воскресенье, 2 ноября 2014 г.

ВРЕМЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЫСОЧАЙШИХ ОГНЕННЫХ ЭНЕРГИЙ ДУХА

п.392

Ты думал, 
что где-то существует покой и отдых. 
Для Идущего с Нами


 покоя и отдыха нет.
 И подобно тому как Высшие Братья отказались от Паранирваны, так и Преданный Ученик отказывается от сладчайших иллюзий Девачана, чтобы, подобно Им, Высшим, Пребыть на своём Посту.
 Понять
Значение и Высоту этой жертвы нелегко. 
Но Пылающее Сознание не хочет и не может мириться с восторгами утончённейшей и чистой Майи Девачана, 
когда Владыки в кровавом поту
 Стоят на Несменном Дозоре. 
Потому,
 воплощения такого Ученика могут быть часты. 
Но и Награда Велика.
 Не Забываем никогда никого 
Нам свой Труд и Огонь Принесшего.
 Наша Рука Неотступно над ним,
 Несущим Свет.
 И ты, что знаешь ты о том,
 чем был, что есть и чем будешь? 
Но Мы Знаем.
 И то, что в Даваемом тебе Превосходит Сознание твоё и кажется несоизмеримым с твоей собственной оценкой себя,
 основано на Знании Сущности твоей 
в прошедшем, настоящем и будущем.
 Ибо ты, знающий себя
 и в теле своем живущий на Земле ныне, 
знаешь лишь небольшую частицу себя, 
но, в сущности говоря, ничего не знаешь о себе. 
И только редкие проблески, да и то, по большей части, во сне, служат намеками на неземное и скрытое 
Величие твоего Духа
Символ Преображения Моего на горе
 из внешнего, такого, как всё – в Свет,
 Утверждённый и Оявленный на Земле,
 есть указатель этого различия 
по шкале Моего Духа
По шкале своего Духа
 можешь помыслить о Несказуемом,
 ибо – Сын Мой и Идёшь Стопами Моими.
 Приуготовь Сознание своё к проблескам проявления здесь, на Земле, Великолепия своей Огненной Сущности и в трепете перед Несказуемым Пребудь в Готовности. 
Пришло
Время Утверждения 
Высочайших Огненных Энергий Духа
 во Имя Моё и для Славы Моей.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 И тебе, Ближайшему Моему,
 кому Доверил Огненный Провод Духа
предстоит Являть собою Свет Мой
 через каналы пробужденных центров. 
Являл и был на высоте, будешь являть 
и будешь ещё выше, чем был когда-то
 в тумане прошедших веков. 
Величие Духа твоего и Светоделимость твоя
 Ведомы Мне в их сокровенности, 
и потому Свет, Который Есть в тебе, 
Утверждаю.
Вот и сегодня Порадуемся. 
Новая Победа над голосами Земли.
 Мешали восприятию,
 вернее, сделали попытки помешать. 
Но мы Победили снова, 
ты и Я, Который в тебе.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.1, п.392)





Комментариев нет:

Отправить комментарий