пятница, 28 ноября 2014 г.

ВЛАДЫКА - ЕДИНЫЙ КРИТЕРИЙ ЖИЗНИ

п.478

Мы Учимся.
 Я – Избранник.
Каждому Избранному Даются Пути. 
Они не зависят от людских построений Жизни
но Приводят к Нам. 
Путь Прям, но труден. 
Трудность Пути – Условие Восхождения.
 Рады Видеть Незримый Контакт и Заботу.
 Всё Принимаем по Состоянию Сознания. 
И если оно поникло, поникает Приёмник. 
Но Неизменен Великий План.
 Исполнители Намечены. 
Ты в Их числе.
 И Надо Ждать.
 Разве они (условия) Мои?
Мои – Избранные и Поставленные Мною.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Семя Жизни, пробив кору, 
даёт всходы при всех условиях. 
Не будем о них горевать. 
Они (то есть эти условия) не мы,
 и Луч Солнца Падает Всходу. 
Неизменяем Владыка, Неизменен Путь,
 и Мы вне условий того, что происходит.
 Владыка – Единый Критерий Жизни,
 и Жизнь – в Нём.
 Отвлекаясь от Него, ввергаем себя в объятия преходящего, конечного, смертного,
 то есть в объятия смерти.
 Надо Понять Сердцем: 
кончится всё, что вокруг,и пройдёт – и дела, и люди, и вещи.
 И День Грядущий Полон Возможностей.
 Но где взять Силы пережить?
 Во Мне! 
Сроки Намечены и изменены не будут,
 ибо получится разрушение. 
Вы Призваны Выполнить Определённое Дело. 
Запечатлено Ваше Будущее Волей Владыки.
 Нет причин для беспокойств и уныния. 
Светло Будущее.
 Мрак настоящего лишь ярче оттеняет Его. 
Противные условия кончились. 
Отзвук их недолог. 
Руководитель Знает и Энергию Охраняет.
 Надо Верить Владыке
С Верою до конца и через всё!
 Ждали, и шли годы, остались дни.
 Тебя не коснётся ничто. 
Верь Владыке.
 Пронесу на Крыльях над пучиною текущего часа. 
Со Мною не страшны ни людские ухищрения, 
ни уловки тёмных. 
Мы Победителя Путь Украсим Возможностями 
и чело его – Венцом Достижений. 
Мы Избранных Бережём. 
Не Дадим, не Дадим никому власти над их судьбами. 
Любовь Принесшие Мне в Любви Моей Пребывают. 
Крепка Моя Рука, и Охрана Несменна Моя.
 Лад Новый Дам, но Воздержитесь от колебаний. 
Сознания близких тонут в сумерках Духа.
 Надо Поддержать.
 Неслыханно Напряжение.
 Но Устоять Надо. 
Не Стойкостью ли Измеряется Преданность
 и не Трудный ли час Мерило?

Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в Сердцах !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Где же Уверенность во 
Владыке?
 Я с Вами всегда, но Ощущаем лишь
 при Ясном, незатемнённом Сознании. 
Тёмные могут пресечь пути Земли,
 но не могут пресечь Пути Духа или их ограничить.
 И Путь Наш Лежит над сферой уявлений тьмы. 
Можно быть свободным в темнице и рабом – на воле. 
Не в Духе ли решение? 
Зову Подняться над скрежетом плотных условий, 
ибо невыносимы для Утончённого Сознания.
 Я Силу Дам Дойти до Меня Непреложно. 
Я – Счастья Вашего Поручитель.
 В Царстве Моём, где Ваша Свобода и Крылья, 
Пожнёте Плоды своих долголетних Устремлений, 
ибо Закон Устремления Главенствует там,
 в сферах, не связанных узами плоти. 
А потому Соберём мысли свои вокруг Владыки,
 чтобы Противостать тьме внешней. 
Временна тьма сгустившаяся, 
но Вечен Владыка
К Победе Духа Идём по Земле, 
и каждое отягощение Духа – 
Шаг Приближения к Победе.
 Ответствующий! 
Если бы знал Будущее и Часть свою в Нём,
 Велика была бы Радость Духа. 
Она Есть, но ещё Сокрыта. 
Но Я Вижу, и Знаю, и Говорю:
 «Радуйся!».
Радость о Будущем 
Есть Победа над временем.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.478)






Комментариев нет:

Отправить комментарий