пятница, 21 ноября 2014 г.

ИМЕЙ ТЕРПЕНИЕ И ВЕРУ

п.455 

Касаниями Своими ауру твою Укрепляю.
 Не беспокойся, всё будет не так, как ты думаешь. 
Моё Дело Нужнее всего, значит,
 Условия Будут Даваться для Дела, а не наоборот. 
И Прочность Положения Будет, и Время Будет.
 Но Так, как Надо и Как Хочу Я.
А потому, Будем Писать! 
Я, Твой Владыка, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Повелеваю:
«Сознание Перенеси Полностью 
на рельсы Исполнения Моих Указаний».
 Нужно Погрузиться в Мои Возможности.
 Как можно преуспеть, не Отдавшись Всецело?
 И ночью и днём Мысль обо Мне Пусть Главенствует:
 от Неё, ко Мне Устремлённой,
 Будут Зависеть внешние условия Жизни.
 Мои Живут Особой Жизнью,
 и рамки людские не для них.
 Был, Есть и Будешь Выделен в Условиях Работы. 



Ученик
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ
Абрамов
Борис  Николаевич

Смотри и Учись. 
Очевидность против всего, Что Говорю Я,
 но очевидность для Нас –
 лишь материал для оформления,
 и будет не так, как кричит очевидность, 
а Как Говорю Я. 
Даю Наглядный Урок бессилия очевидности 
перед Волей Моей. 
Тебя Отделю, Поставлю в Условия Неприкасаемые, 
дабы Подготовке ко Дню Моему не помешать.
 Прав, полагая, что
 перед Тысячелетней Необходимостью узел сложившихся внешних обстоятельств – ничто.
 Пусть говорит кто хочет и что хочет,
 но время твоё Принадлежит Мне,
 и им Буду Распоряжаться Я.
Имей Терпение и Веру.
 Оберну всё к Лучшему
 и Именно Так, Как Надо Нам – тебе и Мне. 
А ты (Абрамов Б.Н.) не вмешивайся,
 а главное, не удивляйся и не протестуй.
 Принимай обстоятельства так,
 как они идут к тебе по Воле Моей.
 От тебя лишь Требуется
 Вера в Своего Владыку. (ЭЛЬ  МОРИЮ)
 Да, было трудно, но ведь со Мной,
 но ведь Плоды-то Велики и Значительны. 
Но теперь иные условия.
 Те испытания кончились:
 Работа со Мной.
 Всё внешнее мешающее,
 Устраняется Мною.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.455)




Комментариев нет:

Отправить комментарий