вторник, 16 декабря 2014 г.

ГОТОВЬТЕСЬ К ВЕЛИКОМУ СЛУЖЕНИЮ

п.518

Пиши, Мой Друг, пиши. 
Ты Пищу Духовную людям Готовишь
Велика твоя Миссия.
 Осознай Значимость Даваемых Сокровищ.
Сознание Их уже Высоко. 
Старая пища уже не удовлетворяет Дух. 
Новую Духовную Пищу Надо Принести 
голодным и жаждущим Её Яро.
 Мёртвые догмы и мёртвые формы, покрытые корой невежества и непонимания, не нужны.
 Вы – Несущие Новые Хлеба Жизни, Дадите Великому Народу Принадлежащее Ему по Космическому Праву. 
Потому, Готовьтесь Быть Избранными Моими 
и Исполнителями Моих Поручений.
 Поставленные Мною и Посланные Мною Пойдут по Лику Великой Страны



 и Слово Моё Простое Понесут Сердцам, 
Преображённым в Горниле
 Страданий, Испытаний и Труда. 
И подобно тому как Луч утреннего Солнца вызывает ответную песнь крылатых малых собратьев наших – 
пичужек и пташек лесных, 
так и Свет Учения Моего,



УЧЕНИЕ СВЕТА
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ "
(Выдано  ВЛАДЫКОЙ
ЭЛЬ  МОРИЕЙ
Его  Ученику
Абрамову
Борису  Николаевичу) 

 Вами Принесённого людям, Озарит их. 
И Запоёт Победную Песнь Духа
 Проснувшееся к Свету Сердце.
 Велико и Глубоко Значение Тех,
 Кого Я Посылаю на Подвиг Несения Света.
 И если Слушали Меня, Будут Слушать и Вас,
 если Приняли Меня, Примут и Вас,
 и если Вознесли Меня, распятого на кресте позора,
 то Вознесут и Вас.
Только в Свете Грядущих Лучей
 не будет для Вас ни распятий, ни позора. 
Будет Радостный, Напряженный
 и Насыщенный Труд.
 Будет трудно, очень трудно, но Чудно. 
Чудно Будет, и Воистину Жизнь Ваша Превратится 
в Чудесную Сказку, в Чудесную Сказочную Явь.
 Что может быть радостнее Подвига
 Внесения Света в Жизнь Народов?
 Исчезнут ограды личной Жизни.
 Личное станет Народным.
 И Свет Ваш, Слитый со Светом Народного Сердца, 
Вознесётся как Лучшее Приношение
 к Алтарю Великой Матери Мира,
 с Улыбкой и Любовью Взирающей на Своих Детей, вновь Её Нашедших и вновь Вернувшихся к Ней.
А пока Учись, как Утверждать Власть свою 
над Сознанием человеческим и как Владеть Им. 
И будет уже безразлично, один ли Человек против тебя
 или сотни, ибо Свет Мой, Который в тебе,
 Будет Преодолевать всякое противодействие, 
и коллективное, и индивидуальное.
 Но Пройти через это Надо для Сознательного Утверждения Растущей Силы Своего Духа. 
Был, как Илья Муромец: 
сиднем сидел и Силы своей не знал.
 Теперь Знаешь, ибо Я Дал, и Можешь Применять 
для Утверждения Осознания.
 Мокрокисейных сознаний Мне не надо.
 Ныне Нужны Воины,
 но скоро, очень скоро Понадобятся Сеятели. 
Несколько изменится угол Приложения Энергий,
 но Принцип останется тот же. 
Луч Мой,
 Пройдя через Очищенную и Подготовленную Сущность твою, Будет Свободно и Ярко Изливаться на всё окружающее – бессознательно,
 ибо Солнце не может не светить. 
И если Я – Солнце Вашей Планеты, то и Вы, Мне Прилежащие, Будете Солнцами Духа в тех Сферах, Куда Пошлю Вас. 
Я Укрепляю Аппарат Вашего Духа для Целей
 Особо Напряженной Работы Будущего. 
Отнеситесь к процессу подготовления Сознательно, 
дабы Извлечь Всё из Даваемых для этой цели условий. 
Я Вас Веду, и Жизнь Ваша, и Условия Её в Моей Руке.
 Идущему с Верою во Владыку 
Уготован Путь Победителя. 
Заботлива Рука Моя, и Ведома Ей Цель.
 А Вам остаётся лишь Победный Путь к Свету. 
Покойны Будьте в Заботе Моей.
 Близость Мою в Жизни и на Жизни Осознайте.
 Не в облаках Я с Вами, но Именно в Жизни. 
Не в беспочвенных мечтаниях покоя, 
но Именно в Действии.
 В Жизнь Вашу Вхожу
 и Становлюсь самой Сущностью Жизни Вашей.
 Утверждаю Себя в Ней во Всём, что от Духа, 
во Всём, что от Света, во Всём,
 что от Яркого, Лучшего, Великого Будущего.
 Сейчас – ты, потом – вы, потом многие и множества
 всё той же Растущей Единой Семьи людей, племен и народов, Ширящейся до тех пор, пока воистину
 не станет Едино Стадо и Един Пастырь. 
Мои Лучи Объединят всех Созвучных Мне Духов,
 Могущих Воспринять Свет.
 Аппараты человеческие, Пронизанные Новыми Лучами, Зазвучат каждый на Высшей октаве своей.
 И, Зазвучав, Сольются в Едином Устремлении 
к Единому Свету.
Потому Говорю:
 «Готовьтесь
 Потому Говорю: 
«Силы Умножу. 
Готовьтесь к Великому Служению
ибо ничто малое не совместимо
 с Величием Будущего».

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.518)








  

Комментариев нет:

Отправить комментарий