пятница, 19 декабря 2014 г.

ВЕЧНАЯ ФОРМУЛА ЖИЗНИ

п.520 

Да, это верно, 
Энергия Воспринимаемого Луча 
может выливаться в определённую,
 желаемую для Воспринимающего Сознания форму.
 Где взять Мужество, или Бодрость,
 или Уверенность в Победе и как? 
Когда создан образ себя, Владеющего данным Качеством, 
нужно представить, как Огненная Энергия Луча 
Наполняет и Оживляет его. 
Вибрирующая Сила Луча 
Вливается в созданную форму и Даёт ей Жизнь.
 Этот же метод не только в отношении желаемых Качеств своих, но относится также и к любой Мыслеформе,
 созданной для определённого Воздействия 
на людей или обстоятельства.
 И форма, созданная Мыслью,
 Живёт и Действует Силою Луча,
 в неё Вложенную её создателем, 
над которым Простёрт Луч Владыки.
 Вот что Означают Слова
 «Сказанным Лучом Действуйте»... и во Благо. 
Ибо Доверие Оказанное Предполагает,
 что Сила Владыки может быть Обращена
 лишь на Добро. 
Таким образом, Сознание,
 Слитое с Владыкой и Находящееся в Его Луче,
 может Сознательно Действовать Силою Иерарха.
 И когда Владыка Посылает на Подвиг в Лучах Своих,
 то Силою Свершений Устилается Путь Посланника.
 Я, Отец, Пребывающий в тебе,
 Творю.
 Так Евангельская Формула 
«Я сам по себе ничто,
 но Отец, Пребывающий во Мне, Он Творит»
 Есть
Вечная Формула Жизни 
и Связи Сознания Ученика со Своим Владыкой.
 Ибо Каждый Владыка Есть Учитель
 по отношению к низшему Его
 и Ученик по отношению к Своему Владыке,
 Стоящему над Ним по Лестнице Иерархии. 
И так до Бесконечности. 
И Этот Иерарх Всегда Есть Его Отец и Владыка. 
Только в Лучах Своих Слиты Они Воедино – 
Вечно и Нераздельно. 
Владыка и Его Владыка-Отец, Стоящий за Ним – Одно. 
Вот к Такому-то Слиянию со Мной и Призываю. 
И тогда, когда Слияние Будет Достигнуто,
 Познаешь не только Меня, но и Отца, 
Меня Пославшего в мир Ваш.
 Потому,
 можно ли себе представить всю Мощь Ученика, 
Творящего Силою
 Объединённых Лучей – Моего и Моего Владыки? 
«Действовать Сказанным Лучом» – 
Значит Войти в Осознание Своей Мощи.
 Власть и Могущество
 Заключаются в Осознании Лучей Посылаемых. 
Потому, Говорю:
 Будешь Свершать Дела, Которые Свершал Я, 
если Сила Слияния твоего с Лучами Моими 
Будет Беспредельна.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.520)








Комментариев нет:

Отправить комментарий