воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ОГНЕННЫЙ МЕЧ ДУХА


п.524

 Ну что же, Друг Мой, 
будем писать и сегодня. 
Сегодня Мысль Моя достигает с трудом.
 Болезненное состояние организма мешает.
 Всякое неуравновесие отражается на Восприятии. 
Но преодолеть можно 
любое неуравновесие и всякое состояние.
 Преодолевается оно 
Контактом с Ведущим Иерархом.



ВЕДУЩИЙ  ИЕРАРХ
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Если Я – твоё Благо, Улыбка и Крепость,
 то, следовательно, Я – твоё Всё
 и всякое Положительное Состояние Сознания. 
Луч Мой Наполнит, Оформит и Утвердит Его,
 если Крепко Единение. 
В Постоянном Единении при всех условиях Жизни 
Нужно Искать Решение всех вопросов и проблем.
 Тяжко?
 Обратись ко Мне.
 Трудно?
Обратись ко Мне.
 Не знаешь? 
Я Дам Ответ.
 Колеблешься в выборе? 
Я Укажу Решение. 
Так всё, что преподносит тебе Жизнь,
 Решаем Вместе. 
Без Меня не решай ничего, ибо без Меня ты ничто. 
И всё, что с тобой происходит, 
прямо и непосредственно Касается Меня. 
И когда ты, получая удары извне,
 Крепок со Мной в Единении,
 вражеская стрела ударяется в щит. 
Обратный удар неминуем,
 и горе тому, кто его наносит. 
А ты наносящему не желай худа, не думай об ответе, 
а лучше пожалей, ибо обратный удар от щита Моего
 очень чувствителен для хрупких оболочек землян.
 А ты под Щитом. 
Итак, Будем Учиться Непрерываемому Единению
 на Жизни Каждого Дня.
 Трудно Оно необычайно. 
И не в том дело, что Оно ослабевает,
 а в том, что между Мною и Сознанием твоим 
вторгается кричащая суета дня,
 которая сейчас есть, 
а завтра сменяется новой.
 Хранить в суете Спокойствие 
и в Напряжении Сознание Моей Близости
 уже Достижение
 и Преодоление Майи текущего часа.
 А она пройдёт мимо, и сменится другой, и следа не оставит 
от своей, на момент властной и захватывающей убедительности очевидности.
 Но Наш Путь по Вершинам, потому враг твой –
 яркий покров Майи – 
должен быть сорван и враг побеждён.
 Но когда Я Первенствую в Сознании твоём,
 не страшен никакой враг и все чудища порога
 расступятся перед тобою, 
Сознательно Идущим в Моём Луче. 
Каждое противное, или трудное, или непонятное явление Жизни твоей будет вызывать
 Корректив или Указ, 
ибо Учишься и Будешь Учиться Именно на Жизни.
 Нет отвлеченного знания. 
И можешь порадоваться тому, что Жизнь твоя, 
пока внешне такая же, как и у других,
 столь чудесно Плодоносна под Рукою Водящей Моей. 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

С Опыта Жизни, со Мною Усвояемого и Разделённого, 
Снимаем Плоды Вечности
 и Ими Наполняем Сокровищницу.
 Так Идёт Накопление Чаши Соком Жизни.
 Умей с каждого явления, как пчела с цветка, 
Собрать Сок Опыта Жизнедательный. 
И Помни:
 не нужны и не важны самые явления,
 но Нужен и Важен Даваемый ими Опыт. 
Явления уйдут,
 Опыт Возьмёшь с собой Навсегда.
Потому, Назван Собирателем Сокровищ Ученик, 
Идущий Сознательно. 
Но Сознательно Идти Можно лишь со Мною 
и лишь со Мною уподобиться пчеле.
 Ибо горьки плоды земных тягостей,
 и Только Луч Владыки 
Превращает горчайшее в Сладчайшее.
И микрокосм твой как Трансмутатор идущих отовсюду энергий Воистину Становится Огненным Горнилом, 
в Котором в груде дымных угольев и перегоревших шлаков Выковывается Чудесный Сверкающий Клинок Духа
И будут отброшены шлаки, 
и потухнет несгоревший уголь,
 но Сверкающий Меч Духа, в Огне Закалённый, 
Останется твоим
Вечным Неотъемлемым Достоянием. 
Меченосец – Он, Закалку Себя Завершивший. 
И не нужно горнило, и не нужны удары 
и пламень коптящий и плотный. 
Уже Он, Меченосец, Идёт в Жизнь Свободный в Духе,
 чтобы Мечом Завоёванным
 уже самому наносить удары и разить тьму. 
И попавший под удар
Огненного Меча Духа 
из-за противодействия Свету
 пусть пеняет на себя сам.
Огненный Меч Доверяется Ближайшему Ученику.



Ближайший  Ученик
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

АБРАМОВ
Борис  Николаевич
(принявший 
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ ")

 Во Владении Огненным Оружием твоим
 тебя Утверждаю.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.524)









Комментариев нет:

Отправить комментарий