четверг, 4 декабря 2014 г.

ЛЮБОВЬЮ ОЧЕРТИШЬ СПИРАЛЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

п.489

 Чем Больше Сознание, тем Ближе Владыка. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Растёт, Приближаясь.
 Я Близости Вашей Ручатель.
 Я Матери


МАТЕРЬ

РЕРИХ
ЕЛЕНА 
 ИВАНОВНА


Любовь Утвердил.
 Я Вас не Отделяю в Работе.
 Я Связал Вас Узами Неразрывными.
 Люби ещё Больше. 
Любовь к Ней Поставь Превыше всего земного. 
Любовью Очертишь Спираль Возможностей.
 Пылающим Сердцем Любовью к Ней
 со Мной Укрепишься в Общении. 
Я, Она, ты,  ты, Она, Я – Мощная Цепь Передачи Огня.
 Утверди Её в Сердце
 как Символ Моего Доверия в Служении Свету. 
Ты Славы своей в Лучах Её
 Подвигом Ступени Воздвигнешь.
 Светом Её Свет свой Оявишь.
 Величию Духа Её
 Памятник Оставишь на Тысячелетия.
 Песнью Песней Озарённого Сердца Памяти Её,
 Себя Вам в Жертву Принесшей, Запечатлеешь Подвиг Её, 
плоть Свою Предавшей Распятию Огненному.
 Огненной Мощью Любви Дашь Облик Её,
 Единый и Неповторимый как Символ Сияющей Связи
 с Владыкой, Всею Жизнью Её Утвержденный.
 Есть Узы Любви сильнее смерти.
 Вижу, и Знаю, и Радуюсь Чувствам твоим.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.489)








Комментариев нет:

Отправить комментарий