пятница, 19 декабря 2014 г.

ПУТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ УЧЕНИЯ В ЖИЗНИ

п.521

 Пиши. 
Не бывало случая, чтобы Сознание,
 ко Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Устремлённое, не преуспело.
 Сколь же Прост, Лёгок и Непреложен
 Закон Высшего Получения. 
Казалось бы, ключ дан, дверь открыта
 и нужно только войти. 
Но Сознание продолжает упорствовать, 
пребывая во тьме внешней.
 Сколько их, Знающих Путь и уклонившихся.
Так Слышавший Слова Мои и не Утвердивший Их в Действии есть нарушитель Закона.
 Интеллектуальное понимание
 без Приложения в Жизни Плода не даёт. 
Потому, 
видим великих интеллектуалов – пустоцветы они. 
Но даже простое и малое Сознание,
 но Яро Применяющее в Жизни Даваемые Учением


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

Указы, Находится на Пути Неуклонного Восхождения. 
Почему же так нужно именно Применение?
 Закон или Указ, Приложенный к Жизни
 и Утверждённый в Действии, Устанавливает в микрокосме Цепь Причин и Следствий, Влекущих Сознание 
Силою Утверждённых Энергий своих 
в Сферы Высшего Мира. 
И когда Вся Жизнь Человека Основывается 
на Выполнении Указов, Создаётся Могучий 
Магнит Заложенных в Нём Энергий, 
Неодолимо Устремляющих Сознание Ввысь. 
Потому, Ярое Исполнение Указов
 Должно Огненно Окрылять. 
Радость Претворения в Жизнь Указов Владыки
 Есть Высшая Радость Духа. 
Исполнители Воли Моей, Вас ли Забуду 
при Смене Времён, Вас ли Оставлю в Мирах,
 когда каждое Моё Указание, Вами Исполненное,
 Неудержимо Влечёт Вас ко Мне и Приближает?
 Последовать за Мною – значит 
Приложить в Жизни и Действии Заветы Мои.
 Много слушателей, много согласившихся,
 но Исполнителей, Исполнителей мало. 
Но как мало Их, Прилежащих Мне Сердцем.
 И восхищаются, и исходят многословием, 
и вспыхивают яркой, но мгновенно тухнущей искрой,
 но Исполнителей, Слово Моё прежде всего и самих себя поставивших, так мало, так несказанно мало. 
Потому того, кто волю свою Преклонил Воле Моей 
и кто Слова Мои не только Слушает, но и Исполняет,
 в Сердце Моём Утверждаю Сотрудником Света.
 Также много читателей Учения,
 не Исполнителей, но именно читателей.
 Читатели Учения, не Исполняющие Его, 
с печатными листами и останутся, но не со Мною. 
Когда всё Сознание и вся Жизнь Наполнены Стремлением к Действиям Приложения Указов, 
Светоносность микрокосма Становится Явной.
 Свет Достигает Степени Видимости. 
Светоутверждением Назовём 
Путь Приложения Учения в Жизни.



УЧЕНИЕ  ЖИЗН 
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ "

 Путь Утверждения Света
 Есть Путь Исполнения.



УЧЕНЬЯ  ВЛАДЫК  ВОЗНЕСЁННЫХ
Есть Манна Небесная Нам ! –
От  БОГА  давно удалённых
И ищущих Правду не там.

В  УЧЕНЬЯХ  Даются Законы
Как Праведно, Истинно Жить,
Чтобы Вернуть Миллионы
К Сознанью Божественным Быть !

УЧЕНЬЯ  для Всех Равноценны,
Возвысят Любого из Нас,
Очистят Навечно от скверны
Планету живущих Рас !

Давайте Примем  УЧЕНЬЯ
СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ –
И Вновь Засияют Знаменья
Словами  –  В Е К   З О Л О Т О Й  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.521)





Комментариев нет:

Отправить комментарий