пятница, 5 декабря 2014 г.

ВОЗМОЖНОСТИ УТВЕРЖДЕНИЯ СПОКОЙСТВИЯ ДУХА

п.490

 Сдержанность Обуславливает Приближение,
 потому, Владение собой Необходимо. 
Надо Владеть оболочками, всеми,
 иначе они будут звучать, но не Луч.
 Самозвучание исключает Созвучие,
 и наполнение собою и своими эмоциями 
препятствует наполнению Мною.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ
Нельзя Преисполниться Владыкою, 
будучи наполненным своим,
 хотя бы это своё и было высоким.
 Моё Должно Занять Первое Место.
 Утверди Спокойствие, ничем не колеблемое, 
и Восприятие Войдёт в Русло.
 Смотри на всё вовне как на
 Возможности Утверждения Спокойствия Духа.
Спокоен, ибо беспокойство кругом – Пусть Будет
 Формулой Утверждения Спокойствия твоего Духа
Именно потому и Спокоен, что вихри вокруг. 
Но сам их не зарождай. 
Цитадель Духа
 Покоится на Фундаменте Спокойствия.
 Без Него энергии в Фокус не собрать.
 И бессильно поникает Луч
 на эманациях неуравновешенности. 
Как острые колья или иглы ежа.
 Всегда идут из себя и от себя,
 от самости излучаются.
 И внешнее беспокойство вокруг да будет причиной 
Крепости Внутреннего Спокойствия.
Независимо от любых внешних условий
 Контакт Может Быть Осуществлен. 
Ибо сперва ты – Центр Сознания, потом Я – Осознаваемый,
 и потом уже всё остальное. 
Следовательно,
 если Найдена Сила отбросить внешнее,
 Остаюсь Я и ты.
 Луч Мой Сильнее вибраций земных,
 но Требует Осознания и Направления Внимания на Него.
 Я, в Сознании твоём Первенствующий, 
Уявляю Мысль Мою. 
Потому, Напряжением Сил
 Притягиваешь Мощь Луча. 
Вот здесь-то и нужна Сознательность.
 Чего хочу, Надо Отдать Отчёт себе. 
Если Общения Моего Хочу Превыше всего остального, 
то ничто не может лишить Общения.
 Трудно преодолевать мир, 
но со Мной нет невозможного.
 Но Магнит Духа твоего
 Должен Сознательно Уявить Свою Силу.
 Магнитом Своего Духа Притягиваешь Мой Луч. 
Магнит Духа Есть Сила, Стоящая Над и Выше
 материальных вибраций,
 обычными органами чувств воспринимаемых. 
Власть над ними Утвердим.
 Не смущайся никакими препятствиями. 
Ты со Мной, и во Мне Победа.
 Духом плоть Побеждаем и Устремлением Воли. 
Воля, Приведенная в Действие, Преодолевает.
 Ею и Действуй.
 Нужны Победы Непрестанные и Еаждодневные,
 пока Жизнь не превратится в Непрерывную Цепь, 
или Песнь, Преодолений, или Побед. 
Так и Запомни: 
Песнь Побед Нескончаемых.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.490)





Комментариев нет:

Отправить комментарий