суббота, 6 декабря 2014 г.

ТАЙНА ЛИКА . ИДТИ ЧЕРТОЮ ЛУЧА .

п.492

 Да, Друг Мой,
 ты Прав:
 Только Единением 
можно разбить нагнетение окружающей сферы. 
В Единении Сила.
 И когда ты со Мной, что может преодолеть Её? 
Именно Сознание, со Мной Соединенное
 и не допускающее ничего между собою и Ликом Моим, 
Даёт Явление Контакта.
 Это и Есть Близость Непосредственного Общения
 Все стоящее между убирается. 
Луч Входит в Сознание, не встречая препятствий. 
Луч Неотрывен, но ведь Говорим 
о Сознательном Его Восприятии. 
Также было Сказано и о
 Тайне Лика


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Многие ли поверят в Его Мощь Животворящую? 
А ты не веришь, но Знаешь, ибо Поверил Сердцем.
 И тебе Лик Мой Передает Мощь Знания. 
Ты Лика Свет Преломляешь в Формах Мысли.
 И так как Свет Ликом Излучается Всегда,
 то и Поток Мыслей Постоянен. 
Так Тайна Лика Становится Явью. 
Степень Воздействия Лика Возрастает, Усиливаясь. 
Потому, Всё то, что тебе было Сказано, 
рано или поздно Осуществится.
 И ничто не сможет помешать,
 пока между Мною и тобою нет ничего. 
На напряжение внешних вибраций
 Мы Дадим Напряжение Единения ещё Большее 
и всё же преодолеем их – ты и Я, Который в тебе. 
И Будем в Общении, и Будем Писать,
 хотя бы гром грохотал и сверкали молнии. 
Учись Напрягать Сознание ко Мне,
 несмотря ни на что и вопреки всему, 
что бушует и мешает извне.
 И пусть Час Общения не зависит ни от чего внешнего,
 но лишь от Меня и тебя, который во Мне. 
Так, преодолевая сопротивление сфер,
 Утвердим Свою Власть
 над Всеми Энергиями, им присущими,
 ибо Тончайшее Господствует и Главенствует
 над всем, что ниже.
 Мы Власть Утвердим.
 Утверждение Её видишь сейчас,
 когда Волею твоей, Слитой со Моею,
 Преодолели нагнетенный хаос мятущихся низших энергий 
и, что особенно важно, психическое воздействие коллектива. 
Победу Приветствую и Радуюсь. 
Так со Мною всё Обратим на Пользу, 
и условия противодействующие
 станут Нам Ковром Восхождения.
 Прими Силу Луча
Луч Мой Зажжёт твои Лучи
И когда Будем Творить Слитыми Лучами
то все противодействующие энергии 
будут сметаться, как вихрем. 
Скоро Начнём.
 Наблюдай Знаки Возрастающей Мощи твоей. 
Мною Силён.
 Что нам знаки мощи земной,
 когда Знаки Мощи Моей Утверждаются Явно.
 Сыном Оявил для Принятия Наследия. 
Победителем Мира тебя Утвержу
 во Славу Грядущего Света. 
Дары Прими и Храни Сокровенно. 
Сперва Приятие в Сознание, Ассимиляция,
 потом Осуществление и Уявление в Жизни.
 На примере сегодняшней записи имеешь свидетельство
 Победы и Преодоления
 почти невозможных условий сферы земной. 
Но Задачу Разрешил Правильно.
 Вот это-то и Означает 
«Идти Чертою Луча».
 И тяжкие затворы видимости разлетаются в прах.
 Сына Моего Вижу Победителем. 
Луч Победителя Украсит Чело.
 И так до Новой Победы,
 следующей в Бесконечном Ряде Побед.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.492)






Комментариев нет:

Отправить комментарий