среда, 11 февраля 2015 г.

Я - ГРАЖДАНИН ВСЕЛЕННОЙ , УТВЕРЖДАЮ МИР ОГНЕННЫЙ НА ЗЕМЛЕ .

п.641 

Будьте в Готовности.
Я –


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Дух Бессмертный и Вечный.
 Я Всегда Был и Всегда Буду.
 Все Миры – Мой Дом. 
Я Имею Бытие вне времени и пространства
 и независимо от них.
 Я живу в сфере своей 
над всеми низшими октавами материи и энергии.
 Сменяются огромные Циклы времени, 
родятся и потухают звёзды, 
целые солнечные системы завершают Круги свои.
 А Я Есмь Вечный поверх всего, 
что меняется в беге Космических Дней и Ночей.
 Я – Гражданин Вселенной.
 Я Беспредельный в Существе Своём.
 Я Тот, перед Ликом Которого течёт
 Великий Космический Поток Вечно Новой,
 Вечно Меняющейся Жизни. 
Я на звезде, в пространстве... 
Не всё ли равно, какая это звезда.
 Я прохожу Жизнь её с начала до конца
 и, изучив и усвоив всё, что даёт ступень её Эволюции, 
Я перехожу на другую, высшую,
 и собираю на ней Сок Опыта Знания. 
И, Будучи Неизменным в Сущности Своей, 
Своё Тело Света, Высшую, Непреходящую, 
но Непрерывно Растущую Индивидуальность Свою, Облекающую Меня, Неизменного,
 Совершенствую и Обогащаю Знанием и Элементами,
 Собираемыми Мною в виде Высших Энергий, или Огней
в Чаше, Хранилище Нетленных Сокровищ Опытного Знания. Сокровища Чаши, 
Наполненной Кристаллами Отложений Высших Огней, – 
Мои и Неотъемлемы. 
Сколько форм выражения и сколько тел сменю Я,
 но Чаша и Я, Обладатель Её,
 переходим из формы в форму, не теряя ничего,
 что от Высшей Индивидуальности.
 И это «Я» в тебе и есть ты сам, Я есть ты. 
Я – Сущий над миром преходящих теней,
 и Я – твой Вечный Учитель,
 хочу научить тебя отождествлять себя 
не с внешними временными 
и смертными формами твоими,
 но со Мной, Истинно Сущим.
 Ибо Я – это ты, но Настоящий,
 Вечный и Беспредельный Дух. 
Почему олицетворяешь себя в фантомах преходящего, 
почему принимаешь мираж Майи за реальность? 
Почему смотришь
 на дымные формы Жизни настоящего дня как на то,
 что пребудет и завтра?
 Твоё «завтра» иное и не похоже на «вчера».
 И так же несущественно и ненужно и не имеет значения 
твоё «сегодня», как и твоё «вчера», которого уже нет. 
Где оно, твоё «вчера»?
 И где будет завтра оно, твоё «сегодня»? 
Но Я, который в тебе и сегодня, и завтра,
 и через миллионы и миллиарды лет,
 Я – Это Тот, 
с Кем ты Можешь Созидать Храм Вечного Духа. 
Посмотри на своё тело:
 вот оно в пелёнках, беспомощное и молодое; 
вот оно в расцвете молодости и сил; 
и вот оно старое, быть может, больное 
и идущее к закату Жизни.
 Это не ты.
 Сбросив его, будешь стоять около, и смотреть, и думать: 
вот ещё сброшена одна изношенная,
 но хорошо послужившая Духу моему форма. 
Не нужна теперь она мне.
 Пусть отыдет во прах, из которого создана.
 И, отделив себя в Сознании
 от изношенной физической одежды своей, оболочки своей,
 увидишь себя в теле тонком, тебя облекающем
 так же явно, как явно облекало физическое тело.
 И в нём пройдёшь через Жизнь Тонкого Мира, 
сколько положено тебе по Закону, 
и, изжив электроны его, сбросишь и это своё одеяние. 
И будешь стоять около и думать:
 вот сбросил и эту оболочку,
 и она, изжитая и использованная, 
тоже мне не нужна. 
Не моя она. 
Пусть идёт в сферу, из энергий которой соткана,
 и отдаст ей элементы свои, как отдаёт тело Земле. 
И, облечённый в высшую легчайшую форму 
тончайшей материи мысли, уйдёшь на План Высший, 
чтобы и там по истечении срока сбросить 
и эту высшую оболочку мысленного тела своего.
 Не надо удивляться ни словам, ни названиям.
 Посмотри внутрь себя, в мир своих мыслей.
 Утончён и невесом, но он есть,
 и телом мысли своей живёшь в нём.
 Это тело реально, имеет форму
 и столь же явно выражает твои особенности,
 как и тело физическое.
 Только элементы его более утончены, 
чем элементы физического тела.
 Но посмотри внимательно: 
увидишь его лик, достоинства и недостатки,
 способности и слабости. 
Увидишь, что легко и просто давалась,
 скажем, философия, или музыка, или математика при полной неспособности, скажем, к языкам или художеству.
 Увидишь, что эта форма, тебя выражающая, 
очень индивидуальна в своём уявлении
 со всеми недостатками и достоинствами 
явной самодовлеющей сущности. 
Но это только твоё ментальное тело,
 твоя оболочка на данное воплощение в трёх мирах.
 Её способности обусловлены скандами,
 или сочетанием элементов, её образующих. 
Накопления Чаши Бессмертной твоей могут быть Велики,
 и данное Кармическое сочетание сканд
 может быть не в состоянии выразить
 всех Богатств твоего Духа. 
Но оболочка – временная,
 твои Богатства Накопленные
 Остаются Навеки с тобой
 и Вспыхивают Всеми Огнями
когда сброшены все три тела
 и ты являешь собою
 Бессмертную Вечную Индивидуальность свою. 
Данная форма ментального тела даётся
 для утверждения, развития и обострения 
определённых способностей для Отложения их в Чаше.
 Мудро Построен План Эволюции, 
и Понимающий легко Накапливает Сокровища опыта. 
Но важно помнить, что оболочки наши и тела – не наши – временны и кратки в длительности своей.
 Кратко – физическое, длительнее – тонкое, 
и ещё более длительно – ментальное. 
Но вне времени Огненное Тело твоё,
 Носитель Индивидуальности,
 Вечной и Непреходящей 
и лишь Возрастающей в Мощи Знания и Опыта.
 С Ней, Непреходящей,
 Можно Отождествлять себя без ущерба Духа, 
ибо Это – Высшее, Вневременное Тело, 
или Форма Выражения Меня, 
твоего Высшего «Я» Беспредельного. 
Это – Твердыня твоя, 
Это – Убежище твоё,
 Это – Вечное во временном.
 И когда Нити Сознания Протянуты к Чаше
 и Высшая Индивидуальность Превалирует, 
Воистину, ты не от мира сего, преходящего, 
но от Мира Высших Энергий. 
Мы Будем Утверждать в тяжких условиях плоти
Мир Огненный на Земле
Царство Моё не от мира сего,
 но Мир Царства Моего Будем Утверждать на Земле.
 Ибо Цель Наша, и Задание Наше,
 и Смысл Существования Нашего – 
Преобразить Землю,
 доведя элементы Её до Утончения Огненного.
 На Преображение Тверди Потрудимся. 
Я, твой Владыка, Хочу Утвердить Владыку в тебе, 
твоего Владыку, 
ибо Путём Восхождения Идёшь 
к Утверждению и Уявлению Владыки в себе.
 Будешь Являть собою Меня, 
пока сам не станешь Владыкой своим. 
И там, где нет границ,
 Владыка в тебе и Я – Владыка, тебя Ведущий,
Сольёмся Воедино в День Великого Мира.
 А пока иди, расчленяя сущность твою 
и отделяя «Я» Вечное от временного.
 Вечному Служишь. 
Камни Приносишь на Построение 
Вечного Храма Жизни. 
Где они – Строители? 
Где они – Приносящие? 
Пустыня Жизни не блещет Строителями.
 Ибо пальцев на руке много, чтобы пересчитать их. 
Но Мы Строители,
 но Наши Ученики Идут Путём Непреложности.
 Но Храм Будет Воздвигнут.


МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ, с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



А в  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ  Врата Всегда Открыты,
Они Вокруг, Внутри – Повсюду Ждут Тебя !
Они Зовут Нас – Мы Здесь не забыты – :
“ Не ждите окончанья дней Своих, Друзья ! “

Не бойтесь за грехи Свои, ошибки,
Ведь Важно Осознать их пустоту,
Легко Живите, Мудро и в Улыбке –
Лишь Только Так Возьмёте Высоту !

Идите Смело в  ЖИЗНЬ  СВОЮ  ВЕЧНУЮ
Сейчас, не медля, в Радости, ЛЮБЯ,
Пространство, время – это всё конечное,
Войдите в  СЕРДЦЕ – Вот Где Беспредельность  Я !

И Вы Увидите Единство Духа, Воли,
Вы Снова Обретёте  БОЖЬЮ  Стать !
Вперёд ! Через Ворота Светлой Доли,
Туда, Где  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ Мы Будем Постигать !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.641)





Комментариев нет:

Отправить комментарий