понедельник, 16 февраля 2015 г.

ПРИДИТЕ К НАМ, УСТРЕМЛЁННЫЕ К СВЕТУ . ЗОВЁМ К СВЕРШЕНИЮ БЛАГОГО ПОСЕВА .

п.660

 Да, Друг Мой,
 тяжко в мире, и лишь Близостью Владыки


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Можно Устоять, не теряя Равновесия.
 Когда колеблется всё
 и не за что будет ухватиться Сознанию,
 во Мне Найдёшь Основу Непоколебимой Мощи. 
Но как же тяжко будет тем, кто опору Сознания
полагает в шатающихся условиях Жизни.
 И будут шататься, и будут колеблемы вместе с тем,
 на что возложили своё упование.
 Раньше Мы, Стоя на Дозоре Планеты и Направляя Течение Эволюции, всё же Пребывали в состоянии 
некоторой изолированности, 
и лишь ныне, в условиях Армагеддона,
 Являем миру Учение Жизни


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

 и Облик Владык



 в такой мере,
 как этого не Делали никогда до сих пор.
 Но состояние Планеты особо тяжкое,
 и меры принимаются небывалые. 
И Подойти к Нам Можно Близко, как никогда, каждому Услышавшему Зов и Ответствующему.
 И сама тягость и напряженность условий
 служат как бы Стимулами Приближающими. 
Ибо, когда тьма затопляет мир,
для Устремлённого остаётся лишь один Путь – Кверху.
 Радуюсь Непреложности шага.
 Вижу, как тяжкие камни, могущие раздавить слабое Сознание, Становятся Ступенями 
Лестницы Восхождения, и Чую Растущие Крылья. 
Я Импульс Неуклонного Восхождения Дам.
 Я Крыльям Орлиным Очерчу Взмах Полёта.
 Я с Горной Вершины Моей Покажу Бесконечные Дали. 
И поверх земной тьмы ты, во Мне Силу Свою Утвердивший, Увидишь Вечное Сияние Света.
 Наша Твердыня 
Стоит в Лучах Этого Вечного Сияния,
 и к Ней Устремлённый 
Входит в Мир неземных Ценностей Духа.
 Да, Мы Хранители Нетленных Сокровищ. 
Кто имеет их больше Нашего? 
Где они, нашедшие и собиратели? 
Всем мирам Открыт Магнитный Центр Света.
Придите к Нам, Устремлённые к Свету
Явите Готовность Восприятия.
 Принесите хотя бы малое Устремление, 
и Мы Напитаем Его, и Прибавим к Нему, и Умножим.
 Но Принесите.
 Не Можем дать ничего не принесшим. 
Таков Закон, ибо Сочетание Энергий
 Требует Наличия Двух Полюсов
И чем Шире, Дерзновеннее, Смелее и Необъятнее 
Устремления Вашего Духа,
 тем Полнее и Ярче Идёт Насыщение.
 Ибо каждая энергия, Устремлённая в Вас к Знанию, 
Подлежит Удовлетворению 
по Непреложному Закону Магнита. 
Если бы люди только поняли, 
что всё окружающее их есть выражение магнитной мощи энергий их Духа, когда-то и где-то и, быть может, неудачно утвердивших в орбите своей ауры тот вид энергий, 
который создаёт
 окружающее их ныне безобразие удушающее. 
Сеятели и жнецы, разве не видите,
 что породили Вы сами и для себя?
 Не видите причин, но явны следствия тёмных огней породивших их энергий. 
Разве можно обмануть Судьбу, или
 Закон Космической Справедливости,
 когда сущность притягивающих внешние обстоятельства магнитных энергий закладывается их породителем в своей ауре, в своей собственной сущности каждым поступком, каждым чувствованием, каждым переживанием 
и каждой мыслью?
 Думали, что кого-то и как-то можно обмануть,
 но обманули лишь себя. 
И когда наступил час жатвы причин, в себе самом посеянных, неотвратимой стеной для полного изживания и нейтрализации встал мир следствий. 
Потому, 
в конце концов Придётся Понять,
 как невыгодно обманывать самого себя, 
даже несмотря на невидимость 
неизбежных следствий. 
Но Благо Сеятелю Доброму.
 Нет у него причин устрашиться часа жатвы.
 Зовём к Свершению Благого Посева
ибо Зёрна Даём Добрые и Полноценные.
 Доброму Сеятелю Радуемся 
и Поле Посева Его 
Согреваем и Освещаем Лучами Своими.


Я Сегодня Решил Семя  БОГА
Посадить в Моём  СЕРДЦЕ,  Друзья,
Чтоб Росло Оно понемногу,
Став Чудесным  БОЖЕСТВЕННЫМ  Я !

Каждый Миг Поливать Буду Светом
ВОЛИ, МУДРОСТИ, НЕЖНОЙ  ЛЮБВИ,
Жизнь Всю Сопрягая при Этом
С Делом  БОГА  Нашей Земли !

И Огонь Моих Чувств и Дыханья
Будет Страстно Зерно Согревать,
Чтобы Выросло в Древо Познанья,
И Плоды  БОГА  Мог  Я  Вкушать !

Семена Тех Плодов Сберегу  Я,
Чтобы в Людях – в  СЕРДЦА – Посадить,
И Тогда Божий План Воплощу  Я –
Сад Эдемский Здесь Снова Взрастить !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.660)









Комментариев нет:

Отправить комментарий