понедельник, 2 февраля 2015 г.

СЕБЯ ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕМУ ПУТЬ УТВЕРЖДЁН К СВЕТУ

п.631

 Хочу Утвердить Явление Близости.
 Хочу Мир Мой 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Сделать Вечно Присутствующим
 и Окружающим Сознание твоё.
 Хочу это Сознание Сделать Отражающим
 и Выражающим Сущность Моего Царства.
 Не муть текущего дня Хочу,
 чтобы оно являло собою,
 но Красоту Мира Моего,
 Его Торжественность,
 Его Величие.
 Все живут миром своим
 и находятся в объятиях жизни мёртвой.
 Хочу, чтобы Жил Жизнью Моей 
и Жил Жизнью Света
Хочу, чтобы Сущность Его Отражал 
и Выражал ты и Был Свет Несущим,
 Носителем Света Был бы.
 Чем хороша жизнь тяжкая, жизнь невеселая,
 жизнь трудностей? 
Не привязывает к Земле.
 И легко расстаётся Дух с темницей своей земной.
 Ждёт Перехода в Мир Высший как Освобождения.
 И Там, Свободного, Встречаю его Я, 
и здесь, Свободного, Являю Я, Себя в нём.
 Потому,
 Будем Радоваться условиям Освобождающим. 
Мишурой дня твоего не заинтересован, 
но Свет, Загорающийся в тебе, Приветствую
 и каждую Искру Его Заботливо Охраняю. 
И всё, что в тебе Мое, и от Меня, и от Мира Моего, 
Утверждаю в тебе для Жизни, 
у Которой нет ни конца, ни начала.
 Но пылью дня, не нужною ни тебе, ни Мне,
 от Меня не заслонись. 
Зачем пыль настоящего тебе,
 Коснувшемуся Вечности? 
Хочу и Примирить тебя с ним,
 и Вывести Сознание твоё из-под власти его.
 Люди живут под властью различных потенциалов.
 От власти потенциалов настоящего (часа) 
тебя Освобождаю. 
Пребывая Духом в Мире Высшего,
 отрыв от Земли совершаешь в Духе.
 И Учение Моё 


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

Можно Назвать 
Учением Освобождения от власти материи 
низшей октавы сущего.
 Не Хочу рабов во плоти 
и перед плотью пресмыкающихся.
 Но Борцов и Воителей с драконом земным
 яро Приветствую в Лучах Моего Света Я,
Свет Несущий 
и Свет в Сынах Моих Утверждающий.
 Итак, Носителем Света Вижу тебя
 и Помощником Мне. 
Мощь Постоянного Непрерывного Преодоления
 Жизни земной Утверждай ежечасно и Помни,
 что где бы ты ни был 
и каковы бы ни были условия твоего окружения: 
хорошие или плохие, счастливые или незадачливые, 
лёгкие или трудные –
 Путь Восхождения Всегда Останется Путём Преодоления настоящего и Утверждения Будущего,
ибо Жизнь – это то, что Преодолевается в самой себе,
 и Ступени Восхождения есть не что иное,
 как Ступени Её Преодоления
И всё твоё хорошее и самое лучшее –
 как серое покрывало перед
 Светом Грядущего Преображения твоего,
 Ожидающего тебя
 на каждой следующей и Высшей Ступени. 
Можно огорчиться одеянием Духа 
настоящей ступени, каково бы оно ни было,
 и Порадоваться Свету Одеяния Духа Ступени Высшей. Запомним и то, что Свет Одеяния Незримого твоего 
и ближнего твоего не может быть судим, 
ибо кто знает, на какую степень ступила нога его, 
на низшую или высшую той, что была раньше.
 И если на высшую, хотя и много ниже твоей, 
то как может судить тот, кто не знает пути его Жизни. Потому, отменено осуждение
 и лишь Преодоление Утверждается.
 Себя Преодолевающему Путь
 Утверждён к Свету.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.631)








Комментариев нет:

Отправить комментарий