четверг, 26 февраля 2015 г.

СООТВЕТСТВИЕ И СОЗВУЧИЕ - ОСНОВА ПСИХОМЕХАНИКИ

п.353 

Сын Мой,
 на Призыв Полноустремлённый
 Владыка



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Отвечает Всегда. 
Надо Понять Эту Постоянную Готовность
 Высшего Мира Ответствовать. 
Психотехника в сущности своей так же проста,
 как разговор по телефону.
 Но Требуется Торжественность и Полнота Обращения. 
Это та область, где недопустима половинчатость. 
Половинчатое обращение и результаты даст половинчатые. 
Соответствие и Созвучие –
 Основа Психомеханики
Устремление к Высшему Облику
 сметает слои низшей материи препятствующей. 
По Силе Устремления и преодоление энергий низших сфер.
 И ещё Следует Усвоить: 
на Ключе Обращения Звучит Ответ Получаемый.
 Слова 
«по Вере Вашей Дано Будет Вам» 
Надо Понимать так,
 что Даяние Идёт по Созвучию
по Характеру Запроса Устремляемого,
 так как Приводится в Действие 
Закон Магнитного Притяжения. 
Любовь Привлекает Любовь, Радость – Радость,
 Мужество – Мужество, к Знанию Устремление – Знание. 
Каков запрос, таков и отклик. 
Но и спросить надо Умеючи.
 Очень трудно разрушить власть обычной очевидности,
ибо мир тонких, но реальных явлений, глазу не виден. 
И тут нужно Сердце как орган, 
действующий поверх мира трёх измерений. 
Хочу Утвердить в Реальности Явлений Тонкого Мира. 
Мир Тонкий, не грубо астральных явлений, Утверждается,
 и Усмотреть Его Можно и Должно,
 не погружаясь в астрал и не отрываясь от мира земного. 
В Этом – Сущность Соединений Миров:
 Утверждение тонкого в плотном. 
Вчерашний день важен как 
момент Утверждения нового цикла 
и Сотрудничества с Владыкой.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  Я  ЕСМЬ !!!



 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 И бутоны цветка развернулись 
во Благовремении как знак Добрый. 
Хочу, чтобы Готовность Выразилась 
в Наполнении Сердца Владыкой. 


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Владыка, Творящий Свет, Светом Сердце Наполнит.
 Огненный Меч Владыки Всегда Наготове Защитить
 и пресечь тёмные ухищрения.
 Не надо удивляться тёмным нападкам: 
беснуются в ярости бессилия. 
Неуязвим Находящийся в Луче Владыки.
 Щит Посылаемый Растёт и Крепнет
 Осознанием Посланного Счастья. 
Владыка никого не Оставит в нужде и в минуту опасности.
 Потому, Полагать на Нас Всё Сознание Можно Прочно. 
Не будет умаления Мощи Владыки
 в Огнях Устремления Всепобеждающего.
 Правильно, Преодолевший в себе 
отрицательный полюс явления или качества, 
положительный полюс его Утверждает.
 Только тёпленьким, то есть полюса не утвердившим,
 нет возможности ни преодолевать, ни утверждать,
то есть нет пути. 
Легче во враге узнать переодетого друга,
чем усмотреть 
хоть Искру Возможного Света в том,
кто ни холоден, ни горяч. 
Итак, Вооружаю на все случаи Жизни,
 и Самый Крепчайший Щит – 
это Любовь к своему Владыке, 
Постоянная, Недремлющая, Зоркая, 
Полная Готовности и Самоотвержения.
 Что такое Любовь?
 Любовь – это Огненный Провод к Сердцу Владыки.
 Действует Всегда, 
пока Горит Священный Огонь Этого Чувства. 
Знайте:
сильнее провода нет.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.353)














Комментариев нет:

Отправить комментарий