суббота, 14 февраля 2015 г.

МОЛЧАНИЮ ДУХА НАУЧИМСЯ

п.655

 Жди Грядущего в Тишине и Устремлении.
В Тишине Молчания 
Надо Растить Духовные Крылья. 
Замолкни Духом на всё внешнее.
 Жертва Молчания Духа на Страже
 Да Будет Ступенью Приближения.
 Итак, всё Служит нам, 
когда Крепка Связь с Владыкою. 
                                                      
                                                                                                                                                                                                                                             
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ  -

ВЕДУЩИЙ  ЭВОЛЮЦИЮ

  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И  ПЛАНЕТЫ

Но стоит ей ослабнуть, 
как мощь тьмы являет силу свою. 
Мощь тьмы заключается в нашем отделении 
от Владыки, а также и сила противных течений.
 И лишь со Мною и Мною Силён ты
 Силою Неодолимою, ибо во Мне Всё.
 Помни, что сам по себе ты ничто,
 что предоставленный себе, погибнешь.
 Не может бороться Дух
 без Слияния с Сердцем Владыки.



Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 И Сердцем в Сердце Слитый, со Мной Непобедим.
 Потому, Зов Часа – Молчание.
 Замолкни, но не устами, но Духом.
 Можно говорить устами и языком 
при Полном Спокойном Молчании Духа.
 Замолкни Духом на волны внешних вибраций.
 Пусть тьма внешняя раздирает уши,
 но Ухо, ко Мне Обращённое, глухо к звукам Земли, 
всегда дисгармоничным, всегда отягчающим.
 Идём Стезею Безмолвия.
 Молчит Эолова Арфа.
 Замолкните, Струны Духа, для шума и сутолки жизни и звучите лишь на Энергии Моего Луча.
 Я, Жизнь Дающий, Посылаю Струи Огня.
 Утончён Его Ритм, и Изыскан Звук, 
и при Струнах Души,
 звучащих на внешнее, неуловим. 
Потому Ухо, ко Мне Преклонённое, не останется обделённым Богатствами Пространственно Посылаемых Звуков 
Высшей Шкалы.
 Идёт борьба двух миров за Сознание твоё: 
Высшего, Неслышимого и Незримого,
 и низшего, плотного и грубо очевидно-явного.
 В Мире Моём Пребывающий 
слеп и глух становится ко всему, что видит и слышит. 
Благостно Молчание языка. 
Но Высшая Ступень
 Есть Молчание не тела, но Духа.
Молчанию Духа Научимся
Молчание Духа есть Такое Состояние Сознания, 
когда смиренные, и покорённые, и обузданные оболочки замолкают и Внутренний Властелин и Владыка
 Поднимается Мощно и Утверждает Свою Власть.
 Беснующиеся и реагирующие на всё внешнее оболочки Смиряются Властной Рукой.
 И что пользы носителю их от их беснований 
и непрестанного состояния беспокойного трепетания? 
Замолкните, струны низшего лада! 
Довольно звучали, потрясая микрокосм 
вихрями несогласованных энергий. 
Утверждается Молчание Духа.
 Утверждается Мощь Спокойствия Владыки, 
Пребывающего Внутри. 
Ты Мой. 
Ты Принадлежишь Мне и Миру Моему.
 Вокруг тебя нет ничего Моего и нет ничего твоего,
 Всё Наше у Меня, и со Мной, и в Мире Моём.
 Потому, Переносится Сознание в Мир Мой
 и уже Оттуда, из Сферы Высшей Моей,
 Смотрит Сознание твоё 
на всё происходящее вовне и вокруг.
 Приняв волну внешних воздействий, 
на неё не реагируй никак. 
И ответом на неё 
Да Будет 
Полное Спокойное Молчание микрокосма.
 Если бы Почуять и Понять Всю Мощь 
Этого Усугублённого Углублённого Спокойствия
 Всей Огненной Сущности нашей
 в ответ
 на бешенство мятущихся хаотичных вибраций. 
Как Сила Непреодолимая, как Огненная Воля Дхиани
 Может Мгновенно Остановить самый страшный ураган 
и Привести к Молчанию и Тишине
 разнузданные элементы стихий,
так и Воля, Спокойствие Молчания Утвердившая,
 Властвует над скрежетом внешних условий.
 И Мир Мой, Мною Даваемый, и Даваемый не так,
 как даёт его мир, Есть Мир Мощи Молчания,
 Есть Мир Тишины Могущества Владыки. 
Неисчерпаема Его Мощь,
 ибо Покоится на Равновесии, 
этом непревзойдённом и трудном для постижения 
Высшем Качестве и Атрибуте Освобождённого 
от цепей
 низшей материи Духа. 
Так Силу Свою в тебе Утверждаю.
 Формы Её Уявления в микрокосме Своём Прими для Немедленного и Неотложного Приложения в Жизни.
 Сейчас Надо Устоять. 
Обычные меры уже неприменимы и недейственны. 
Высшую Утверждаем Власть.
 И Носителем Её, Мною Избранным и Оявленным, 
Утверждаю тебя.



АБРАМОВ
БОРИС  НИКОЛАЕВИЧ -
Ученик 
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ 


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.655)  









  

Комментариев нет:

Отправить комментарий