суббота, 14 февраля 2015 г.

" БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В МОЕЙ БЛИЗОСТИ "

654.

 «Будьте Уверены в Моей Близости»
Владыка


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Близок Всегда.
 Да, да, ты Прав,
 Сознание Моей отдалённости или утрата ощущения 
Моей Близости не во Мне кроет свои корни, 
но в том, что звуки Земли
 заглушили и затемнили Лик Мой.
 Но Я Всегда с Вами. 
Но не среди сутолки базара. 
В Глубине Сокровенной Сущности Вашей 
Дух Мой и Дух твой Соприкасаются.
 И Наша Задача текущего часа – 
Мир Мой Сделать Реальнее рычащей очевидности.
 И Голос Беззвучный Должен Победить 
звуки земных голосов и Заглушить их. 
И Мир Незримый – Стать Реальнее зримого. 
Мы живём в Мире Незримых Реальностей 
и Мир Мой Утверждаем в гуще плотного мира
 Победителем низших вибраций.
 Посмотри кругом: нет ничего Моего
Посмотри Глубже: Всё Держится Мною
И Мир, Меня отрицающий, 
Держится и Жив лишь Светом Моим
Но Мир Меня не знает, ибо отверг.
 Ты же Знаешь. 
Утверди Меня в Себе, дабы потом, 
когда Пробьёт Час, 
Утвердить Меня Миру. 
Утверждать Будешь Собою.
 Существом Своим Будешь Являть
 Свидетельство Осознания и Близости Владыки. 
То, что Ведомо тебе, Поведаешь им. 
Они не знают Меня, ибо утеряли Нить. 
Но ты Знаешь. 
Укажи Путь Приближения ко Мне.
 Скажи, что Я Близок, Скажи, что Я в Жизни,
 Скажи, что лишь Мною
видят, и слышат, и чувствуют, и осознают, 
ибо Свет их разума – 
Мой Свет, их когда-то Озаривший.
 Я – Владыка Семи Лучей,


ВЛАДЫКА  СЕМИ  ЛУЧЕЙ
ЭЛЬ  МОРИЯ

 по Лучу каждого Владыки Свет Свой 
им Посылающий и Дающий,
 Воистину, Есть Источник Жизни. 
Не думай о том, как Дашь. 
Но Свет Трёх Лучей твоих,
 Коснувшись Чаши каждого пришедшего к тебе, 
Пробудит уснувшую память.
 И даже не надо будет много слов. 
Язык Света не нуждается в многословии. 
Моим Лучом, в лучах твоих Претворённым,
 Будешь Действовать, когда Пробьёт Час.
 Сейчас Идёт суровая Подготовка
 к Служению Нового Утверждения Имени Моего
Каждый год дерево покрывается новыми листьями. 
Форма Одеяния Моего Меняется к Сроку,
 оставаясь всё тем же внешним, хотя и Новым,
 Покровом Единого Древа Жизни и Знания. 
Листья видны всем,
 хоть и сменяются они от времени до времени, 
но Сущность скрытой Жизни невидима глазу,
 видящему листву.
Да, Друг Мой, трудно Утверждение Света 
в сумраке разлившейся тьмы. 
Но Мы Победим.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.654)





Комментариев нет:

Отправить комментарий