четверг, 26 февраля 2015 г.

ХОЧУ УТВЕРДИТЬ ПРИМАТ ДУХА И ПОСТАВИТЬ ЕГО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

п.349

Процесс Преображения Духа Есть Процесс Внутренний. 
Удачными внешними условиями можно назвать те условия,
звать те условия, 
которые этот процесс Ускоряют, 
и неудачными – замедляющие. 
Если избыток, деньги и довольство замедляют Рост Духа

значит, они вредны безусловно.

 Обычно горе, и трудности, и неприятности 
Способствуют Росту.
Отсюда совершенно новое деление на то,

 что хорошо и что плохо.
 Отсюда хорошее может оказаться 
очень плохим и вредным и пресекающим продвижение,
 а тяжкое – полезным.
 Как Может Учитель 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

огорчаться Жизнью Ученика
 тяжкой и трудной и полной испытаний и огорчений, 
если Он Видит Быстрый и Яркий Расцвет Духа
 и Огни Возгорающиеся. 
Учитель Может огорчаться,
 видя, как тонет Сознание 
в одури благополучия и довольства
 и как гаснут Огни Духа.
 У Учителя мерки другие. 
Учитель Хочет, 
чтобы Ученик Применил Его Мерки и Понимание. 
Гнали, преследовали и попирали всех Носителей Света. 
История Учит тому, 
что Свет в благополучии не зажигается. 
Подвиг и самоудовлетворение – из разных гнёзд. 
Лёгкой жизни не Обещал.
 У кого-то она есть, несомненно, 
но они не ученики Владыки. 
Стеклянные бирюльки разлетаются вдребезги 
от удара молота. 
Стеклянная оболочка непрочна.
 Лунное наследие даёт хрупкость оболочке. 
Лунное стекло – явление астрального порядка.
Мёртвая планета сообщает астралу свойства, 
связанные с элементами смерти и разложения.
 Попасть в цепкие объятия астрала равносильно тому, 
чтобы очутиться в объятиях скелета.
 Я Пришёл разрушить всё,
 что препятствует Восхождению Духа.
 Но самое трудное, и стойкое, и противодействующее – 
это ментальные ложные порождения Человечества 
и чудовищное извращение мысли. 
Человечество утопает в лабиринтах 
ложных представлений и идей, нагромождаемых веками.
 От них все бедствия человеческие.
 Сколько ложного нагромоздили религии 
на Краткие, Чистые, Истинные 
Первоучения Провозвестников. 
Скованное цепями омертвелых форм мысли, 
не может двинуться Человечество. 
И Дух – Основа Жизни и Реальность – из Жизни изгнан. 
Хочу Утвердить Примат Духа 
и Поставить Его Превыше всего.


звать те условия, которые этот процесс ускоряют, и неудачными – замедляющие. Если избыток, деньги и довольство замедляют рост духа, значит, они вредны безусловно. Обычно горе, и трудности, и неприятности способствуют росту. Отсюда совершенно новое деление на то, что хорошо и что плохо. Отсюда хорошее может оказаться очень плохим и вредным и пресекающим продвижение, а тяжкое – полезным. Как Может Учитель огорчаться жизнью ученика тяжкой и трудной и полной испытаний и огорчений, если Он Видит быстрый и яркий расцвет духа и огни возгорающиеся. Учитель Может огорчаться, видя, как тонет сознание в одури благополучия и довольства и как гаснут огни духа. У Учителя мерки другие. Учитель Хочет, чтобы ученик применил Его мерки и понимание. Гнали, преследовали и попирали всех носителей света. История учит тому, что свет в благополучии не зажигается. Подвиг и самоудовлетворение – из разных гнезд. Легкой жизни не Обещал. У кого-то она есть, несомненно, но они не ученики Владыки. Стеклянные бирюльки разлетаются вдребезги от удара молота. Стеклянная оболочка непрочна. Лунное наследие дает хрупкость оболочке. Лунное стекло – явление астрального порядка. Мертвая планета сообщает астралу свойства, связанные с элементами смерти и разложения. Попасть в цепкие объятия астрала равносильно тому, чтобы очутиться в объятиях скелета. Я Пришел разрушить все, что препятствует восхождению духа. Но самое трудное, и стойкое, и противодействующее – это ментальные ложные порождения человечества и чудовищное извращение мысли. Человечество утопает в лабиринтах ложных представлений и идей, нагромождаемых веками. От них все бедствия человеческие. Сколько ложного нагромоздили религии на краткие, чистые, истинные первоучения Провозвестников. Скованное цепями омертвелых форм мысли, не может двинуться человечество. И дух – основа жизни и реальность – из жизни изгнан. Хочу утвердить примат духа и поставить его превыше всего.
(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.349)












Комментариев нет:

Отправить комментарий