воскресенье, 1 февраля 2015 г.

НАДО УСТАНОВИТЬ СОСТОЯНИЕ ПОСТОЯННОЙ ОТКРЫТОСТИ И БЛИЗОСТИ

п.629 

Если хочешь писать, то и будешь. 
Не в Воле ли Ключ от Всех Врат?
 Если Близость Моя


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Неотъемлема
и «Я с Вами Всегда», то дело не во Мне, а в Вас. 
И если Воля Направляет Напряжение ко Мне, 
то кто же и что же может воспрепятствовать?
 Потому, в Общение со Мной Входи Твёрдо, Уверенно, 
не ставя возможность Контакта в зависимость
 от каких бы то ни было внешних условий. 
Я, Сущий в тебе, с тобой Пребываю.
 И как только Сознание Входит в Общение со Мной,
 тотчас же Начинает Журчать и Искриться 
Родник Высшей Мысли. 
Не убоимся условий препятствующих, 
ибо несущественны.
 Преграды между нами существуют лишь
 в Сознании, и стоит их оттуда устранить,
 как Близость Вспыхивает Всеми Огнями.
 Понять, что препятствие 
лишь в состоянии Сознания, уже Победа.
 Надо Установить Состояние 
Постоянной Открытости и Близости
И тогда записи можно вести 
по желанию в любое время. 
Лишь вначале требуется Ритм Усиляющий 
и определённые периоды,
 чтобы облегчить процесс для Сознания. 
Хороший музыкант может играть всегда, 
лишь бы инструмент был настроен. 
Надо Утвердить 
Постоянное Рабочее Состояние Приёмника.



п.630 

Пиши. 
Свидетельство Близости заключается
 в Её Постоянстве, как будто бы там,
 у противоположного конца провода,
 снята телефонная трубка всегда 
и приложена к Внимательному Уху.
 Для такого Внимания нужно Соответствие,
 то есть надо, чтобы и с другой стороны
 была не меньшая Заботливость. 
Если результаты хотят иметь Плодоносные,
 односторонней Заботливости, и Чуткости,
 и Настороженности недостаточно, 
ибо два крыла нужны для полёта Мысли 
по Серебряной Нити 
и сама Нить Укрепляется с двух сторон.
 И те, кто сетует на недостаточность Связи или Внимания, 
не умеют соблюдать Условия Закона. 
Почему Сказано:
 «Просите, и Дастся Вам, Стучите, и Отворят»? 
Потому что Орлиный Глаз и Чуткое Ухо над Вами.
 Но обращения не знают и полагают, 
что полуустремления достаточно. 
Но только Полное Обращение Всем Существом
 Даёт соответствующие результаты, 
и при Очень Сильном Напряжении можно Преодолевать
 даже и тяжкие пространственные токи.
 Когда Общение становится Укладом дня и входит 
в Жизнь как Её Основа, то случайности внешних условий перестают иметь какое-либо значение.
 Поверх всего звучит и вибрирует Нить Жизни.
 Так вчера даже сильная боль не помешала записи, 
сделанной вне обычного ритма времени.
 Сила Общения Начинает Приобретать Непреложность Космического Ритма, 
как движение планет, не прерываясь ничем. 
Потому, Будем Помнить: 
Открыто Ухо Моё 
и Я, стоящий вдали, Близок и Около. 
Так преодолевается ещё одна иллюзия материи – пространство, то есть расстояние,
 и Огненная Непрерывность Явлений Духа Утверждается. 
Очень трудно преодолеть иллюзию расстояния,
 и лишь Сердце одно вопреки тому, 
что видит глаз и чего не слышит ухо, 
Господствует в Сфере Высших Измерений.
 Я Утверждаю Чувствознание, Чувствоведение
 и Чувствослышание Сердца, но Сердца,
 Устремлённого ко Мне Неотменно.
 Сердцу, Предавшемуся Мне, 
Открыты Пути Высшего Познавания. 
Не престанет Биение Сердца,
 и не престанет Звучание Сердца,
 Устремлённого к Владыке. 
Если бы Поняли Мощь и Значение Устремления!
 Вот, Устремлён, вот, со Мною,
 и Возможности Стали Реальностью, 
и Близок Голос Учителя Незримого.
 Мысль, Звучащая в тебе, из Сердца Идущая, 
Есть Свидетельство Моей Постоянной Близости.
 Мыслью Соприкасаются Учитель и Ученик. 
Это Есть Высшая Форма Общения.
 Придёт и другая,
 когда Загорится Огнём Чакра Третьего Глаза
 и Увидишь Учителя в Действии и Движении. 
Но и тогда Мысль останется над, 
ибо одно зрительное, хотя бы и высшее, восприятие 
без наличия Сгармонизированного Мысленного
 Контакта недостаточно, ибо Мысль над всем. 
Так в сфере своей, ныне Аппарату твоего Духа доступной, Утвердим Понимание Значения и Глубины 
Мысленного Сообщения и Глубокое Значение
 этого Канала для Целей Совместной Работы. 
Уже Выполняешь Порученное 
и Назначение, или Миссию, своей Жизни.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.629,630)











Комментариев нет:

Отправить комментарий