четверг, 12 февраля 2015 г.

О ПРЕДЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ

п.646

 Пиши о Пределе Напряжения.
К Беспредельности Надо Подойти. 
И ступенью подхода к ней 
является Предел Напрягающий.
 Как иначе вызвать огненную реакцию организма? 
Почему животные находятся под ударами стихий
 и особенно остро и живо должны ощущать 
и холод, и голод, и боль? 
Чтобы вызвать к жизни астральное тело
 и укрепить его сущность. 
Это цель существования в животной форме.
 Можно посмотреть, как дерутся собаки,
 чтобы явно увидеть вспышку астрала.
Рождение и укрепление астрального тела 
вызывается суровостью и трудностью
 условий существования животных форм.
 Но это равно касается развития и утверждения
 и всех прочих тел. 
Для манифестации нужно Напряжение
И это – везде и всюду.
 Не может быть молнии
 без Предельного Напряжения полюсов.
 Лишь Оно Даёт соединение и вспышку. 
И только Жизнь,
 прожитая в Напряжении и трудностях, 
Плодоносна.
 Трудно примирить Сознание
 с Этим Законом Продвижения.
 Трудно убедить себя, что Хорошо Претерпевать
 тягости, нагружения и страдания.
 Но Спаситель Страдал,
 а святых так просто и называют «мучениками».
 Не для удовольствия страдали,
 но через страдания – к Свету,
 Таков Путь Жизни. 


Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья –
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Страдание есть отклонение чаши весов от состояния уравновесия сил, и для восстановления его чаша весов снова должна прийти в движение и подняться ровно настолько, насколько опустилась. 
Закон Равновесия регулирует колебания чаши. 
Так нагнетения и отягощения Духа 
имеют Уравновесие в состояниях Сознания,
 противоположных низшей точке колебания весовой шкалы. 
Клерикальное воздаяние неубедительно.
 Но Закон Равновесия, Царящий в Космосе,
 есть Ручательство Космической Справедливости.
 Потому, пусть каждое отягощение обстоятельствами будет 
Непреложным Ручательством Взлёта Духа
 и Подъёма на Новые Высоты Достижения. 
Но труден Путь, и лишь Сильным под Силу.
 Слабый, не подходи, не выдержит слабое Сердце
 Суровости Подвига и встречной волны не разобьёт.
 Сердцем встречаем волны противных явлений
 и Сердцем же испиваем яд.
 Куда уйти от его горечи? 
И боль причиняет терновый Венец.
 Но Я 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

за тобою,
 но Руку Даю, 
но Близости Счастье – Отрада.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.646)









Комментариев нет:

Отправить комментарий