воскресенье, 8 февраля 2015 г.

ЗОВЁМ К ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ МИРАЖЕЙ ПЛОТНЫХ УСЛОВИЙ

п.636

Я Утверждаю явление счастья 
стезею страданий и слёз.
 Как оторваться от того, 
что приятно, что радостно и дает счастье? 
Как оторваться от суеты текущего дня, 
если она доставляет массу приятных ощущений,
 в которых тонет Сознание? 
Отрыв становится невозможен. 
Благополучие засасывает, как трясина, 
и пресекается Путь Духа.
 Целые народы топили Дух свой в тумане благополучия и тем нарушали Спираль Эволюции. Многие шли вниз.
 Видите выродившиеся и вырождающиеся расы.
 Не благополучие ли материальных условий остановило их Восходящий Бег? 
Не материя ли подчинила Дух и поглотила
 в элементах своих Огонь Устремления?
 Потому, Даётся Путь Страдания
 как Путь Восхождения Духа.
 Лишь Сильный, Закалённый Дух может не бояться дракона благополучия и Восходить,
 даже будучи окружён им. 
Притяжение материи Преодолено Им.
 Но дракон материи живуч и страшен. 
Ведь и падшего ангела
 победила материя низшей октавы. 
Потому, Даются Воплощения, 
чтобы не привязывался Дух ни к телу,
 ни к условиям, ни к вещам.
 Своего нет ничего.
 Даже тела, даже астрального и тонкого. 
И лишь сбросив всё, Получает Дух Освобождение
 от материальных оболочек
 постепенно утончающихся октав материи. 
Сфера каждой временна и условна
 и лишь для прохождения Выше.
 Но многообразны возможности материи.
 И когда она становится лишь материалом
 для изучения и извлечения опыта её Познавания,
 то есть лишь объектом Познавания, Путь Найден. Надо обратить особое внимание
 на это свойство миров. 
Всё течёт, и всё меняется, и всё притягивает человека кажущейся устойчивостью преходящих 
и в существе своём неустойчивых форм. 
И тот, кто пытается на вечно текущих явлениях построить иллюзию чего-то прочного и длительного, обречён на горький опыт потери всего. 
Кратка красота тела, длительнее – тонкого,
 ещё длительнее – ментального, и лишь Зерно Духа Сияет Огнями Тысячелетних Накоплений. 
Потому, лишь в Мире Высшем Можно Обрести Устойчивость, и лишь на Нём строить, и лишь
 в Нём созидать Фундамент Вечного Основания. 
И только тогда в мире преходящих форм 
можно выражать и являть в них
 Огни Вечного и Непреходящего. 
Служителями Вечного Огня Жизни можно назвать тех, кто в мире быстротекущих явлений являет собою Лик Непреходящих Элементов Вечности. Меняется всё, но Вечен Закон Постоянной Смены. Умирает всё, но Вечен Принцип Жизни,
 выявленной в каждой смертной форме.
 Проходит и исчезает всё, но проходя и исчезая,
 Вечно Существует в Архивах Космических. Разрушается всё, 
что создаётся руками человеческими,
 но Вечен Творческий Огонь 
Созидающего Духа Человека. 
Уходит Любовь, и приходит Любовь. 
Но Была, Есть и Будет
 Сила Магнитного Притяжения 
противоположных Начал,
 Соединяющихся для Творчества, 
и всё, что двигается 
в Постоянно Восходящей Спирали. 
Так среди преходящего видим Лик Вечности, 
среди смертного – Бессмертное, 
среди земного – Космическое. 
Понять, и Уловить, и Осознать Вечное в преходящем
 и Бессмертное в смертном может лишь тот,
 кто Знает и Чей Дух Начинает Подниматься 
над миром земных заблуждений.
 Зовём к Освобождению 
от миражей плотных условий.


Одухотворяй Свою Материю,
Иль Тело, проще говоря, –
Вот в Этом Суть Твоей Мистерии,
В Которой Ты Есть  ЕСМЬ  Я !

Найди Согласье Духа с Телом,
Посредником  ЛЮБОВЬ  Призвав, –
Вот Это Будет Божье Дело,
Всю Волю  БОГА  в Ней Отдав !

Дух и Материя Едины
В Блаженной Радости  ТВОРЦА –
Вот в Этом Мы неразделимы,
Пойми Всем  СЕРДЦЕМ  до Конца !

Зажги в Себе Сиянье  БОГА  –
В Тебе Живёт Искра Твоя,
Искра  ЛЮБВИ  Безмерно Многой
В Духовном Теле  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Могу ль считать Своим Сей Мир хотя бы на
мгновенье ?
Вселенную могу ли  Я  Своей считать ?
Моё ли тело, дом, Земли владенье ?
Жена и дети, и друзья – кому же их отдать ?

Вопрос Вопросов – Кто же  Я  Тогда ?
Пока  Я  не Родился – Где же Был и Делал Что ?
Но ведь Когда-то  Я  и не Рождался и Был Всегда !
Неужто  БОГОМ  Был ?  Я  Вновь Хочу  ИМ  Стать !  –
Ответит Кто ?

В Себе, в Себе Ищу Ответы,
И Вижу, что во Мне Есть Всё –
Великое и Малое – Друг в Друге  ведь Одеты !
И без названья. Просто Это  –  ТО !

А   Я,  Я  Кто же Есть ?
И  САМ  ГОСПОДЬ  вдруг Осенил Меня,
Сказав Благую Весть :
“ Ты  – Сын  МОЙ !  Значит  ЕСМЬ  Я !!! “


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Что Унесёшь в Небесные Ты Дали,
Очередной Когда Закончится Твой Срок ?
Каким Сиянием Твои Черты Все Стали,
Обожествить Которые Ты Дал Себе Зарок ?

Своим ли Ты считаешь дом, богатство ? –
Ведь всё, что накопил, не взять на Небеса !
Развил ли Ты в Себе  ЛЮБОВЬ, Сестринство, Братство,
И Стал ли Духом и Душою Крепче Сам ?

И что Оставишь на Земле Своим Потомкам ? –
Ведь Надо Вечное Оставить  –  БОЖИЙ   СВЕТ !
Чтоб на Земле Сиял  ОН  Гармонично, Звонко,
И чтоб с  ЛЮБОВЬЮ  Говорили Все во След !

Будь Лёгок и Свободен, Всё Имея,
И Каждый Миг Гори Душой, ЛЮБЯ !
Тогда  НЕБЕСНЫЙ  СВЕТ  в Тебе Проявится Сильнее,
И Ты Войдёшь в Объятья  ЕСМЬ  Я  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья –
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “



 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.636)







Комментариев нет:

Отправить комментарий