пятница, 20 февраля 2015 г.

ЗАДАЧА ИДУЩЕГО С ВЛАДЫКОЙ

п.680

Я и Мир Мой Существуем независимо от того, 
чем занят ты в данный момент твоей Жизни. 
И если ты Занят Миром Моим и Мною, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ  - 

ВЕДУЩИЙ  ЭВОЛЮЦИЮ 

 ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  И  ПЛАНЕТЫ

ты Стоишь на Скале Вечности.
 И если ты занят своим и окружающим, 
то несёшься в быстрых волнах реки жизни, 
влекомый Её течениями
 и подвергаясь всем случайностям стихии. 
Но если, Стоя на Скале Вечности,
 смотришь на поток,
отмечая в Сознании мелькание его, 
но не будучи ни увлекаем, ни поглощаем им,
то ты не зависишь от него 
и не подчиняешься его силе. 
Ученик Стоит вне обывательской жизни.
 Ученик не подчиняется ей.
 Он стоит в жизни, в самой гуще её, но вне её.
 Примирить эти противоположности в себе
 и Встать в Центре их Равновесия – 
Задача Идущего с Владыкой

Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )
  
Сейчас ты, делая эту запись и Сознательным Усилием Воли вырвав себя и своё Сознание из противоположного полюса явлений обычной жизни, Встал в Центре Равновесия,
 в Точке Волевой Мощи,
 и из Неё Направил Сознание в Мир Мой, 
потушив шум суеты.
 Учись Всегда, в Любой Момент Отрывать Сознание 
от мелькающего бега быстротекущих вод жизни
 и переносить Его в Сферу Моего Царства, 
Царства Вечного Мира.
 Для этого Надо Понять 
Сущность противоположностей,
 их Уравновесить и, Встав в Центре своей Мощи, 
Устремить Сознание 
к противоположному Полюсу Жизни,
 в Царство Вечной Истины.
 Так есть два потока: 
поток суеты обыденности
 и река Вечной Жизни,
 и ты – Центр Космического Света,
 обнимающий, точнее, Могущий Созерцать 
оба по воле своей. 
Понимая и Изучая Уроки Жизни на самой Жизни 
и Испытуя Опыт Её, Накапливаешь Сок Знания. 
Записи есть результат этого Опыта, 
Запечатлённый в Свете Моём и под Моею Рукою.
 Потому, тяжкий жизненный Опыт, 
тобою Проходимый под Моею Рукой, 
Есть Путь Накопления Опытного Знания, 
Синтезированного и Явленного как Результат
 твоего Сотрудничества с Владыкой.
 Пусть мир текущего дня звучит своей нотой.
 Со Мной ты Неуязвим и вне его засасывающей силы,
 а один – как котёнок в море.
 От Владыки не отвращайся.
 Рычания суеты не бойся.
 Со Мной не страшно ничего.
 Мною Преодолевается всё, и Мною всё и Преодолеешь. Утверждаю Мощь твоей Преодолевающей Силы.
 В Мощи Преодоления Утверждаю тебя.
 Мой, не смущайся ничем
 и голосам преходящего не предавайся. 
Вспомнил Правильно:
 Улисс (Ulysses, Ulyxes -латинизированная форма греческого  имени мифического Царя Итаки - Одиссея),
 устремившись за золотым руном,
 привязал себя к мачте ладьи,
 несущейся по волнам жизненного моря, чтобы не быть отвлечённым и очарованным пением сирен. 



Привяжи себя к Мачте Духа 
и только тогда
 сможешь оставить уши открытыми.
 Гребцы сидели с закрытыми плотно ушами.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.680)











Комментариев нет:

Отправить комментарий