среда, 18 марта 2015 г.

СВОБОДА ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЖИЗНИ . ТАЙНА МОГУЩЕСТВА ЛИКА ВЛАДЫКИ ЛИШЬ В ПРИМЕНЕНИИ ПОСТИГАЕТСЯ .

п.400

Пиши, Мой Друг. 
Твои Писания Нужны для Будущего.
Лик Владыки


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

в третьем глазе 
Выводит Сознание из тесных рамок аурического яйца. 
Потому и трудно сосредоточиться на Нём длительно.
 Обычная степень вибраций микрокосма не соответствует Напряжению Колебаний Лика, и Сознание не выдерживает.
 Значит, 
Высоту Излучений Надо Поднять до Требуемого Уровня, 
чтобы несоответствия не получалось.
 Так Видим, как Все Указания Ведут к Единой Цели: 
Подняться над обычным уровнем,
 Выйти на Свободу и Приобщиться к
Свободе Пространственной Жизни.
 В Этом Освобождение
И Путь Лежит через Владыку
ибо Является Он Порогом Духу.
 Достижение и Утверждение любых Качеств 
Имеет Ту же Самую Цель.
 Все Они Являются Ступеньками Свободы
 и Раскрепощения Сознания.
 Страх есть крайняя степень рабства и связанности, 
а Мужество Бесстрашия – Свободы.
 Освобождение – в мысли.
Потому, прежде всего,
 Надо мысль Сделать Свободной
Мысль Надо Освободить.
 Для того чтобы её Освободить,
 ею Надо Овладеть и Утвердить Свою Власть над нею.
 Все Восходящие Пути Приводят ко Мне, 
то есть к Окончательному Освобождению
Ибо Я Пришёл 
Освободить Вас 
от власти материального мира над Вашим Сознанием. 
Слишком долго пребывал Человек в плену у смерти. 
Эрой Освобождения можно назвать Мир Новый, 
Грядущий в Лучах Свободы.
 Не судите, да не судимы будете.
 И зачем моей свободе быть судимой чужой свободой – 
так уже раньше Указаны Пути Освобождения 
и Человек Назван «Свободой»
ибо в освобождении человеческого Духа 
Цель и Определенная Ступень Его Эволюции.
 Лик Мой, Введённый в Сердце – 
Окно в Пространство или Мост в Беспредельность. 
Через Открытое Окно 
Аромат Гор и Мерцание Дальних Миров. 
Отрешение в Сознании от жизни мёртвой 
Открывает Врата в Беспредельность, 
в Сферы Безграничной Свободы.
 Сияющим и Летающим Становится Человек. 
Так Лик Владыки
 Даёт Озарённый Путь в Сферы Дальних Миров.
Ищите Правды Блистающего Лика Владыки
В Лучах Моих Сила Лучей твоих Крепнет. 
Красота мира земного 
Рождается Отражёнными Лучами Солнца.
 Так и Красота Духа 
Рождается Отражёнными Лучами Моими,
 из Сущности твоей Исходящими. 
Тайна Могущества Лика Владыки
лишь в Применении Постигается
Лучи Его, Осознанные и Ассимилированные,
 Являются Двигателями для Сознания, 
Законно и Закономерно Преображая Его. 
Если Войти в Мир Мой и Слиться с Сознанием Моим, 
если Явить собою Меня внутренне 
или даже как бы внешне войдя в Сущность Мою, 
то от личного мира прошлого можно легко отказаться.
 Так Душу свою потерявший Утверждает в себе Владыку,
 Сливая свою Индивидуальность 
с Великой Индивидуальностью, 
но без ущерба и умаления первой. 
Не в малой личности краткого земного воплощения, 
но в Индивидуальности Корни Жизни и Бессмертия.
" Владыка Семи Врат, 
Научи меня Пройти через всё, 
не замедляя Победного Шага ".
победного шага. Владыка души моей, Свет мой, Светом Твоим лучи мои да возгорятся, и будет свет мой от Света Твоего рожденным». В тишине, но явно Приходит Владыка и Утверждает престол Свой в святилище преданного сердца. Сын Мой, ты свободен, если притяжения Земли огнями сердца преодолеваешь. И тогда не в осуждение ошибки допущенные, но в оправдание, ибо возрос духом на каждую. Лучше ошибаться в делании, чем омертветь в застое. Нет людей совершенных, но когда огонь устремления преодолевает дымные огни заблуждений, путь победителя неотменен. Надо, чтобы равнодействующая различных энергий микрокосма ко Мне устремляла. И чем мощнее, тем лучше и победнее.
Смотри, идут двое: 
Победитель и побеждённый,
 Носитель Сокровища Камня и нищий.
 Один – забытый всеми и гонимый, не имеющий ничего – 
ни вещей, ни дома, ни места, куда преклонить главу, 
ни смены одежды, ни друзей, ни близких. 
Один... Оставленный всеми...
 И другой – окружённый почетом и преклонением,
 имеющий всё, чего хочет, 
пользующийся всеми благами земными,
 самодовольный и удовлетворённый, 
обладающий всем, что может дать Земля. 
Но неимеющий и лишённый
 может Оказаться Победителем 
и Обладателем Сокровища Камня,
 равного которому по Ценности нет ничего на Земле,
 а второй, обладающий, – нищим Пространственно.
 Чью судьбу предпочтёшь??!!


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.400)





Комментариев нет:

Отправить комментарий