пятница, 20 марта 2015 г.

МЕРОЙ БОГА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ШИРОТА ЕГО СОЗНАНИЯ

п.404 

Богов не было и нет. 
Есть Духи, завершившие человеческую Эволюцию 
и ставшие Планетными Духами.
 Когда люди увидели Преображенную Сущность Спасителя, 
то пали ниц, не будучи в состоянии вынести
 Света Несказуемого.
 И сделали Спасителя Богом, выражая этим свое почитание. 
Но Спаситель не Был Вседержитель, но Планетный Дух.
 Ученик Имеет своего Учителя и Отца.
 Каждый Владыка Имеет Своего Владыку и Отца. 
Во Главе каждой Планеты Стоит Планетный Дух.
 Чем Выше Планета, тем Выше и Её Водитель.
 Если землянин увидит Блистающую Великую Сущность Планетного Духа, то в невежестве своём он тотчас же скажет: 
«Это Бог», ибо Ослепительно Великолепие Огненное.
 Не выдерживают Света Высшего глаза земные.
 Планет много, и много Солнц. 
Бесконечна Огненная Иерархия Планетных Духов
 и Непостижима. 
Поднимается в Беспредельность.
 Если Недоступен и Непостижим Владыка Солнца,
 то что же говорить о других,
 вне нашей системы пребывающих? 
Говорим лишь о том, что Знаем. 
Христианского Бога 
в обывательском представлении верующих не Знаем. 
Считаем это представление
 выражением невежества и непонимания. 
Нельзя представить себе Бога
сидящим на отдалённой Звезде. 
И в какой форме?
 Высший Иерархический Принцип не может быть вдвинут
 в рамки человеческого понимания. 
Слова «Бог» Избегаем, ибо Это Великое Понятие
 стало символом невежества и ограниченности. 
Невыразимое и Несказуемое Величие 
двуногий просит помочь совершить
 удачную торговую сделку 
и ставит свечу благодарения.
 Не кощунство ли это? 
В некоторых религиях 
запрещалось произносить
 Имя Высшего Непознаваемого.
 На языках человеческих нет эквивалентов 
для выражения Высшего. 
Владыки Видели Владык, Высших Себя,
 но никто никогда не станет утверждать, 
что Он Предстоял Наивысшему.
 Конечно, Святой или Подвижник, 
Увидя Сияющий Лик Владыки, непременно присвоит Ему наименование Наивысшее. 
Слово Господь Означает Владыка, но не Бог.
 Господь – Господин – Владыка. 
Много невежества и много непонимания.
 Попугай тоже повторяет высокие слова 
и тоже без понимания их смысла. 
И всё же «без Бога нет Пути», 
и всё же Высший Иерархический Принцип Утверждаем. 
Слово «Бог» надо изъять из употребления кощунственного,
 чтобы люди, Очищенные и Непредубежденные, 
снова Могли Подойти к Понятию Высочайшему. 
Иначе же получается:
 «Кто съел мой огурец, ты? – 
Нет, не я. Ей богу, не я».
Так кощунственно профанируется
 понятие высочайшее, 
утратившее ныне свой смысл. 
Очищение языка – вещь необходимейшая. 
Огуречного бога нельзя называть с большой буквы, 
ибо это будет кощунством. 
Маленьких грамотеев можно заставить замолчать,
 показав им их невежество. 
Произнося слово «бог», Человек Великое Неограниченное
 тут же тотчас же ограничивает размерами и пределами своей черепной коробки, забывая, что если Бог Бесконечен, 
то конечности и ограниченности мозга оратора
 никто опровергнуть и отрицать не сможет. 
Итак, бог каждого Человека не больше и не выше понимания 
и высоты этого Человека и заслуживает признания 
по высоте и степени Его Сознания
Мерой Бога каждого Человека
 Является Широта Его Сознания
И потому, как бы яро он ни склонял это слово во всех формах, 
глубина его и значение его от этого не увеличится.
 Потому, каждый, навязывая своего бога, то есть своё понимание, ограничение и невежество другому, надевает на ближнего своего намордник своего недомыслия и убожества. 
Потому, навязывание и, тем более, насильственное, религиозных убеждений есть преступление против Духа.
 Невежественный фанатик или изувер тюремщику подобен.
 Свобода Исповедания Истины – 
неотъемлемая прерогатива Человека.
Не современный служитель богано Учитель есть Тот, 
Кто Знает больше, 
и только Знающий Больше Может Учить.
 Как может учить тот, кто сам ничего не знает? 
Мёртвые строчки чужого знания  - знания не дают,
 если ему не сопутствует Опыт. 
Учитель Даёт Опытное Знание.
 Религии тонут под тяжестью мёртвого груза,
 ибо служители их утеряли Источники Знания,
 ухватившись за мёртвые формы и отжившие слова. 
Велика трагедия Человечества, 
потерявшего Бога 
среди ложных форм Его Понимания.



Сказать о  БОГЕ  невозможно,
Всех Книг о  НЁМ  не написать,
ЕГО  Понять лишь  СЕРДЦЕМ  Можно,
Но всё ж Позвольте Мне Сказать.

Веленьем  БОГА  Я  Родился,
Во Мне  ОН  Хочет Воссиять,
Лучами Солнца чтоб Светился,
И Солнцем чтоб в Итоге Стать !

Для Этого  ОН  Дал Мне Уши,
Глаза Чудесные Мне Дал,
Чтобы Всегда  ЕГО  Мог Слушать,
И Взглядом чтоб  ЕГО  Искал !

ОН  Дал Мне Радость Изливаться
В Словах Божественных о  НЁМ,
И в Чувствах Нежно Истомляться –
Ведь в  СЕРДЦЕ  ОН  Живёт Моём !

Руками –  БОГА  Я  Ласкаю,
Ногами –  Я  к  НЕМУ  Иду,
Поэтому, в Себе  Я  Знаю –
До  БОГА  Я  Всегда Дойду !

Незримой Нитью с  БОГОМ  Связан –
Я  ЕСМЬ  ОН !  ОН  ЕСМЬ  Я !
ТЕБЕ, ГОСПОДЬ, во Всём Обязан !
Я – Воплощение  ТЕБЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Не отделяй Себя от  БОГА !
Ты – Продолжение  ЕГО,
Ты – Суть любого Слова, Слога,
Ты – Суть от  БОГА  Самого !

Во Всём  ЕГО  Твоё Величье,
Всегда Ты Есть и Вечен в  НЁМ !
Ты Стал и Есть  ЕГО  Обличье,
Ты  ЕСТЬ  ИСХОДА  БОЖИЙ  ОМ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Во Всём Увидеть  БОГА  –  Вот Задача,
Которую Решать Ты Должен, Человек,
От первых Дней Рождения и плача
До Дней, Когда закончится Твой Век !

Наполни Каждый День Таким Стараньем,
Чтоб  БОГА  Стал во Всём Ты Лицезреть,
Чтоб Каждый Миг Духовного Свиданья
ЛЮБОВЬЮ  БОГА  в  СЕРДЦЕ  Мог Гореть !

Ты Устреми Свой Взор на Беспредельность
Божественного Плана Бытия,
Постигни  СЕРДЦЕМ  в Нём Свою Безмерность,
Чтоб Мог Сказать : “ БОГ – ЭТО  ведь и  Я ! “

ГОСПОДЬ  во Всём Сияет Проявленьем –
Так Прояви  ЕГО  в Себе, О !, Человек !
Стань, наконец, Божественным Явленьем,
Соедини Душой Огонь Сердечных Рек !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Каждый Шаг Пусть к  БОГУ  Будет,
Мысль Каждая – к  НЕМУ,
И  ЛЮБОВЬ  Пускай Пробудит
Все Вопросы – “ Почему ? “

Неустанно Устремляйся
Раздвигать Границы Взор,
Силой Духа Собирай Сам
БОГА  Огненный Узор !

На Тебя Природа Смотрит,
Солнце, Звёзды Говорят :
“ Сколько спать и быть животным,
Сколько жить Ты будешь зря ? “

Вся Вселенная в Движеньи
В  БОГЕ  Совершает Шаг !
Не отстань, Прими Решенье :
“ Должен ! Буду ! Стану Так ! “

В Танце  БОГА  Пробуждаюсь,
СЕРДЦЕМ  Огненно Горя,
И Душою Устремляюсь
Возродиться в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Всё, Что Видишь Вокруг Себя, Знай –
Есть Бесчётные Формы  БОГА !
Бесконечен, Красив  ЕГО  РАЙ,
В Каждой Форме – Идей Божьих Много !

Самой Высшей, Сияющей Формой  ЕГО
С Бесконечной Идеей Творенья
Стал лишь Ты, Человек, из Всего,
Что Идёт из  ЕГО  Безвременья !

Ты не знаешь ещё Силу Божью Свою –
Сила  БОГА  Упрятана в Форму !
В  СЕРДЦЕ  Ключ !  Направления Поиск Даю,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Звучащего  ОМа !

Ты не спи, Человек, в Божьей Форме Идей –
Вечный Поиск  ЛЮБВИ  и Себя !
Отвори Свою Форму и  БОГОМ  Стань в Ней,
ВСЕСИЯЮЩИМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


РОЖДЕНИЕ  В  БОГЕ ! Что может Чудесней
Всех Дней Рождений Быть !
Наполнен  ЛЮБОВЬЮ, Божественной Песней,
И Жаждой Сердечно Творить !

Великая Сила Истока Проснулась,
Всеочищающий Дух !
МУДРОСТЬ, ЛЮБОВЬ  и  ВОЛЯ  Вернулась,
Голос, и Зренье, и Слух !

Теперь Каждый Миг Сияет Надеждой,
Жизненный Шаг Устремлён
К  БОГУ, с  КОТОРЫМ  в Единстве Был Прежде,
И Вот  Я  ЕСМЬ  Снова в  НЁМ !

Знамя Победы  РОЖДЕНИЯ  В  БОГЕ
Пусть Окрыляет Меня
В Радостной, Чудной, Вечной Дороге
С Названием  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы – не Свои, Мы – БОГА  Дети !
Не просто Эту Мысль Внять,
Живём Мы в темноте при Свете,
Которым Всем Нам Надо Стать !

Тот Свет  ГОСПОДЕНЬ  в  СЕРДЦЕ  Льётся –
Весь Мир Он Хочет Освещать !
Вот Что Узнать Душой Придётся –
Иначе Свет не осознать.

Все клетки, Тело – сгусток Света,
Который Надо Проявить,
В  ЛУЧЕЙ  СИЯНЬЕ  БЫТЬ  ОДЕТЫМ –
Всё Тело Светом Заменить !

Вот План – Достойный Воли  БОГА !,
Вот Что Пора Нам Исполнять !,
Чтобы Светла Была Дорога
К Истоку Жизни, к  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Да !  С  БОГОМ  Всё Возможно !  Это Верно !
Об Этом Снова Говорю Тебе, МОЙ  Сын и  МОЯ  Дочь !
Всегда  Я  с Вами, Полностью, Безмерно,
Я  не оставил Вас и не сказал Вам : “ Прочь ”.

Я  Всё Вам Приготовил для Победы,
И в Храме  СЕРДЦА
 Ждут Давно  МОИ  Дары !
Решение за Вами – вновь испытывать все беды,
Иль Воля и Решимость Быть со  МНОЙ –
как Раньше Были МЫ !

Конечно,  Я,  Как  ДУХ  СВЯТОЙ,  Всегда в Движеньи,
Я  Полон Жизни – Впитывай  МЕНЯ !
Решай ! Не спи и не живи в забвеньи –
Пусть Воля и Решимость Приведут ко  МНЕ  Тебя !

Не потеряй Общения со  МНОЮ,
Решительно и Волево Начни ко  МНЕ  Свой Путь !
“ Я с  БОГОМ  Всё Могу ! “ – Слова Сии Носи с Собою,
Они Спасут Тебя ! Тверди Их, не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  БОГОМ  не забыт Вовеки Вечные !
Дай,  ГОСПОДИ, и Мне Вовеки не забыть  ТЕБЯ !
Пусть Будут Души Наши с  ТОБОЙ  Встречные,
И пусть Сияет в Моём  СЕРДЦЕ  ТВОЁ  ЕСМЬ Я !

В Пути к  ТЕБЕ  Иду Всегда с Молитвою,
В Которой Сил Прошу Дать для Меня
Очиститься, Омыть Себя слезами, Битвою
За  ДУХ  СВЯТОЙ  и Славу  ЕСМЬ  Я !

И День за Днём  Я  Вспоминаю – Кто же  Я ?
Ведь Был же  БОГОМ,  САМ  ХРИСТОС  СКАЗАЛ !
Ждёт Пробужденья Сила во Мне Божия,
Та Сила, Что на Небе  Я  Связал !

Я  не забуду, ГОСПОДИ, ТВОЙ  Вечный Дом !
Здесь, на Земле,  Я  Проявлю  ТЕБЯ
Великим, Праведным, Божественным Трудом
В Чудесный Лотос  СЕРДЦА  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.404)




Комментариев нет:

Отправить комментарий