вторник, 24 марта 2015 г.

« ДА БУДЕТ, ВЛАДЫКА, ВОЛЯ ТВОЯ »

п.415

 И всё же Формула 
«Да Будет Воля Твоя» 
остаётся непонятой. 
С одной стороны, произнося Её, складывают руки,
 успокаиваются в делании и, всецело возлагаясь на Владыку


ИЕРАРХ, ВЛАДЫКА
  ЭЛЬ  МОРИЯ

думают, что кто-то и как-то всё сделает за них. 
Мёртвенное возложение хуже ошибок. 
В этом отношении мудрая народная пословица 
«На Бога Надейся, а сам не плошай» 
Вносит Правильный Корректив.
 Но, с другой стороны, 
люди подменяют волей своей Высшую Волю 
и утверждают своеволие самости.
 Утверждение Воли Владыки 
Означает Осознание Щита, 
Которое исключает 
страхи, сомнения, суету, беспокойства и неуверенность. 
Верим Владыке и Знаем Непреложность Путей Будущего. 
Отсюда рождается чувство Спокойствия и Сознание,
 что без Воли Владыки
волос с головы не упадёт. 
Утвердив должную степень 
Спокойствия и Сознания Защиты,
 Надо Понять, 
что всё Должно быть свершено руками человеческими, 
и не чьими-нибудь, но своими. 
Так Уявляется Самодеятельность Импульсом, 
Идущим из Сердца. 
И когда нужная степень Её Огнём Устремления Утверждается, можно Ждать Указа Владыки. 
Так между
 своеволием самости и мёртвенностью возложения
 Лежит Золотая Середина, выраженная формулой 
«Владыка, да Будет Воля Твоя».
Как можно Мужественно и Спокойно
 встретить волну неизбежной Кармы? 
Только Преданием воли своей Воле Владыки
О чём тревожиться,
когда Рука Учителя Стремится Дать Путь Лучший? 
Но среди испытаний и трудностей Надо Уметь Устоять
 в Понимании Мощи и Непобедимости Воли Ведущей.
Сомнение и неуверенность в ней 
пресекают нить помощи и связи. 
Вера Владыке, Доверие и Уверенность Несломимая 
Есть Мощный Магнит, 
Утверждающий и Привлекающий Помощь.
 Вопрос
 «Веруешь ли?» 
предполагал Веру со стороны того,
 кому Оказывалась Помощь, 
ибо Вера Создаёт Магнитные Нужные Условия
 для Восприятия Огненных Тонких Энергий. 
По Вере Даётся, то есть по Степени Мощи
 Её Магнитного Притяжения Нужных Энергий. 
Твёрдая и Устремлённая Вера
представляет собою Пик Тонких Энергий, 
Направленных в Пространство или к Учителю, 
Магнитные Свойства Которых Неотвратимо Притягивают Желаемое или Нужное Утверждение.
 Так Вера Владыке Есть Мощный Магнит,
 Привлекающий и Преодолевающий Силою Своей 
сопротивление плотных слоёв материи.
 Неотделима Эта Вера от Предания Себя Воле Высшей. 
И нет такой силы, 
которая могла бы преодолеть Могучий Магнит Веры 
во Всепобеждающую Мощь Иерархии.
 Сознанием Этой Мощи Можно Творить и Действовать.
 Предав Себя Воле Владыки
мощь Иерархии Можно Утверждать в Жизни. 
И это Утверждение, прежде всего,
 Проявляется в Действии.
 Не в безвольном пассивном возложении,
 но в Огненном Самоисходящем Действии.
 Так, Будучи в Воле Владыки,
Можно Действовать Лучом Иерарха.
 Так, Сливши волю свою с Волей Высшей,
 Можно Действовать по Лучу. 
Формула 
«Да Будет, Владыка, Воля Твоя» 
Означает Слияние с Волей Владыки 
Устремленно -  Сознательное.
 Если рассматривать сферу действия
 обычного обывательского сознания, можно поразиться её 
ограниченности, скудости и убожеству. 
Не может Огненная Воля Иерарха 
проявиться и утвердиться в пределах личного скворечника.
 Но когда воля простого смертного разрушает его стенки 
и, Устремившись Вверх, 
Сливается с Волей Владыки
ничем личным не ограниченной, 
Тайна Сказанной Формулы
 Начинает Раскрываться Сознанию, 
разбившему свои цепи. 
Надо же, наконец, понять, что
 Человек сам по себе ничто, 
что своею личною волей он не может творить Огненно,
 что, Утверждая Волю Иерархии, становится он Гигантом 
и ограничен в росте могущества своего 
лишь степенью Осознания Воли Высшей в себе. 
Потому, 
«не Я Творю, но Отец, Пребывающий во Мне». 
Потому,
 не моя, но
Воля Твоя, да Будет, Владыка
Герои, Посланники, Служители Света –
 Все Шли, и Побеждали, 
и Творили Подвиги Мощью Высшей Воли,
 в Них Утверждённой. 
В Этом Источник Неиссякаемой Силы, 
в Этом Залог и Ручательство Победы,
 в Этом Путь Высший, 
в Этом Огня Утверждение и Преодоление Себя.
 Огненную Веру Нужно Разжечь в себе 
Пламенем Неукротимым, 
и не слепую, но Зрячую, 
не веру невежества, но Веру Знания. 
Непобедим Предавший Дух Свой в Руки Мои. 
Воле Моей Предавшийся Есть Победитель Огненный.
 Строитель Мощный, Лев, Творец Жизни,
 Он, Волю Свою Мне Отдавший, 
не безвольный согбенный раб,
 но Царь Духа. 
Ибо Волю Свою Мне Отдавший Волю Свою, 
Сокровенной Бессмертной Сияющей Сущности Своей,
 во Мне Утверждает, 
ибо Я в Нём Обитель Свою Утвердил.
 Владыка, Вошедший в Сердце Ученика 
и Там Престол Свой Сотворивший, 
Огненную Силу Свою Неодолимую
 в Преданном Сердце Утверждает. 
И ветхий Человек, и все Его оболочки будут восставать 
и яростно бороться за свою прежнюю власть
 и темноту ограниченности,
 но Знает Победитель Сужденный, 
что когда Он Идёт с Владыкой,
 немыслимо поражение. 
И когда будет казаться, 
что далёк Владыка
что ничего нет, 
что обещанное – сказка,
 тогда Особенно Близка Победа Сужденная. 
Не избежать часа борьбы, испытаний и преодоления, 
но Идущий с Владыкой
 Победитель Всегда. 
Неисповедимы Пути Высшие, но Победны. 
Далек и Невидим Владыка, но Близок. 
Мощен и Неуязвим Его Щит,
 и на Нём начертано 
«Победа».


ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ  –  ЗАРНИЦА !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я Одного Хочу, ГОСПОДЬ, –
Жить, Исполняя  ТВОЮ  ВОЛЮ,
Чтоб даже клетки – Моя плоть,
Смогли Постигнуть  БОЖЬЮ  Долю !

Пусть Мысли, Чувства и Слова
Проводят лишь  ТВОИ  УКАЗЫ,
И Пусть Сердечная Молва
Лишь о  ТЕБЕ  Глаголет Фразы !

С  ТОБОЮ  Быть во Всём Единым –
Вот вожделенная Мечта !
Лишь  Я  и  ТЫ  –  с  ТОБОЙ  Одни  МЫ !
Куда б ни шёл –  ТВОЯ  Верста !

Я  Испытательно, Достойно,
Всепостигаю Дивный План,
В Котором Каждому – Довольно –
ИСТОЧНИК  СВЕТА  БОЖИЙ  ДАН !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



За Всё  ТЕБЯ  Благодарю !
За Путь, Предложенный  ТОБОЮ,
За Мир, Где на  ТЕБЯ  Смотрю,
И Нежно Названный Землёю,

За Испытания в Пути,
В Которых Становлюсь Мудрее,
За слёзы и слова “ Прости “,
Что  СЕРДЦЕ  Делают Нежнее.

Мой  ОТЧЕ !  Благодарен  Я
За Всё, Что Мне Ниспосылаешь ! –
В Них  ВОЛЯ  и  ЛЮБОВЬ  ТВОЯ,
КОТОРОЙ  ТЫ  ко Мне Пылаешь !

Нет сил  ТЕБЯ  Благодарить
За Бесконечное Терпенье !
ТОБОЙ, в  ТЕБЕ  Хочу  Я  Жить
И Исполнять  ТВОИ  Веленья !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



С Л А В Н А Я   Т В О Р Ц У


ТЫ  ВЕЛИК  И  СЛАВЕН  ВО  ВЕКИ  ВЕКОВ !!!
На  ТЕБЯ  Я  Хочу Равняться
Красотой Бытия, Творений, Миров,
И в  ЛЮБВИ  ТВОЕЙ  Вечно Купаться !

Я  Мгновенья, как Воздух, Душою Ловлю,
Когда  СЕРДЦЕ  ТВОЁ  вдруг Услышу,
Улыбаюсь от Счастья и Снова Молю –
“ Будь со Мной ! Ведь  ТОБОЮ  Мы Дышим ! “

ПЛАМЯ  ЖИЗНИ  ТВОЕЙ  Нежно в  СЕРДЦЕ  Храню,
ТВОЙ  АЛТАРЬ  Ярче Солнца  СИЯЕТ,
Каждый Миг  Я  Всё Больше  ТЕБЯ  Познаю,
ТВОЮ  ВОЛЮ, ЧТО  ВСЁ  СОЗИДАЕТ !

ТЫ  ЛЮБОВЬ, И  МУДРОСТЬ, И  СИЛУ  ДАШЬ,
Чтобы Вспыхнула Духа Заря,
И  С  ВЕЛИКИМ  ТЕРПЕНЬЕМ  К  ПОБЕДЕ  ВЕДЁШЬ
Устремлённых Душой к  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Да ! С  БОГОМ  Всё Возможно ! Это Верно !
Об Этом Снова Говорю Тебе, МОЙ  Сын и  МОЯ  Дочь !
Всегда  Я  с Вами, Полностью, Безмерно,
Я  не оставил Вас и не сказал Вам : “ Прочь ”.

Я  Всё Вам Приготовил для Победы,
И в Храме  СЕРДЦА  Ждут Давно  МОИ  Дары !
Решение за Вами – вновь испытывать все беды,
Иль Воля и Решимость Быть со  МНОЙ
как Раньше Были МЫ !

Конечно,  Я,  Как  ДУХ  СВЯТОЙ,  Всегда в Движеньи,
Я  Полон Жизни – Впитывай  МЕНЯ !
Решай ! Не спи и не живи в забвеньи –
Пусть Воля и Решимость Приведут ко  МНЕ  Тебя !

Не потеряй Общения со  МНОЮ,
Решительно и Волево Начни ко  МНЕ  Свой Путь !
“ Я с  БОГОМ  Всё Могу ! “ – Слова Сии Носи с Собою,
Они Спасут Тебя ! Тверди Их, не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь

В Сияньи Белизны Искристой !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.415)




Комментариев нет:

Отправить комментарий