воскресенье, 12 апреля 2015 г.

СЕРДЦЕ ПИТАЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ

п.454



Сын Мой,
 ты Прав, Сила Общения Утверждается Сердцем 


и Идёт Энергией Любви, Им же Порождённой.
 Животворный Обмен Огнями между
 Сознанием Учителя и Ученика
 Силой Любви Творится. 
Любовь Побеждает и Время, и Пространство,
 и давление среды окружающей.
 Потому, и Называется Она 
Победительницей Огненной. 
Где взять Силы для Восхождения
 в невыносимых условиях плотных?
 У ней, у Любви.
 Воистину, Это Есть Великое Чувство, Мощь Рождающее. 
И если тебе Скажу:
 «Оставь всё и через пустыни, леса и горы
 Иди ко Мне, в Твердыню»,
 не в Любви ли Найдёшь Силы 
Преодолеть все трудности Пути?
 А ты Позван, и уже Идёшь, и Дойдёшь, 
Движимый Этим Победным Чувством.
 Да, да!
 Меня 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Утверждай Сердцем и в Сердце.
 Пусть Сердце Живёт Мною,
 чем бы ни был занят мозг или руки. 
Дай Сердцу эту Заботу Меня в себе Сохранить. 
Мозг по структуре своей 
не сможет удержать порученное длительно,
 у него и без того много забот и работы,
 но Сердце Может,
 и – без всяких вымученных усилий, а просто Любя
И как бьётся Оно независимо от того, Сознаёшь ты его или нет,
 так и Любит Оно, и Помнит, и Образ Владыки Будет Оно Держать Неотменно и Верно, независимо от того, 
какую очередную работу выполняет мозг. 
Сердцу Можно и Поручить, и Доверить. 
Ведь так Важно Сохранить Доверенное в Духе, 
а Сохранить в Духе Может лишь Сердце, ибо Бьётся Всегда. 
Огни Сердца Тоньше и Длительнее огней мозга,
 ибо огни мозга поддерживаются Сердцем.
 Культура Любви Есть Культура Сердца.
 Всё, что живёт, питается чем-то.
 Сердце Питается Любовью.
 Любовь Питает Сердце.
 Сердце может сморщиться и засохнуть 
от недостатка питания. 
Сердце может разлагаться и смердеть.
 Но там, где Горит Огонь Любви к Владыке,
 там Сердце Живёт Полной Насыщенной Жизнью,
 Пульсируя Токами Света. 
И когда мысль твоя будет Сосредоточиваться на Сердце
Знай, что в Нём Живёт Облик Владыки,
 Сияя Всеми Своими Лучами. 
Так Назови Сердце Престолом Моим, 
перед Которым Свершается Огненное Служение Духа. 
И ты, утвердивший Меня в Сердце своём, 
в Сердце Моём себя Утверждаешь. 
Найти своё Место в Сердце Владыки и утвердить себя в Нём
 Есть Достижение, неотъемлемое ни в жизни, ни смертью.
 Любимых Моих в Сердце Несу через века тысячелетий, где бы они ни находились: в том мире или в этом, и в каких бы условиях ни были они воплощены, Луч с Ними Всегда.
 Нить серебряная, сотканная из тончайших энергий,
 тлену земному не подлежит.
 Я, вовне Сущий, Есть Я, в тебе Пребывающий. 
Кажущееся разделение не от Духа, но от плоти. 
Мир Огненный не знает ни разделения, ни расстояний. 
Единство Есть Атрибут Высшего Мира.
 Это лишь на Земле разделение царствует.
 Да и оно призрачное, ибо не по существу, но по форме. 
Низшее сознание видит разделение во всём.
 Высшее Говорит: всё Едино. 
И Силой, Связующей всё Воедино, Является Сердце
и Связь Осуществляется Любовью
Знаешь ли ты, что в Жизни земной Достичь Можно лишь Ею? 
Ею Меня Достигаешь за тысячи, тысячи миль.

  Ею далёкое делаешь близким и ощутимым явно. 
Любовь Есть Огненное Явление Мира Высших Измерений, 
не подчиненное законам мира трёх измерений. 
Потому, Этот Мощный Рычаг, Приведённый в Движение,
 Может Преодолеть всё.
 Любовь Утверждаю как Пищу твою
 для Духа, и Сердца, и Тела.



О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.454)







Комментариев нет:

Отправить комментарий