четверг, 2 апреля 2015 г.

ШЕСТАЯ РАСА ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ ПОД ОБЪЕДИНЯЮЩИМ СТЯГОМ ЕДИНОГО ВОДИТЕЛЯ

п.435

 Да, Сын Мой,
 приходят явления Жизни, и уходят явления Жизни, 
но Я 


ИЕРАРХ, ВЕДУЩИЙ
ЭВОЛЮЦИЮ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

Пребываю Вовеки. 
Потому, Основание Жизни
 Строится не на них, преходящих,
 но на Мне. 
И как можно полагать основание на том,
 что сегодня есть, а завтра уходит в забвение? 
В быстротекущей Жизни твоей, смене Её постоянной явлений
 лишь Я Неизменен и Вечен.
 Изменили течения реки, появились новые острова, изменилась карта мира, исчезли целые государства и народы, сменились десятки поколений людей, их язык, обычаи, и науки,
 а Я, давший Учение Моё две тысячи лет тому назад,
 так же неизменно с Вами сейчас, как и тогда, как и раньше, 
задолго да тех дней, как и после, в далёких Грядущих Веках. 
Меня пытались заключить в золотые ризы и похоронить под тяжестью драгоценных каменьев,
 но Я не там, в каменных сводах,
 но в Жизни, среди людей, им Близкий и Доступный,
 когда Сердца их Открыты Навстречу Моим Лучам. 
Почему, слово Моё, что Аз с ними Пребуду, отнесли в заоблачные выси, почему изъяли Меня из Жизни
 и отстранили от дел своих, 
когда Я Стою Недреманно на Страже дел человеческих,
 Готовый Яро Прийти на Помощь каждому, 
Обратившемуся ко Мне всем Сознанием своим? 
Люди забыли Полноту Обращения, впали в половинчатость, 
и раздвоилось мышление их,
 утеряв Фокус Единого Основания Жизни. 
Даже глаза видеть не смогут, 
если утратят фокус средоточия 
и будет их два или несколько.
Вслед за утратой фокуса 
последует чудовищное искажение 
всего видимого окружающего мира. 
Такой же хаос и искажение
 действительности наступает тогда, 
когда утеряно Единое Основание и Средоточие Сущего – 
Цепь Иерархии, Ведущей Планету. 
В Жизни Дальних Миров Начало Иерархическое 
Остаётся тем же Незыблемым Основанием Жизни.
 Форма Уявления Бытия человеческого,
 Космически Утвержденная, выражается Формулой
 «Едино стадо, Един Пастырь». 
И для Вашей Планеты Этим Пастырем – 
Иерархом Ведущим, Являюсь Я. 
Хочу Объединить Человечество в Единую Семью Народов. 
Огненными Заветами Учения Жизни 


ОГНЕННЫЕ  ЗАВЕТЫ
УЧЕНИЯ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

Хочу Собрать Воедино 
разбредшихся и блуждающих во мраке невежества 
Сынов Земли. 
Объединителем Сознаний Является Иерарх-Водитель
Шестая Раса, Рождающаяся в Огне и Буре,
 Появляется на Земле
 под Объединяющим Стягом Единого Водителя. 
Знамя Мира, 


ЗНАМЯ  МИРА

Владыками Данное,
 Является Знаменем Владык, 
Символом, Объединяющим Человечество
 на Основе Понимания трёх миров, 
понимания трех миров,
 ныне Сливающихся на Новой Ступени Сознания в Один Мир,
 Единый по Существу, но Троичный в Проявлении. 
Это и Будет Основанием Нового Мира.
 Новое Понимание Человека на Земле и в Мирах
 Будет Новой Ступенью в Эволюции земного Человечества. 
Фокус Поступательного Движения всех народов Земли
 Будет Сосредоточен на Мне,
 и Путь Человечеству
 Будет Указывать Моя Звезда
 Мощно, и Явно, и Победно.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.435)









Комментариев нет:

Отправить комментарий