вторник, 14 апреля 2015 г.

БОДРСТВУЙТЕ, ИБО ЧАС БЛИЗОК

п.459

 Владыка Шамбалы,


ВЛАДЫКА  ШАМБАЛЫ

 Свет Несущий и Свет Утверждающий,
 Говорит:
 ужас будет Спасением,
 ибо заставит головы, склонённые к Земле,
 Обратить к Небу.
 Обречённые погибнут,
 но могущие вместить хотя бы малую толику Света,
Им Спасены Будут. 
Не страшны: вода для воды, Огонь для Огня, Свет для Света,
 ибо родственные элементы Усиливаются при Сочетании.
 Потому, Собирание в себе Нужных Элементов, 
способных противостать Грядущим Огненным Волнам,
 Нужно Накоплять Неотложно.
 В Ответственнейший Момент Планеты Сотрудники Мои 
по Силе своей Вспыхнут Ослепительными Центрами Света,
 Которые Станут Регуляторами наступившего великого смятения, обуявшего толпы.
 Глухи и слепы, ринутся они в поисках Спасительного Света. 
И к Ним, на Моей Страже Стоящим, Будет Направлено Обращение мятущихся в ужасе Сознаний. 
Вооруженные Лучами Моими
Сыны Мои Станут на Помощь Планете
 как последняя Надежда и Прибежище для них,
 обо Мне забывших.
 Бодрствуйте, ибо Час Близок
Я Сказал.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2,  п.459)








Комментариев нет:

Отправить комментарий