пятница, 1 мая 2015 г.

СЛУЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ КО МНОГОМУ. ВОСХОЖДЕНИЕ ДУХА ТВОРИТСЯ СВЯЗЬЮ С УЧИТЕЛЕМ

п.483

 Друг Мой, 
Служение Обязывает ко многому
И степенью Добровольных Обязательств Ученика
 Обусловливается Ручательство Учителя
Если, с одной стороны, ряд Действий, со Служением связанных, 
то с другой – Магнитная Сила Их,
 незримо Связывающая с Учителем
 и Притягивающая Его Помощь и Внимание. 
Ибо Служение Совершается в Свете, Владыкою Посылаемом. 
Служение Есть Явление Света, Горящего в Ученике.
 Служение Есть Неизбежное и Естественное Следствие Луча.
 Для Большего Его Углубления сущность свою 
можно ещё Упорнее Сосредоточить на Мне, чтобы Лик Мой



УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

 Вошёл Утверждением во все дела дня и ночи. 
Люди принадлежат сектам, верованиям, партиям, кружкам, организациям и тысячам выдуманных ими подразделений, действительных на сегодняшний день,
 а Вы – Мои не на сегодня, но от Века и до Века.
 В Лучах Моей Заботы Несёте Бремя Жизни,
 и уже не для себя, но во Имя Служения
Надо понять, что всё происходящее с Вами 
в конечном счёте имеет одну Цель – Стать Ещё Ближе.
 Цель Вашей Жизни – Сближение с Учителем Ещё Большее. 
Ничто не может отделить или отдалить Вас от Меня,
 кроме воли Вашей свободной. 
Испытания и трудности тоже Даются для Сближения. 
Можно складывать Жизнь свою так, чтобы каждый шаг, каждое действие, каждая мысль 
Приближала к Цели, но не удаляла.
И Высшая Форма Самодеятельности Духа 
Есть Труды Его Непрестанные, на Сближение с Учителем
 полагаемые во все дни суетной Жизни земной. 
В суете и обычности Путь Утверждать Необычный
 Есть Великая Победа Духа над сферами 

тяжких земных притяжений. 
Назовём этот путь Путём Утверждения Необычного.
 Необычное в обычном 
Будет Уявлением Высшего Мира в плотном.
 И если Моя Забота о Вас,
 то и Ваша Забота о том,
 чтобы всеми мерами, всеми способами, всем мышлением,
 всем устремлением Приблизиться. 
Встречу Устремлённые ко Мне Энергии Ваши
 и каждую Насыщу и Намагничу до Предела Её Притягательной Способности и Верну Вам, отягчённой плодами Нахождений.
 Ибо то, что Устремляется ко Мне, Незримо,
 но Чудесно Растёт, Принося Обильный Урожай.
Можно даже Обратиться и Сказать:
«Учитель, Мощь Спокойствия своего Хочу Усилить 
и Желание моё к Тебе Обращаю. Помоги!» 
Помогу, Истинно Помогу, если Усилие Приложите 
Применять в Жизни Качество Утверждаемое. 
Применение и Есть Утверждение в себе того, 
чем хотите Обладать или чего Достигнуть. 
Творите Достижение Ваше со Мной, 
Близко и Неотступно Стоящим Около.
 Учитель Ближе Близкого,
 но мозг и чувства его затемняют Знание Духа.
 Но мозг можно подчинить и чувства заставить замолкнуть,
 и тогда станет Близость Моя Явной, как Свет утра. 
Мозг хорош, когда трудится по заданию.
 Но когда беспорядочные мысли его нарушают 
Связь и Процесс Общения, 
он является не Слугой и Помощником, но помехой. 
Ум и слугу его, мозг, надо Обуздать, дабы место своё знали 
и не препятствовали в Час Близости Учителя.
 Тончайшие Нити Связи колеблются от плотного вмешательства, привнося элементы земные. 
Значит,
 Непрерываемой и Ненарушаемой Чистотой Контакта 
Нужно Озаботиться. 
Моя Мысль Ясна и Чеканна 
и Легко и Свободно Достигает Сознания, 
не затемнённого и не засоренного 
обрывками и лохмотьями мышления дня.
 Потому, Контакт лучше всего удаётся тотчас же после пробуждения, когда ум чист, как лист белой бумаги. 
Нет предела Глубине и Силе Сосредоточения на Владыке.
 Его Можно Углублять 
ещё и ещё, до полноты, словами невыразимой. 
И Тогда Мой Голос Может Звучать Явно,
 Заглушая звуки Земли. 
Иду Навстречу, Иду на Помощь во всем,
 кто ко Мне Устремляется.
 Но, Поймите,
Надо Устремить, прежде чем и для того чтобы Получить. 
Таков Закон.
 Энергии, из микрокосма исходящие, 
Обильно и Плодоносно Насыщаются Учителем.
 Это и Есть Явление Высшей Самодеятельности Духа. 
Без Зова нет Отклика, без Устремления – Получения и Жатвы. 
Именно Принесший Получает.
 И Чем Больше Принёс, Тем Больше Получит. 
И когда микрокосм являет собою 
Насыщенный Напряженный Огонь своей сферы,
 энергиями своими к Учителю Устремлённый, 
то Процесс Насыщения Идёт Ритмом 
в Полном Соответствии с Силой Нагнетённых Энергий.
 Потому и Сказано: 
«Ищите, и Обрящете, Стучите, и Отворят Вам,
 Просите, и Дастся Вам».
 Ибо в Действие Приводится Мощный Нерушимый Закон 
Магнитного Огненного Созвучия. 
Так Восхождение Духа Творится Связью с Учителем 
и Основано на Законе.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.483)










Комментариев нет:

Отправить комментарий