воскресенье, 17 мая 2015 г.

ОТКРЫТОЕ СЕРДЦЕ ЛУЧУ МОЕМУ ЕСТЬ СЕРДЦЕ, НАШЕДШЕЕ ПУТЬ

509. (Окт. 17).

 О Близости Близкого. 
Если Указано, что Владыка



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Ближе Близкого, то Так Оно и Есть. 
За овощами надо идти на базар, за сахаром – в лавку. 
Но за тем, что ближе всего, ходить никуда не надо, 
ибо Владыка Ближе, чем Сердце
Чтобы ощутить Сердце, которое бьётся всегда,
 на Нём надо сосредоточиться. 
Чтобы ощутить Владыку Внутри, 
Сознание Надо к Нему Обратить.
 Трудна Полнота Обращения. 
Но можно подойти так близко, чтобы Облик Сияющий заслонил все поле видимости, когда в Сознании места ничему другому уже не остаётся и только Вибрации Его Ауры Пронизывают микрокосм, Наполняя его Светом.
Можно Чувство Близости
 Сделать Ощущением Постоянным, 
как ощущение Сердца, Которое в Нас Всегда. 
И при этом Важно не столько самоощущение, 
сколько Осознание Неотделимости Вечного Присутствия. 
Осознание Постоянства Близости
 Можно Углублять и Расширять Неустанно. 
И Труды Приложенные 
Следствия Дадут Явные и Плодоносные. 
Можно Реальность Незримого Лика довести до такой степени, чтобы на всё, что находится или станет перед глазами смотреть как бы сквозь Образ Владыки, 
оставляя на всём отложения Сети Света. 
Стекла очков не только не мешают видеть,
 но, наоборот, улучшают зрение.
 Так и Облик Владыки в третьем глазе
 Позволит Видеть вещи окружающего мира
 в их Истинных взаимоотношениях и пропорциях.
 Это как бы Чудесная линза, применяемая Духовным Зрением, для того, чтобы вместо очевидности 
видеть Действительность.
 Эта Чудесная линза может слепых сделать Зрячими. 
Глазеть и смотреть ещё не значит видеть.
 Люди, глазеющие и смотрящие, названы слепыми. 
Владыка Назвал. 
Видят немногие, и Слышат немногие,
 Имеющие Уши и Глаза, 
Центры которых Открыты.
 Осознанная Постоянная Близость Владыки
 Пробуждает и Активизирует Центры.
 Как Луч Солнца на растение,
 Действует Луч при Пробуждении Центров.
 И Лик, в третьем глазе Утверждённый, 
Начинает Центры Вращать, Вызывая в Них Огни Явные.
 Под Могучее Постоянное Воздействие ставит себя Ученик, Утвердивший Близость Сияющего Лика Владыки.
 Чем Ярче и Реальнее Облик, тем Сильнее Воздействие. 
Но в минуты Особого Сосредоточения и Общения Воздействие Становится Неотрицаемо Явным. 
Творим Вместе Силою Моею в Сознании,
 Лик Мой Утвердившем. 
Процесс Реален лишь для Познавших Путь,
 но Доступен для каждого Дерзающего Сознания. 
Между Мною и Устремляющимся ко Мне
 не может быть и нет никаких преград,
 за исключением тех, 
которые воздвиг он сам в Сознании Своём.
 Надо Понять 
эту Чудеснейшую Возможность Приближения к Владыке, когда Путь Открыт, если Человек не преградил его Сам. Сколько усилий надо приложить,
 чтобы получить университетский диплом. 
Сколько трудов и ногам, и мозгам! 
Сколь трудов требуется, 
чтобы добиться положения в Жизни. 
Даже дом построить нельзя без усилий.
 Но для Близости Моей 
Надо лишь только Открыть Сердце.
 И не только Открыть, но и Держать Его Открытым
Открытое Сердце Лучу Моему 
Есть Сердце, Нашедшее Путь
Если Сердце открывать только по праздникам или по настроениям, ток прерывается и лампы начинают мигать. 
Утомительны для нервов мигающие лампы: 
изнашивают основной металл и легко перегорают. 
Потому, Заповедано Постоянство. 
Сердце можно закрыть для мирских голосов,
 но не Лучу Света Творящему. 
Много несчастий причиняли 
качания аритмичные, блуждания и уклонения.
 Но Прям Путь Победителя. 
Именно со Мной, Неотрывно, Надо Пройти через Него. 
В одурении радостей земных или омрачении горя 
легко забыть о Владыке,
 но на то и Бьётся Сердце Всегда,
 чтобы Напоминать о Наинужнейшем. 
Потому и Может Оно, и лишь Только Оно – 
Сердце,


Быть Местом Пребывания Владыки,
 в Нём Обитель Свою Сотворившего.
 Так Утвердим Сердце
как Стража Высшего Мира 
и Звено Связующее между невидимым и видимым. 
Близость Мою, ничем неотъемлемую, 
Надо Поставить Впереди всего и Впереди всех и вся. 
Тому, в чьём Сознании Первенствую, 
Открываю Двери Постоянного Познавания.
 И если Вы Приносите Мне Дары своего Устремления – 
не дары это, но Корзины, Которые Щедро 
Наполняю Плодами Моего Сада и Возвращаю Вам. 
Не Беру, но Даю, не считая. 
И Принесший без счёта Получает без конца.
 Осознание Близости Плодоносно.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.509)




Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старань
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.509)








Комментариев нет:

Отправить комментарий