воскресенье, 3 мая 2015 г.

ВЫСШАЯ СТУПЕНЬ СЛУЖЕНИЯ

п.485

 Жизнь –
 это поле для Постоянного и Последовательного 
Приложения и Применения Учения Жизни. 


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА"

Прилагать Учение Можно Всегда и во Всём. 
Можно каждое мгновение Посвятить Ему 
или Выработке в себе того или иного Качества. 
Зачем же терять время, когда Жизнь так коротка
 и за этот срок надо ещё сделать так много? 
Неужели можно тратить попусту время, 
когда ждут миллионы голодных? 
Степень Нашего Утверждения в Учении в Практическом, 
Жизненном Его Усвоении, и Будет для них, ждущих, Пищей, 
ибо, Применяя, Внедряем в себя и Утверждаем в себе Энергии Света, Которые и Будут Пищей Голодных. 
Светом Своим Утверждённым Питаем людей 
и Насыщаем их ауры. 
Потому, Качества Указуемые не есть дело личное,
 но Пространственно Полезное и Общечеловеческое. 
Наши Качества, Являясь Приемниками Света
 и Собирателями Тончайших Энергий,
 питают и людей, и Планету. 
Так Служение Общему Благу Расширяется и Углубляется,
 захватывая весь микрокосм со всеми его функциями. 
Не имеет значения, где находится Служитель Общего Блага, 
что Он делает и чем Он занят, но состояние Постоянной Готовности и Утверждение в себе Света, 
всё окружающее насыщающего, 
и Будет Высшей Ступенью Служения
Что можно Ещё Принести Владыке? 
Постоянное Светоизлучающее Состояние Напряженной Готовности, когда Общение Утверждённое Приёмник Света 
Держит Всегда Открытым и Принимающим Лучи Владыки
 и Излучающим Их Светом Самоисходящим. 
Служение Свету, Светом и в Свете – так Назовём Его. 
Инертность стихий, тьма окружающая,
 порождения тёмные 
и косность и невежество людское – 
всё это восстает на Носителя Света, 
и Нужно, чтобы Свет Возгоревшийся не только не погас, 
а, наоборот, Разгорался всё Ярче и Ярче, Победнее и Сильнее.
 В слабых Сознаниях противодействие среды тушит зачатки Света, но Сознание Сильное и Потенциально Растущее
 Силу свою на тьме и Сопротивлении Умножает. 
Из Глубины своего Духа, с Владыкой Слитого, 
Извлекает Бесстрашный Воитель 
Неисчерпаемую Победную Силу Света,
 Напряжение Которой Он Может Увеличить до любого предела, превышающего силу воинствующей тьмы, 
на него ополчившейся.
 Данному напряжению тьмы 
Всегда Можно Противоставить
 Больший Потенциал Напряжения Света, 
Соединенного с Неиссякаемым Источником Его Беспредельной Мощи, то есть с Иерархией. 
Обращение Должно Быть 
Мощным, и Сознательным, и Непреложным, Знающим, 
что отказа не может быть и не бывает. 
Ответствую Всегда, 
Когда Явлена Должная Степень Обращения. 
Ибо Незримое Присутствие Моё Ярче Яркого, Светлее Светлого, Ближе Близкого, Реальнее видимого, Явнее Явного и Доступно Всегда, Везде и Всюду для того,
 в чьём Сердце Я Утвердил Себя,
 и чьё Сердце Сделал Обителью Своею,
 и где Престол Свой Сотворил.
 Так Океан Света Становится Резервуаром, Питающим Дух, 
Который Светом своим Питает Планету и сферы,
 его окружающие.
 Да, да, Источник Вечной Жизни Утверждаю. 
Посланник, Несущий Знамя Владыки, 
Приучает Сознание Своё 
к Постоянному Утверждению Света.
 Вечное Присутствие Осознанное Делает Его Духом,
 Являющим Истину в размере понимания своего. 
Звезда от Звезды разнствует во Славе, 
но Посланные Мои каждый Звезде Подобен – 
Несёт Свет Мой в Жизни земной.
 В Свете Моём сгорают дневные заботы, и затихает суета, умирает личное и Мир Мой, Светом Надземным Овеянный,
 Встает во всей своей Красоте и Великолепии.
 В условиях смены рас и эпох
 Необычайное Напряжение Ауры Моей 
не позволяет быть среди людей, как это бывало раньше,
 но Посланные Мои Меня Заменяют
 и, Являя Собой Лик Мой и Меня, 
Творят Дело Моё. Действую через Ближайших.
 Воздействие Лучей Может в той или иной степени Ощутить каждый, ибо Они над миром, но Явить собою Меня Может лишь тот, кого Мы Называем «Утверждён Полным».
 Степени Приближения к Этой Ступени Бесконечны, 
но Достигается Она Ближайшими. 
Так Ярое Применение Учения Приводит к Цели Желанной.
 Так Лик Владыки Становится Выражением Сознания.
 Так малое Служение Превращается в Великое 
в Свете Победном Моём.


Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Несу Высоко  ЗНАМЯ  БОГА
И Хочу ещё Выше Нести  –
С  НИМ  Всегда  Я  Дойду до Порога,
Где кончается Божье  –  “ Прости ! “

Что Есть  БОГ ? – Это Прежде Гармония,
В Бесконечном Огне Воссияв,
Тем Огнём Изменяюсь в Корне  Я,
Недостатки Огню предав !

ЗНАМЯ  БОГА  Зовёт к Очищению
Духа,  СЕРДЦА, Души и Ума,
Чтобы Огненным Устремлением
Уничтожилась Светом тьма !

СЛАВНЫЙ  ОТЧЕ !  Несу  ТВОЁ  ЗНАМЯ,
На  КОТОРОМ  Я  Вижу  ТЕБЯ  –
ТВОЁ  СЕРДЦЕ, ЛЮБОВЬ, ДУХА  ПЛАМЯ
И  ТВОРЯЩУЮ  МОЩЬ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.485)







Комментариев нет:

Отправить комментарий