вторник, 5 мая 2015 г.

НАСЫЩУ ВСЕ УСТРЕМЛЕНИЯ ТВОИ, КО МНЕ ОБРАЩЁННЫЕ, И ДАМ ИМ ЖИЗНЬ

п.488

Отдай Мне


ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

 желание твоё, Отдай Мне Устремление твоё
Отдай Мне Мысль твою о себе,
 каким бы хотел бы ты стать. 
И, Приняв Дар твой, Насыщу Его по Сущности Его 
и Возвращу тебе Нагнетённым и Отягчённым
 и Силой Удесятерённой Наполненным. 
И Станет Желание твоё, и Станет Мечта твоя о себе,
 и Станет Мысль твоя об Усовершенствовании твоём, 
об Улучшении твоём Явью.
 Устремления твои, ко Мне Обращённые – 
как воронки Магнитные,
 Насыщают Образы Мыслей твоих Силой Моею.
 Всё, что ты Устремляешь ко Мне, 
Утверждаю и Даю Жизнь замысленному тобою.
 Так, если хочешь Преуспеть,
 всё Существо твоё, все Мысли твои, все Желания твои 
о Восхождении своём, о Совершенствовании своём
Устреми ко Мне,
 дабы Наполниться Силой,
 необходимой для Их Осуществления. 
Ограниченны силы твои без Меня,
 но со Мною Достигнешь всего, чего пожелаешь.
 Но Обдумай Желания и Устремления свои.
 В Устремлении ко Мне сгорают все шлаки,
 и лишь чистый металл, без примесей, остаётся. 
Так, если хочешь Утвердить 
Мужество, Постоянство, Спокойствие, Преданность, Любовь и Все Качества указуемые
если хочешь Явить Симфонию Качеств 
в Их Гармоническом Сочетании,
 направь яркие чёткие образы Мыслей твоих себя самого, зримо Качествами 
в Творческом воображении своём обладающим, ко Мне,
 Крепко Направь, Яро Направь, Твёрдой Рукою.
 И Дам Жизнь образам твоим и мыслям твоим и, Насытив Их Огнём, Верну тебе, Вибрирующими Силою Тайной и Огненной, 
дабы Явно Они Утвердились в тебе.
Не можешь не достичь желаемого, если захочешь 
и если Меня Призовёшь, ко Мне Устремив желание своё.
 Ибо Сказал:
 Насыщу все Устремления твои, ко Мне Обращенные, 
и Дам Им Жизнь. 
И Скор и Победен Будет Путь твой, 
и неповторяемы нахождения.
 И редчайшие Достижения
 станут ежедневной трапезой твоего Духа.
 Но со Мною Пребудь, но без Меня не твори ничего, 
но Мне Посвяти 
все Мысли твои, всё Разумение твоё, все Желания твои.
 Так Путь кратчайший
есть Путь Сослужения со Владыкой
и Приношение всего микрокосма своего
 Наивысшему.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.488)








Комментариев нет:

Отправить комментарий