суббота, 16 мая 2015 г.

" НЕ ПРИВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИ К ЧЕМУ И НИЧЕГО НЕ СЧИТАЙТЕ СВОИМ "


  Владыка, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Хлеб мой Насущный Дай мне днесь!
 Сын Мой,
 голод Духа твоего Насыщаю Хлебом Жизни ныне,
 днесь Даваемым.
 Когда Сознание Обращено ко Мне и звуки Земли его не заглушают, Песнь Духа Звучит 
и Голос Её Воспринимается Сознанием.
 И надо иметь Великую Силу Духа, чтобы не позволить победить голосам Земли, зычным звукам, шуму,
 и суете мира сего. 
Одиночество Помогает. 
Ибо моменты Одиночества, когда Дух остаётся с Самим Собою, Питают Сознание Энергиями Высшими. 
Нужно Учиться Одиноко Проходить Путь 
и Нужно Учиться в моменты Одиночества 
Почерпать Силы и Восстанавливать Равновесие Духа. 
Ибо Тишина Молчания Есть Тишина Великого Равновесия. Погружаясь в глубины Духа, 
Нужно Найти Там Спасение 
от тьмы внешней, 
где шум, и суета, и плач, и скрежет зубовный. 
Из Глубин Молчания Звучит Голос Беззвучный.
 Не вовне, но Внутри Находит Ищущий 
Несказуемое Огненное Сокровище.
 Отречение – в Духе.
 Всему, что вокруг, можно сказать: 
«Не надо ничего, ибо нет ничего моего. 
Пришёл один, уйду один и ничего не возьму с собой из того, 
что имею, и никто не последует за мной.
 Всё, что от Земли, на Земле и останется. 
От Духа Я, 
и явления плотного мира лишь поток, 
мимо текущий». 
Так Начинает Мыслить Дух,
 сбрасывая свои цепи и свои оболочки. 
Воображая себя обладателем 
воображаемой собственности, 
Человек не только привязывает себя 
к данной вещи или вещам,
 но и привязывает Сознание Своё к ментальному образу вещи и, сбрасывая тело и не разорвав этой связи, продолжает, 
и должен продолжать, владеть тем, что остаётся существовать как реальность лишь только в его Сознании. 
Так и там, в Тонком Мире, можно окружить себя призраками, неизжитыми на Земле, и в их окружении продолжать влачить 
своё призрачное существование,
 так прочно утверждённое и обоснованное на Земле. 
Ибо, что связали на Земле, то будет связано и на Небе, 
то есть в Мире Невидимом. 
Потому, велика опасность обольщения собственностью. 
Весы Беспредельности Нужны для Освобождения Сознания 
от власти над ним этих призраков.
 Человек, перед смертью раздавший всё имение своё,
 поступает мудро, ибо с Сознанием Освобождённым 
покидает мир. 
Но даже и это освобождение 
не так просто, как кажется.
 Если Человек всю Жизнь
 прожил в одном доме и в одной комнате,
 ментальный образ этого окружения выкристаллизовался столь прочно, и именно в своей тонкой форме, что долго ещё после смерти Сознание будет продолжать пребывать 
в привычных и знакомых четырёх стенах. 
Нужны путешествия,
 нужен отрыв от привычной обстановки. 
Лишь Очень Высокие Сознания Силою Духа 
могут разрушить эту власть привычного окружения.
 Отсюда Завет:
 «Не привязывайся ни к чему и ничего не считай своим»
В этом мире земном мы лишь гости из мира иного. 
И ничто не принадлежит нам.
 И ни с чем не жаль расставаться, 
и терять ничего не жаль.


Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.508)









Комментариев нет:

Отправить комментарий