среда, 27 мая 2015 г.

СВЕТ МОЙ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, В ДЕЙСТВИИ УТВЕРЖДАЕТСЯ

п.528 

Владыка, 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

Где найду Родник, Дух мой Питающий? 
Где найду Прибежище?
 Куда направлю око своё
 среди бесчисленных Миров и явлений Жизни? 
За Что ухвачусь среди бурного океана, один и во мраке? 
На Чём мир мой созижду? 
Кто никогда не оставит, не забудет, не предаст?
Где найду Высшую Меру Справедливости, Любви и Заботы? 
Кто Поддержит в час трудный? 
Кто голод Духа Насытит? 
Кто Будет со мною Всегда и здесь и там, и в горе и в радости,
 и в жизни и смерти, в борьбе и победе? 
Не Ты ли, Владыка!
 – Истинно, Сын Мой, во Мне Сущий от века.
 Лучи Мои стали твоими, ты стал Моим,
 и Я Мысли Свои тобой Выражаю. 
И когда мысль твоя личная умрёт, и когда Мысль Моя 
Наполнит тебя до пределов вместимости,
 Тогда Будешь Являть Лик Мой Многогранный
Гранями своих Самоисходящих Лучей.
Как Сказал бы Учитель, что бы Он Ответил, 
как бы Он Поступил и что бы Сделал – 
так будешь мыслить, Заменяя личность свою 
Ликом Моим, в себе Уявляемом.
 И станешь Мною, Выражающим Лучи Мои
И не будет ничего твоего, всё Станет Моим
Всю Жизнь свою раздели чертой Огненной на Моё и своё, 
и всё, что за чертой и Моё, Увеличивай Непрестанно, 
дабы росло, и ширилось, и расцветало всеми лучами счастья, 
и чтобы сохла и худела частица себя, 
от Меня и от мира отделённая и данная тебе как временная форма, чтобы мог ты Меня воспринять. 
И Я, Который в тебе, Буду Расти,
Наполняя всю сферу твоего микрокосма и Сияя всеми лучами неповторяемой Индивидуальности твоей.
 Нет двух одинаковых микрокосмов.
 Каждый преломляет энергии Жизни по-своему.
 В этой неповторяемости – Красота, Многообразие
 и Неисчерпаемость Пространственных Сочетаний.
 Светом своим неповторяемым
 Будешь Сиять в Пространстве,
 как Сияют Светом Своим Неповторяемым, Далёкие Звёзды.
 И этот Свет, Который в тебе – Мой
Стремись к тому, 
чтобы Сущность Мою
 Вобрать в себя в размерах вместимости Камня,
ибо Сокровище твоё Магнитом Своим Свет Мой
привлекает, Притягивает и, Удерживая в себе,
 Им Нарастает.
 Ступени Пройдёшь Так: 
я, ты и Владыка, и Мы, Слитые Воедино. 
Пусть это «Мы», Нас Навсегда Соединяющее, 
Станет Главенствующей Формой Выражения твоего Я.
 Произнося «Мы», Связь Утверждаешь в Действии
когда делаешь это сознательно. 
Делай сознательно все,
 убивая последышей рефлекторности.
 Нужно подготовленность довести до степени 
ярой готовности к действию четырехгранному. 
Первое основание его – 
Я, Иерархия, по Лучу, тебя зародившему, Отец; 
второе - весы Беспредельности, Ею соизмеришь явление.
 Ты, Побеждающий, Воином Будешь. 
И помни, что 
Свет Мой, Который в тебе, 
в Действии Утверждается.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.2, п.528)





Комментариев нет:

Отправить комментарий