воскресенье, 17 мая 2015 г.

ИЗЖИТИЕ АСТРАЛЬНОГО ПРОВОДНИКА И БОРЬБА С ЛИЧНОСТЬЮ И САМОСТЬЮ

512. (Окт. 18).

 Первая мысль – о Владыке,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 вторая – о людях,
 и третья – о себе.
 И по мере того как Растут первая и вторая, 
уменьшается третья и сводится на нет. 
Изжитие астрального проводника 
и Борьба с личностью и самостью 
проводится Планомерно и Систематически. 
На ступени Космического Сознания личность в Человеке Исчезает 
и умирает астрал – змий древний, обвивавший микрокосм
 своими удушающими кольцами.
 Сущность обоих начал, столь тесно связанных между собою, выражается словом «я» в обычном его понимании.
 С понятием «я» именно связывает Человек 
всё относящееся к своей личности
И каждый раз, когда Человек говорит «я», 
он утверждает в себе личность
Поэтому, на известных ступенях Ученичества 
слово «я» Выводится из употребления. 
Его заменяет слово «они» и, наконец, «мы». 
Когда произносится слово «я», не только происходит утверждение личного начала, но самая мысль, устремляясь от центра к себе,
 к своему «я», замыкает сферу микрокосма малым кругом.
 Якающие люди настолько сузили мир свой, 
что всё прочее из него исключено: и люди, и их интересы. Главенствует лишь «я», отравляя всю систему ядом разложения.
 Не может Человек дышать своим собственным,
 выдыхаемым им воздухом – происходит отравление. 
Так же и с якающим сознанием. 
Мы Знаем якающих людей, у которых «я» не сходит с языка, 
и Мы Ставим на них клеймо себялюбцев.
 Потому, Изъятие из употребления слов «я» – 
символа личности и астрала
уже само по себе лишает эти два начала твёрдой опоры –
 словно голова отнимается от чудища, 
ибо поистине чудищем стала в Человеке самость,
 раздувшаяся до пределов исключения всего остального. 
Когда первый Сознательный шаг сделан, можно сделать и второй, стараясь Исключить из сознания личные мысли,
 то есть мысли, направленные на себя, вовнутрь.
 Успех в этом направлении Разрушает саван психический,
 которым окутал себя Человек и который отделил Его от Мира, Неотрывной Частью Коего Он Является.
 Когда Разрушен частокол самости,
 Индивидуальность уже Освобождается от слоёв изолирующих 
и Может Искро-Монада Осознавать Себя 
каплей Океана Бесконечного. 
Можно мыслить под словом «Мы» свою Индивидуальность и Владыку, или Владык, или Всю Иерархию, или Всех Людей,
или Все Сознания и Всё Живущее. 
Так Расширяется малый круг личного «я»
 до пределов Беспредельности и Становится «Я» Большое, Бессмертное, явлением с центром везде и окружностью нигде,
 то есть Неограниченным Божественным Духом-Огнём. 
Через Осознание Владыки в себе 
Приходим к Пониманию Слова «Мы» 
и в Нём Сливаемся с Плоскостью Космического Сознания.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.512)









Комментариев нет:

Отправить комментарий