вторник, 9 июня 2015 г.

МИР МОЙ . ЧАШУ ЧАСА МОЕГО НЕ ПРОЛЕЙТЕ .

п.543

Чашу Часа Моего не пролейте.
 Ничто внешнее не должно влиять на Общение. 
Мало ли что может случиться в Жизни. 
Нельзя в зависимость от случайных условий 
ставить Наиглавнейшее. 
Иначе смешается то, что Превыше всего, с тем, что внизу. 
Часы Общения Надо Поставить вне потока, 
и Волны Потока в них не впускать. 
Пусть волны внешних воздействий не проникают в Святилище.
 Оно всегда помещалось в глубине Храма, за толстыми стенами,
 куда не достигал шум базара и мирской суеты. 
Пусть Общение Творится в тишине Молчания, 
Которое превыше Жизни,
 ибо Является Самым Истоком Жизни. 
Нужно Учиться Углубляться в Безмолвие Молчания, 
Которое Есть Мир.
 О Мире выше всякого человеческого разумения Говорится,
 о Мире, Стоящем вне того, что вокруг.
 Это Мир Мой.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Мир Мой Даю Вам, в Безмолвии Сущий,
 там, где затихают шумные шаги суеты. 
Ищите Минуты Молчания, и в Них – Мир
Великое Безмолвие Царствует на Просторах Космических, 
ибо там нет суеты. 
Это Безмолвие Звучит, Насыщенное Торжественностью
 и Красотою, и Звуки Небес не похожи на грубые звуки Земли.
 Гармония Высшего Созвучия может быть слышна лишь там,
 где смолкает земное.
 Ухо, Открытое Звукам Космическим, глухо ко звукам земным. 
Звуки земные не должны вызывать движения в оболочках
 и настраивать их лад.
 Мир Мой, Беззвучно Звучащий, 
лишь Он Один Пусть Звучит на Струнах Арфы Духа. 
И если вовне тяжело, 
Удались в Тишину Безмолвия, Которое Есть Мир
И тогда Мир Мой Скажет Своё Вечное Слово,
 ибо поверх земного – Вечное и поверх преходящего – Беспредельность. 
Необходимость внешних условий, нужных для продвижения, Дам, 
ибо Рука Моя над всей Жизнью твоей. 
И людские установления Её не коснутся. 
Они могут коснуться других и касаются, но ты в Руке Моей
Мной Охраняемый, дабы Стать Сосудом Явленным 
и Напиток Жизни Собрать. 
Его Огнём Будешь Питать Землю, ибо Поставлен над Ней.
 Храни Спокойствие в Жизни 
и голосам Земли не преклоняй своего уха. 
Скрежет земной режет чуткое ухо,
 и звукам Земли его надо Закрыть. 
Спокоен Будь в Вере. 
Ничего не коснётся Вас.
 Мимо пройдут – и не увидят, около будут – и не затронут,
 ибо Охранены. 
То, что предназначено для всех, к себе не прилагайте,
 для Вас Меры Иные. 
Проходите Жизнь под Рукою Моею
Проходите Жизнь под Знаками Явлений, 
которые не должны и не могут затронуть Вас.
 Но под Знаком Надо Пройти,
 дабы Укрепиться в Вере в Мощь Руки Ведущей.
 Неужели не Охраню Избранных Моих
 и Близких Моих под Щит не Поставлю?
 О чём тревога, когда Я за тобой? 
Мало ли что с кем случается или может случиться.
 Но Говорю: ничто не коснётся Вас,
 в Руки Мои Жизнь Вашу Отдавших.
 Не тревожьтесь ни о чём. 
Всё Обращу на Пользу и к Вящему Преуспеянию.

 Ко Мне Пришедший не возжаждет вовек 
и недостатка ни в чём не ощутит.
 Примените на семь концов. 
Покойны Будьте в Вере, ибо Вижу и Слышу 
и Вестник уже седлает коня.
 Дом Мой се Есть, и Щит Мой над Ним. 
В сумраке мглы предрассветной Светом Незримым Горит. 
И тьма не коснется Его и вовнутрь допущена не будет. 
Мой Дом и в Нём – Дети Мои.
 О Них ли не Позабочусь? 
Сын Мой, Учись Понимать на Жизни, 
как люди Мои неведомым способом обходят теснины Жизни. 
Для всех – всё,
 но для Вас – Предначертанное Мною
Так Нужно Понимать Всю Мощь Иерархии
 не на печатных листах, но в Жизни. 
Охраню, ибо с Вами Всегда.


В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.543)









Комментариев нет:

Отправить комментарий