вторник, 14 июля 2015 г.

НЕИСКАЖЁННЫМ ДОЛЖЕН ПРЕЛОМЛЯТЬСЯ СВЕТ МОЙ В ЧИСТЫЕ ФОРМЫ МЫСЛИ

п.597

 Мысли воспринимаемые должен оформить принимающий. Оформление мысли есть процесс Тонкий. 
Требует активно-пассивного состояния Сознания.
 Пассивного – в самый момент Претворения энергии в форму,
 и активного – при Записи. 
Как бы ток переменный пронизывает Сознание.
Чередование деятельности мозга нарушить нельзя.
 Пострадает или то, или другое.
 Каждый раз Восприятие идёт на определенной волне
и зависит от настроенности организма. 
Воля Создаёт условия нужные,
 но подготовительную часть Учитель Берёт на Себя.
 Без тесного Взаимодействия контакта не получается.
 Дело не в том, как назвать процесс происходящий, 
а в том, чтобы Выполнить его Успешно.
 Половина Успеха – в Должной Настроенности
 Аппарата Психического и забвении себя.
 Мне Нужны Приёмники Чистого Огня.
 Через Них Свет Свой Земле Проливаю. 
Потому, не утомитесь Очищением. 
До степени Чистоты Луча Надо Поднять своё Сознание. 
И тогда Мысль Моя Будет Вливаться Неискажённой. 
Нужно Подумать о Качестве Приёмника. 
Преломляющий Свет Мой




УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

Помысли о Чистоте Кристалла Сознания. 
Всё личное затемняет Чистоту Граней.
 Неискаженным Должен Преломляться Свет Мой 
в Чистые Формы Мысли
Над Утончением и Очищением
 Приёмника Сознания Потрудимся. 
Научимся Охранять время и место Приёмки
 от вторжения посторонних элементов, 
откуда бы они ни шли. 
Ярую Устремлённость в момент Передачи Сохраним. 
Не забудем, что Контакт Усиливается Мыслями Предпосланными. 
Если Общению Предпослать Мысль, желание или план о том, что данное Общение Пройдёт Особенно Чётко, Углублённо и Плодоносно, и в Настроенности Соответствующей, то это Сильно Облегчит Общение и Усилит Процесс Восприятия, поставив Приёмку
 как бы в рамки,Намеченные Волей. 
Многое, очень многое
 зависит от Воспринимающего Сознания. 
Нужно Добиться того, чтобы со стороны Получающего
 Было Сделано всё Возможное для Облегчения Контакта.
 Не Могу стучаться в закрытую дверь.
 Но Уши и Глаза, Радостно и Охотно Энергиям Моим Навстречу Открытые, Знанием и Светом Наполняю Охотно.


Открой закрытые Глаза
И Уши Вновь Открой Скорей –
Услышишь То, Что  БОГ  Сказал,
И Обновится Взгляд Очей !

Ты спишь, хотя идёшь ногами,
Не ведая – Куда ? Зачем ?
А знаешь – Были ведь  БОГАМИ
И Шли в Единстве Мы со Всем !

И  СЕРДЦЕ  Ты Своё оставил –
Страдает, Ждёт Оно Тебя !
Желает, чтоб  ЛЮБОВЬ  Прибавил
Ко Всем, во Всём и к  ЕСМЬ  Я !

Пора ! Пора Всем Пробуждаться,
Увидеть Свет во тьме Своей
И Снова Солнцем Воссияться –
ВОТ  ЖИЗНИ  ЦЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ  ВСЕЙ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Всё мешающее Надо Убрать.
 Мешает всё, что препятствует 
Полноте Погружения Сознания в Меня.
 Хочу, чтобы всякое средостение между Светом Моим и Сознанием, ко Мне Устремлённым, было убрано. 
Чтобы Свет Мой и Свет Принимающего Сознания 
Слились Полнозвучно. 
В Письмах Матери Агни Йоги 



РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА
МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

Указываются и Даются
 различные аспекты и формы Возможностей,


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 намечаемых в процессе дальнейшего Развития Сознания. Многогранность и сложность микрокосма и его Развития
 нельзя ограничить узкими формами определённого вида.
 Все Указания Надо Принять как Вехи Грядущих Возможностей, Которые Будут Даваться и Осуществляться 
по мере Роста и Готовности Духа.
 Не умаление, но этапы ближайших Нахождений.
 Сознание Архата Включает в Себя Все Возможности и Способы Восприятия и Пользуется Всеми по условиям момента.
 Медиаторство означает посредничество между Миром Высшим 
и Землёю, между Мною и людьми.
 Каждый Иерарх является Посредствующим Звеном 
между Владыкой Своим и миром внизу. 
Не надо бояться названий, если сущность явления понята. 
Все способы Общения Надо Освоить и всеми Овладеть. 
Даже письмо автоматическое требует
 и Умения, и Искусства
 и может быть Полезным при некоторых условиях. 
Надо Убрать из Сознания понятия, препятствующие каким бы то ни было формам Возможности Сближения с Учителем. 
Учитель Использует Все Возможности организма 
для его Утончения и Продвижения. 
Возможностям Даваемым Порадуемся.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.597)










  

Комментариев нет:

Отправить комментарий