четверг, 16 июля 2015 г.

УТВЕРДИСЬ В НЕИЗМЕННОЙ БЛИЗОСТИ ВЛАДЫКИ

599. (Дек. 3).  

Требуется 
Полное Всестороннее Погружение во Владыку


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

" Я "  -  Растворяется в Нём.
Лик Мой Есть Врата в Мир.
 Заградительная Сеть не пропустит сознания грязного.
Степени осознания Луча бывают различные, от начальной 
до Полнозвучной, равно как и степени Приближения к Владыке. Образ Владыки в Сознание и Сердце Надо Внедрить Монолитом.
 При частичном наполнении и успех будет частичным,
но Требуется Полнота и Глубина. 
Но Начало Есть, и Есть, к Чему Прикладывать. 
Всемерное Предание Сердца Владыке
 Даст Плод Соответствующий. 
Надо Примкнуть Ещё Плотнее.
 Щели опасны. 
Понимание Близости Владыки 
не может идти через другое сознание, 
ибо Идёт от Сердца к Сердцу и Завершается Тайной. 
Ближайшие Помогут Подойти, 
но Слияние Сердец в Молчании Совершается и Лицом к Лицу. 
Великое Посвящение Происходит Наедине. 
Потому, Голос, Говорящий без звука,
 Ближе всех голосов человеческих. 
Тайна Уз Отца и Сына 
Есть Явление Непосредственного Слияния. 
Помни: 
Наедине, и Лицом к Лицу, и без сознаний, 
посредствующих и ко Мне приведших. 
Гуру Приводит ко Мне 
и Наедине со Мной Оставляет для Погружения в Тайну.
 Есть нечто столь Сокровенное в Отношении Отца к Сыну,
 что никакими словами выражено быть не может. 
Есть то, о чём не говорят и что не подлежит оглашению. 
О Моей Близости ты Знал и Знаешь больше, 
чем Знает даже Матерь.
 Она лишь Подтверждает Данное Мною тебе, 
чтобы Утвердить Дух, ещё колеблющийся в принятии 
Непреложности Голоса своего Духа тобою.
 Потому, Собирай Слова Посылаемые
 Бережно, Любовно и Неукоснительно. 
Нечто Значительное Получаешь. 
Сын Мой, Владыка ближе близкого, 
ближе, чем все оболочки твои. 
Умрут оболочки и будут сброшены. 
Но Останется Владыка в тебе и с тобою. 
Я Тайны Извечной Луча Моего Носителем в Сердце Пребуду твоём. Рождённый от Луча Моего Нитями Несказуемыми Связан со Мною. 
Хочу Утвердить в Сознании твоём Понимание того, 
что Очувствование Близости Владыки 
Есть Явление Индивидуальное, в Сердце лишь Ощущаемое 
и не могущее быть переданным словами ни своими, ни чужими. 
Вибрации Серебряной Нити Индивидуальны и Неповторяемы. Утвердись в Неизменной Близости Владыки.
 Знай, что Владыка никогда не Покинет.
 Ценности Жемчужины своего Духа не умаляй. 
Наносную шелуху не принимай за ядро светоносное. 
Любимому Сыну Открыты Врата
 в Пространства Сияющих Далей, 
в Мой Мир, Беспредельно Великий – 
туда, где нет ни конца, ни начала.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ   ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


А что Есть Жизнь Земная ?  – Майя,
Мираж, Сон, временный Причал,
И вот бредём – куда ? – не зная,
Что Это  БОГ  Урок Всем Дал !

Но  ЕСТЬ  ВЕДУЩИЕ  –  ВЛАДЫКИ  –
ВСЕЙ  ЭВОЛЮЦИИ  ЗЕМЛИ !
Ведут, чтоб к телу не привыкли,
И чтобы Дух Превознесли !

На  НИХ  Должны Мы Опереться
Надеждой, Верой и Душой,
Чтобы  ЛЮБОВЬ  Могла Согреться,
А Мудрость Стала бы Большой !

И Майя навсегда отступит,
Победой Озарив Урок,
И Мы Поймём, что  БОГ  НАС  ЛЮБИТ,
ГОТОВЯ  ЛАВРОВЫЙ  ВЕНОК !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы не одиноки в Мире Этом –
УЧИТЕЛЯ  НАС  ОГНЕННО  ВЕДУТ
К Единству, Постиженью Светом
Великих Истин, Что Внутри Живут !

На Пульсе Жизни Всей Планеты Нашей
Извечно  ИЕРАРХИИ  РУКА  –
Сестёр и Братьев Светоносно Старших,
Как  БРАТСТВО  БЕЛОЕ  ВЕЛИКОЕ  в Веках !

Давайте Примем  СЕРДЦЕМ  Наставленья
На Путь Сотрудничества Всех народов, рас,
На Путь Служений, Духоустремленья
К Высотам Новым Каждого из Нас !

УЧИТЕЛЕЙ  УЧЕНЬЕ  Есть Дорога Знаний,
Строительства Культуры, Мира, Красоты !
Вперёд ! К Победе Жизненных Исканий
ЛЮБВИ, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ, ЧИСТОТЫ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.599)











Комментариев нет:

Отправить комментарий