воскресенье, 12 июля 2015 г.

ЗНАЧИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНИ ИЗМЕРЯЕТСЯ БЛИЗОСТЬЮ ЕГО К УЧИТЕЛЮ СВЕТА

п.595

Утверждаю Явление Счастья.
 Утверждаю Свет среди мрака.
 Утверждаю Близость Прихода.
 Близость Учителя 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Утверждаю. 
Мудрость сравнения ликов людских 
даст Понимание Явления Близости
Можно взять сто тысяч сознаний или даже миллион.
 Кто из них Мыслит об Учителе, Общении
 или Устремлении к Учителю?
 Никто.
 Все думают о своём
 или закостенели в мёртвых формах религии,
 Дух убивающих. 
Но мысли свои ко Мне Обративший 
Истинно Близок ко Мне. 
Так не будем умалять Значимость свою. 
Ибо
 Значимость Человека в Жизни 
Измеряется Близостью Его к Учителю Света.
 Назначение Человека – Свет в себе Утвердить
 и, Утвердивши, Нести Его в Жизнь и через Жизнь. 
В Этом Смысл и Значение Великого Поручения.
 Свет в Мир Несущие, Благо Вам.
 Трудно нести Чашу нерасплесканной. 
И толкнут, и обидят, и умалят, и Сокровище попытаются расхитить, и ядовитым дыханием своим заразить – 
много попыток сделают погасить Свет у Несущего Его.
 Но Неуязвим Вооружённый Владыкою.
 Ибо Имеет Огненный Иммунитет. 
Вместе Устоим против жизни 
и всех попыток Свет угасить. 
Так Близость к Учителю Становится Явной, 
если вокруг посмотреть. 
Многие всю жизнь проходят,
 ни разу не Помыслив об Учителе Света
Потому, Благо Вам, Признавшим Меня.
 Вы в Длани Моей.
Вам – Первые Лучи Восходящего Солнца.
 Вам – Первые Лучи Света каждое утро.
 Вы Окружены Заботою и Любовью.
 Вам Лучи Матери Мира Благословение Шлют. 
Дети Мои, от Света Рождённые, 
пройдут ядовитые времена, 
и Вы, в Борьбе Закалённые 
и в Свете Возросшие и Утвердившиеся, 
Спело Пожнёте от Света Моего. 
Ручательство Будущему Даю.
 Вашему Будущему Ручателем Стану. 
На Страже Будущего Вашего Стою.
 Учитель не Забывает ни одной мысли, Ему Посвящённой, 
и Трудов, среди бури, и мрака, и тьмы предрассветной 
Ему Принесённых. 
Труды Понесённые Есть Сети, 
Заброшенные в Океан Мира Моего
 для Ценного Улова. 
Думайте о том, что Сияющее Будущее Ваше 
Принадлежит Вам Неотменно. 
Никто не отнимет Его от Вас. 
Я Сплетаю Нити Кармических Утверждений 
в Чудесный Рисунок Жизни, Ожидающей Вас.
Ваше Будущее со Мной Утверждаю
 и Ручательство Света Даю.
 Да Будет Так, по Слову Владыки Света. 
Я Сказал.
 Аум.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.595)





Комментариев нет:

Отправить комментарий