понедельник, 10 августа 2015 г.

ПОБЕДНОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ НУЖНО УТВЕРДИТЬ ВСЕЮ СИЛОЮ ДУХА И СЕРДЦА

634. 

Сын Мой,
 извлеки из тяжкого испытания закончившегося 
весь Опыт, который оно даёт. 
Утвердись Крепко
 в Осознании Моей Близости и Заботы.
 Владыка 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


на Страже Всегда, Готовый Поднять Руку Защиты. 
Не ты видишь далёкую опасность угрожающую, но Я.
 Вижу и Пресекаю.
 И враг угрожающий лишь служит орудием Воли Моей
Но испытания неизбежны.
 Сам видишь, сколь полезный и нужный Опыт они дают 
и как Обогащают Сознание многообразно, как Утверждают они Реальность Руки Охраняющей и Несущей Заботу. 
Так уже по Опыту Познаёшь, что Полагая на Нас всё Сознание и Зная, что не Промедлим, 
Духовный Доспех свой несказанно Укрепляешь 
и Броню Духа Делаешь Действительно Непрободаемой.
 Надо ещё Более Укрепить Сознание личной Неуязвимости, 
чтобы Приёмник Духа
 был Мощно Открыт Лучу Посылаемому. 
Именно подобно утёсу должна быть в минуту опасности
 Твердыня Сердца, не знающего в этот момент 
ни неуверенности, ни сомнения,
 ни страха, ни колебания, ни беспокойств, ни опасений. 
Вера Несломимая в Мощь Владыки 
Должна Гореть в Сердце


 Ярким Огнём. 
Сознание Передается Учителю 
Полностью, Всецело и Нераздельно.
 И уже не ты, но Мы, ты и Я, Крепко Становимся,
 Слитые Вместе, Воедино, для Защиты себя или близких своих от злобных нападок.
 Такое Сознание Яро Усиливает Мощь Всех Энергий, Приводимых в Действие, 
и Даёт Ощущение Радости Борьбы, Преодоления 
и Конечной Непреложной Победы.
 Надо Научиться Сражаться и Бороться Вместе, Слиянно, 
за Великое Дело Утверждения Света на Земле. 
Запомни Навсегда: 
со Мною Всегда Победитель
Победное Состояние Сознания
 Нужно Утвердить Всею Силою Духа и Сердца.
 Не Знает Владыка поражения, 
и когда Он Призван Сознательно Духом,
 не будешь знать и ты, что такое поражение,
 ибо ты Ученик и тебе Надо Учиться у Него. 
Я Победил мир
 и тебя Хочу Сделать Победителем мира, ибо – Сын. 
Без Опытного Познавания 
нет Продвижения и Накопления Знаний. 
Рукою своею наденешь на чело венец Победителя
Благодари врагов, ибо только они могут напрячь 
Огненные Энергии твои и вызвать Утверждение нужное. 
Не кислое бремя унылых испытаний, но буйная Радость
 Победного Духа, нашедшего ещё одно Освобождение.
 Силу, Силу, Силу твою Утверждаю 
в вихрях столкновений тяжких.
 Радость Борьбы и Победы в Жизни Сумей Утвердить.
 Никто, кроме тебя самого, сделать этого не может. 
Но когда Сознание твоё 
Устремлённой Волей своей Сливается с Моим
 в вихрях Борьбы и Преодоления, Победа, Победа всегда 
венчает Слиянность Объединённых Сознаний.
 Кто силён против нас, тебя и Меня, Слитых Воедино? 
Но Надо Понять Глубоко, что волна Устремлённых Энергий 
Должна исходить от тебя. 
И тогда насыщение их полномерное
 идёт Законно и Гармонично. 
Иначе слишком много теряется понапрасну 
и времени, и энергии. 
Чем Мощнее Устремление,
 тем Полнее и Ярче Насыщение Обратного Луча Владыки. 
Потому и Сказал: 
«Стучите, Просите, Ищите». 
Явите Волю свою в Действенном Устремлении. 
Яро и Немедленно
 Ответствую на Призыв или Зов о Помощи. 
Яро Насытить Хочу 
все желания, все устремления, все мысли, все мечты, 
ко Мне Направленные.
Хочу Дать всё, что Вы пожелаете во Имя Света.
 Стою на Страже Вашего Счастья и Вашей Судьбы. 
И если не Вам, детям Моим Любимым, 
Приготовил Дары Мои,
 то кому же?
 Не им же, отвернувшим головы свои тупо.
 Скажите Мне, Вашему Отцу и Предстателю перед Светом Всевышним, чего хочет Сердце Ваше,
 скажите Ясно, Чётко и Определённо.
 И если желание Ваше от Блага, то Будет Дано Оно Вам. 
Сейчас время неслыханных Возможностей Наступило. 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться

В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Несите корзины свои, сплетённые из ветвей 
Чётких и Ясных Желаний и Устремлений, 
дабы Наполнить их Плодами из Сада Владыки Вашего.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.634)







Комментариев нет:

Отправить комментарий