вторник, 4 августа 2015 г.

ПУТЬ СВОБОДЫ

п.628

О Взятии Живым на Небо. 
Архат и Есть Человек, Взятый на Небо на Земле.
Будучи в плотном теле, Разрывает он узы плотной материи 
и в Сознании Своём Приобщается к Высшему Миру. 
Для этого необходимо открытие центров, 
то есть живое соединение микрокосма человеческого 
с Пространственным Огнём. 
Сознание, Пребывающее на Небе,
 то есть в Сфере Тончайших Энергий, 
Есть Сознание Огненное, 
Победившее Власть мира земного 
и уже более не порабощённого им. 
Только Огненное Сознание Может Быть Свободным.
 Рабы тела, чувства и мозга часто говорят о свободе
Но нет и не может быть никакой свободы,
 если не Преодолены и не Побеждены три.
Истинная Свобода лишь только тогда Начинается, 
когда кончается власть трёх над Сознанием. 
О Свободе мечтают все, но как разно Её понимают. 
Некоторые полагают, что свобода заключается в том,
чтобы свободно и безудержно предаваться своим страстям,
или желаниям, или склонностям.
 Но именно Отсутствие бесконечных желаний 
и полная Непривязанность ни к чему
 может явиться Началом Освобождения
Привязанность и указывает на то, 
что Сознание привязано к кому-то или чему-то.
Одну лишь привязанность допускает Архат,
 и это привязанность, или Любовь, к своему Владыке. 
Эта привязанность привязывает
 Сознание к Высшему Миру 
и соединяет его с Источником Огненных Энергий.
 А так как Сердце Есть Двигатель, то вслед за ним
 и оболочкам придётся Устремиться в том же направлении.
 Говорю: 
«Устремитесь Сердцем ко Мне, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

и Остальное Приложится Вам». 
Велика сила низших притяжений: 
они крепкими нитями привязывают Дух к Земле.
Их можно преодолеть Отданием Сердца Владыке.


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 И Сердце, Мне Отданное, Будет Служить
 Постоянным Каналом Передачи Энергий Тончайших. 
Магнит Огненный в конце концов Преодолеет 
магниты земных притяжений.
 Можно сказать, что Сознание находится между двумя полюсами притяжения – земным и Огненным, 
и как только Сердце Энергии Свои Отдаст Магниту Огня, Притяжение Огненного Полюса Победит. 

Но неодолимы притяжения земные, если Сердце отдано им.

 Потому, Надо Сердце из дел земных и явлений, 

с Землею связанных, убрать. 

Посмотрите на них, 
с головою ушедших в тину дел земных, обывательских. 
Этот с головой ушёл в дом свой,
а этот – в дела торговые, 
а этот сердце погрузил в желудок,
 а тот – в карты,
а тот – в похоть. 
Так разменивается Сердце по мелочам, 
и погружается в мир плотный, 
и поглощается его притяжениями.
 Но если Сердце из плотного мира изъять и, выполняя всё,
 что Требует жЖизнь, Сердце Отдать Владыке, 

то Можно Вступить на 
Путь Свободы
Утверждая в Сердце Своём Притяжения Высшие, 
можно Их постепенно Усиливать, не ломая Сознания.
 Именно в Изживании Заключается Правильный Путь
но не в подавлении неизжитых свойств.
 Подавленные, голову поднимут и усилятся ещё больше, 
но изжитые, уйдут и уже не будут более тревожить Сознание. Освобождение и Заключается в Изживании, 
когда притяжение уже перестает действовать. 
При Устремлении Огненном 
изживание притяжений земных идёт Закономерно 
и без насилия над Сознанием. 
В противном случае рецидивы неизбежны. 
К Свободе Зову.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.628)







Комментариев нет:

Отправить комментарий