четверг, 20 августа 2015 г.

СЕРДЦЕ, БЕРИ ДАРЫ ДУХА

п.40

Достижения Духа являются и достижениями плоти. 
Плоть утончается с каждой Победой. 
Вибрации Серебряного Моста 
очень изнурительны до Ассимиляции.
 Семь Огней – Знамена. 
Утроба ещё не может вмещать всего. 
Но ты не смущайся. 
Слушай. 
Всё Придёт со временем. 
Придёт и Понимание. 
Утвердил Силу Врат. 
Постепенно Ассимилируешь напряжение
 и привыкнешь звучать, как натянутая струна. 
Покрою куполом Безопасности Нахождения твои,
 ибо Мой, от Века Сущий, Любимый и Ученик.


Абрамов
Борис  Николаевич -
Ученик
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

 Запомни: Ученик.
 Вот Я Открыл Себя тебе, Укрепил Ступени 
и Любовь Свою Оявил во Благо твоё.
 Не переполнится Сердце Владыкой,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 ибо Мой Есть.
 Так Поймём, от каких опасностей 
избавлены Преданностью Владыке. 
Радуйся, Сердце, Радуйся, Радуйся.
 Гимны Красоты Поём Восставшему Сердцу
Я в тебе, ты во Мне, и Мы Едины и Нераздельны. 
Но Сердце, ко Свету Коснувшееся,
 Зажжено Вечным Пламенем Духа
Замкни земные голоса, ибо они раздирают уши твои. 
Полны смятения звуки Земли,
 и Мудрость Господа не от мира сего. 
Сочетай Благо твоё со скрежетом плоти. 
Так распнёшь самость свою на Кресте Жизни. 
И Помни Всегда обо Мне, во все дни Жизни твоей.
 Я твой, ты во Мне, и Оба Мы Едины в Сердце Сущего. 
Радуйся, Радуйся, Радуйся. 
Радуйся Непрестанному Источнику Жизни,
 Бьющему в Сердце твоём, 
ибо Я и Отец Едины. 
Во всех Мирах не престанет
 Животворящий Источник Сердца
До Несказуемого Света Вознесёт тебя твоё Сердце.
 Не престанет Любовь Моя, и Вечен Путь Вечного Восхождения.
Сердце – Прибежище Мира и Пристань Духа,
 Мира, Который Даю Вам, не как мир даёт. 
Мир Мой – от Мира Иного.
Сердце, Бери Дары Духа.
 Сердце, но не мозг, Приёмник Света. 


Трудно сочетать исступление Духа
 с Величавым Спокойствием Сердца.
 Мост Духа Укрепим. 
Океан Счастья Открыт Преданному Ученику.
Отдохни, ревностный Дух. 
На пределе напряжения Возводим Твердыню Сердца.
(АГНИ ЙОГА  Сердце§15) -
 «Мудро называли Сердце кораблем... Мудро Помнить: 
лишь Владыка Цветка Имеет Доступ ко всем лепесткам».


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.40)





Комментариев нет:

Отправить комментарий