пятница, 28 августа 2015 г.

РАДОСТЬ - ЭТО КЛЮЧ ЖИЗНИ

п.50

Себя ты убери: он нам не нужен. 
А Я Займу его место, ибо не я, но Ты Владыка.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Ты, Ты, Ты Владыка. 
Ты Утверждаешь Его во всём существе моём (своём).
 Ты звал Меня, 
и Я Явился на Зов твой и Обитель в тебе Сотворил. 
Отныне не плоть твоя, но Храм Духа.
 Вот Мы Начали Путь Восхождения, Сын Мой, 
но где же конец? 
Нет конца, и нет начала.
 Беспредельные Мы. 
Ибо от Начала Времен Я Есмъ и ты во Мне. 
В Радости Духа Пребудем и Радостью Путь Осветим.
Радость – это тоже Способ Познавания, 
ибо Радостью Познаётся Несказуемое.
 Бытие Звучит Радостью Жизни,
 и Радостью Звучат Лучшие Гимны Отцу Сущего. 
Радость – это Ключ Жизни.


РАДОСТЬ  Повсюду Разлита !
ОНА  в Тебе и во Мне !
РАДОСТЬ  –  Божья Молитва
О Каждом  РАДОСТНОМ  Дне !

Ты Сам, Человек, Есть  РАДОСТЬ !
СЕРДЦЕМ  Почувствуй Скорей
Эту Чудесную Сладость
И Оставайся в  НЕЙ !

Никто не увидит  БОГА,
Как Только в Самом Себе  –
Вот Она  РАДОСТЬ – Дорога,
РАДУГОЙ  Светит в Тебе !

Не дай  БОГ  создать кумира
И  РАДОСТЬ  о нём воспевать  –
РАДОСТЬ  в Тебе !  РАДОСТЬ  –  ЛИРА,
На  НЕЙ  Постарайся Сыграть !

Каждый из Нас  –  Воплощенье
БОГА  на Этой Земле !
РАДОСТЕН  Труд Становленья
Тем, Кто  Я  ЕСМЬ  в Себе !

Если вдруг Вам скажут :
“Вот он ! Всем  РАДОСТЬ  даёт !”
Не верьте ушам Своим даже  –
РАДОСТЬ  Внутри Вас Поёт !

БОГО – ОТЕЦ, БОГО – МАТЕРЬ
В  СЕРДЦЕ  Вашем Живут,
Накрыли  РАДОСТНО  Скатерть  –
ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, СИЛУ  ДАЮТ !

Нам Заповедан не внешний,
А Внутренний,  РАДОСТНЫЙ  Путь,
В Котором Ты Будешь Успешен
Постигнуть  РАДОСТИ  Суть !

РАДОСТЬ  РАДОСТНО  Льётся
Из  РАДОСТНЫХ  Сфер Бытия !
Пусть  РАДОСТНО  Каждый Проснётся
ВСЕРАДОСТЬЮ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.50)





Комментариев нет:

Отправить комментарий