суббота, 12 сентября 2015 г.

СОСТРАДАНИЕ

п.65

Есть одно чувство – 
Сострадание.


Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Не пожалеем ничего, чтобы Его Приобрести.
 Его можно назвать Кузницей Мощи,
 ибо Оно Победило Мир. 
Им и Будем Восходить.
 Майтрейя – Любовь, Сострадание, и Сын Мой –
 Сын Любви и Сострадания ко всему,
 что движется, дышит и живёт.
 Сынами Света Назовутся Сыны Сострадания 
и Оявятся Наиприближенными к Престолу Света. 
Это – Чудеснейшая Грань Алмаза Сознания.
В ней отразятся и преломятся 
лучшие дары Света (Мира).
 Владыка, Наречённый Состраданием,
 Тебе Приносим Лучшие Дары Духа.
 Как Луч Света (Солнца), Озаряет Сострадание заблудшее в темноте стадо и потерявшееся 
в потёмках и лабиринтах Жизни,
 чтобы Указать Путь и Источник Света.

Нет !  Не напрасно  Я  Живу !!!,
Коль  СЕРДЦЕ  Бьётся за Другого,
И Свет в Сознание Зову
Для Всех – ЗАЖЕЧЬ  ИСТОК  БЛАГОГО !

Несу легко чужую ношу,
Сгибающую пополам,
Жизнь Отдаю, что Всех Дороже,
Спасая Души Здесь и Там !

Свечу Несу в кромешном мраке,
Чтобы не сбился Кто в Пути,
Отставшим Оставляю Знаки –
До  БОГА  чтоб Могли Дойти !

Горю для Всех с Единой Целью –
Узрели чтоб  ЛЮБВИ  Молву !,
И Стать Божественной Купелью !
Нет !  Не напрасно Я Живу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Стадо – Человечество, потерявшее Путь.
 Слепые, глухие и бедные духом, утерявшие, исстрадавшиеся, измученные, уставшие
 и забывшие о Ценности Духа; 
и беспросветен и горек их путь.
 Шагом обречённых идут они к пропасти, 
и бездна ждёт их, 
раскрыв свою жадную пасть. 
Ждёт, но не Дадим барсу прыгнуть и –
 торжества бездне.
 Не для неё заблудшее стадо, ибо в нём заблудшие
 Сыны Света, забывшие о Первородстве Своём.
 О С пасении Говорю, ибо настала пора последняя. 
На неё Указую и Взываю
 к молчащему Сердцу Человечества.


СЕРДЦЕ  Стучит – СЕРДЦЕ  Зовёт :
“ О !, Люди ! Придите ко Мне !
Здесь Ваш  Я  ЕСМЬ  Вечно Ждёт
В Сияющем Божьем Огне !

Я не устану Звать никогда,
Ибо Я Всех Вас  ЛЮБЛЮ !
Придите с  ЛЮБОВЬЮ ко Мне Навсегда –
Сердечно об Этом Молю !

Ближе Меня у Вас нет никого,
Достаточно Сделать Шаг !
Здесь Столько Подарков  ОТЦА  Моего …
Придите – Возьмите Так !

Всех Дочерей – Сыновей  Я  Зову
Постигнуть Обители Песнь !
Верю – Придёте, Услышав Молву,
И Станете Каждый – Я  ЕСМЬ !!! “



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Открой закрытые Глаза
И Уши Вновь Открой Скорей –
Услышишь То, Что  БОГ  Сказал,
И Обновится Взгляд Очей !

Ты спишь, хотя идёшь ногами,
Не ведая – Куда ? Зачем ?
А знаешь – Были ведь  БОГАМИ
И Шли в Единстве Мы со Всем !

И  СЕРДЦЕ  Ты Своё оставил –
Страдает, Ждёт Оно Тебя !
Желает, чтоб  ЛЮБОВЬ  Прибавил
Ко Всем, во Всём и к  ЕСМЬ  Я !

Пора ! Пора Всем Пробуждаться,
Увидеть Свет во тьме Своей
И Снова Солнцем Воссияться –
ВОТ  ЖИЗНИ  ЦЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ  ВСЕЙ !!! 



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Видим – СЕРДЦЕ  Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ  ПРЕВЫШНЯЯ  во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным  Дарам !

Здесь, в  СЕРДЦЕ, – ЦИТАДЕЛИ  ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов  СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит  Я  ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Идёт время, и Новые Лучи Озарят Землю. 

  
Ускоряется Время Свершений,
Приближается Огненный Мир,
Изменяется Смысл Служений,
Прекращается хаосный пир !

Эволюции Поезд Стремится
К Новой Жизни и к Новой Земле !
Сколько Нам в несвободе томиться,
Несознанием Жить во тьме ?

Новый Мир Ждёт Людей Обновлённых,
СЕРДЦЕМ, Верой Принявших  ХРИСТА,
В Духе с  БОГОМ  неразделённых,
И Понявших Голгофу Креста !

Постигай Новый Смысл Свободы,
В Ней Заложена Сила Твоя !
В Новый Мир Устремитесь Народы
С  БОЖЬИМ  ИМЕНЕМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Куда пойдут глухие и ослепшие?
 Надо Указать Путь, во Имя Сострадания – Надо.
 И Открыть Глаза, и Омыть, и Утешить, и Спасти. 
Придут они, утерявшие, придут, 
придут толпами и попросят 
Хлеба Жизни, не смерти, которым питались, 
но Жизни.
 Дай, Накорми и Утешь. 
Во имя Сострадания.
 И Прими на себя тягости их.
 Это Путь Бодхисаттвы.
 Ибо Сказано:
 «Нагружайте Меня, когда Иду в Сад Прекрасный».
 Отныне Сострадание будет Кличем твоим
 и Зовом к Победе.
Сострадание, Сострадание, Сострадание,
 потом Действие – Подвиг, потом Получение.
 Но разве думал о получении распятый Спаситель? 
Он только Давал. 
А получение – лишь спутник Отдачи. 
Кто больше Отдал, больше и Получит. 
Но ведь мы говорим о Сострадании
Исключает Сострадание всякую мысль о себе.
 Для него умирает все личное и самость распинается 
на кресте плоти, как был распят Спаситель Мира 
на кресте человеческого невежества. 
О Любви уже Говорил – 
Сила Могучая, Непреодолимая, Всепобеждающая.
 Любовь - Победительница, Венец Жизни, 
Основа, Магнит,
 Огонь и Двигатель Жизни,
 а может быть, и само Сердце Огня или Огонь Сердца. 
Не Им ли движимы миры и пронизано всё сущее?
 По Мы Принесём Нашу Любовь на Землю
 и Земле Отдадим Дар Свой.
 Ждут. 
Ждут миллионы. 
Должно хватить на всех. 
Не о личностях Говорим, а о народах.
 Не избранным светит Солнце, а для всех.
 О всех, о всех Надо Думать,
 ибо Должны Уподобиться Солнцу
и Стать, как Солнце. 
Будьте, как Свет Солнца и Песнь птицы. 
В Радости о Будущем Понесём в мир 
Любовь и Сострадание
Я, Владыка, Говорю это.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 А Избранные Мои Понесут Слово Моё простое о том, 
что Принадлежит Великому Народу. 
Избранные, и ты среди Них.
 Вооружившись Любовью и взяв чашу Сострадания,
 с Ней Пойдёшь в Жизнь во Имя Моё, ибо Мой Есть.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.65)






Комментариев нет:

Отправить комментарий