пятница, 4 сентября 2015 г.

НАШ ПУТЬ

п.56

Где Восходят во Имя Моё 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

или Владык, Путь Увенчан Победой. 
Ревностный Дух, Ты Сжигаешь заблуждения 
на Огне Устремлений и Силою Моей,
 в Тебе Пребывающей, 
Победишь всё и Достигнешь Чертогов Света. 
Смысл – в Обретении Огненной  Мощи
 через тернии Жизни. 
Это – Наш Путь
Наш Путь – в Обретении Огненной Мощи... 
Радуйся каждой трудности, каждому препятствию,
 каждому огорчению, каждому умалению.
 Это – Наш Путь
Радуйся всему отягчающему и гнетущему.
 Это – Наш Путь.
 Радуйся страданиям плоти и радуйся страданиям Духа. 
Это – Наш Путь.
 Все они Расцветут Чудесными, Огненными Цветами Духа.
 Чем Выше Дух, чем Больше Путь,
 тем больше страданий, 
и терновый венец Превращается в Венец Света
 и Становится частью Космического Разума, 
Украшающий Иерархию Света.
Все страдает в сём Мире: 
растение пожирается животным, 
животное – Человеком. 
Все питается и поддерживает жизнь 
за счёт чего-то живого. 
Это – Закон Жертвы.
 Но Закон Великой Жертвы 
Зовёт к Сознательному Приятию
 Чаши и Креста Жизни. 
«Возьми Крест свой и Следуй за Мной» –
 Завет Великой Жертвы на все Времена. 
Возьми и Следуй, 
и Встречу тебя на всех Путях твоих, 
и в Радость Обращу страдания твои,
 и Сыном Своим Назову,
 и Все Богатства Моего Духа Станут твоими,
 ибо Мой. 
И, Слившись со Мной, 
Пойдём Вместе по Бесконечным Путям 
Великого Света.
 Вот Путь Архата. 
На пределе Напряжения Строим Твердыни Сердца, 
и в горниле страданий Выковывается 
Сверкающий Меч Духа Победителя Плоти.
Ты Оявишься в Месте, среди Нас,
 и Счастье твоё Будет Неизмеримо.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.56)




Комментариев нет:

Отправить комментарий