воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СИЛОЮ СЕРДЦА ДЕРЖИТСЯ МИР

п.96

Степень Получения есть степень Отдачи.
 Кто больше Отдал, больше и Получит. 
Говорим о Духовной Отдаче, 
но не старых ненужных вещей. 
Даяние в Духе труднее.
 И где они, кто Может Давать? 
Даётся Огонь Сердца, но Его Надо Иметь. 
Итак, Даяние, о Котором Говорю, 
Есть Даяние Огненное. 
Люди без Сердца не способны к Даянию. 
Даяние Есть Атрибут Сердца,
 как Свет – Атрибут, Свойство Солнца. 
И Сердце, как Солнце, Изливает Дары Духа 
так же Постоянно и Непрерывно, как Солнце. 
Но Сердце Зажжённое, как Солнце, – Сердце Архата.
 Оно не может не Светить, ибо Это Его Свойство.
 «Был Свет, и Этот Свет Был Свет Человекам». 
Был? Только был?
 Не «был», но Есть и Всегда Будет. 
Чем измеряется Величие Огненное? 
Светом Сердца
И так по Всей Иерархии.
 Свет Иерархии – Свет Сердца или Сердец.
 Так Силою Сердца Держится Мир,



 и не только Держится, но и Творится,
 ибо Атрибутом Сердца является не только Даяние, 
но и Творчество. 
Без Сердца не Творчество, но нагромождения. 
Даяние, Творчество и Любовь – 
вот Триада Построения Сердца и Построения Мира
Доктрина Сердца Есть Новая Космогония, 
и Учение Сердца есть Учение Жизни



УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

и Учение о Свете Единой Истины. 
Но Сердце имеет каждый, значит,
 каждый может приобщиться к Свету и Истине. 
Но – кто хочет, ибо Сердце не терпит насилия.
 Зовём к Свету, то есть Хотим Пробудить Сердце.
 Есть сердца заснувшие.
 Их много. 
Их можно Пробудить. 
Но есть сердца умершие, умершие в духе и для духа. 
Их уже не пробудить. 
Так и Называем их носителей «живые мертвецы»,
 ибо сердце смердящее – ужас жизни и попрание Света.
 Но есть явление и похуже –
 это чёрное сердце, сердце на тёмном служении. 
И если Сердце Света Несёт Свет,
 то сердце тьмы несёт ужас, болезни, смерть – 
и физическую, и духовную.
 Время Великого Разделения
 есть Время Разделения
сердец тьмы от Сердец Света. 
По Огням Сердца Идёт Деление, 
и Бог поругаем не бывает – что посеешь...
 Каждый сам Светом своего Сердца 
определяет себя направо или налево, 
ко Мне или во тьму. 
Так и будете узнавать людей по Огням Сердца
и ошибки не будет.
 И осуждение, то есть
 Разделение, Великое, последнее, – по Огням. 
И Служение – Огнями Сердца.
 Но Потенциал Сердца – Беспределен, то есть сама Беспредельность Выражена в Сердце, так как Сердце – это Аспект Беспредельности в мире земном и Надземном, везде, на всех планах Бытия и во всех Мирах. Конечность тела понятна, 
так же конечны и все прочие оболочки.
 Одно Сердце Вневременно и Бесконечно,
 ибо Пребывает Вовеки. 
Так Сердце – Престол Жизни. 
И если Сердце – Средоточие, это значит – в Нём Всё, 
то есть Сердце – это Альфа и Омега Сущего:
 Жизнь, Истина и Путь к Свету. 
Но... Сердце, связанное с Иерархией Света,
 ибо есть сердца, связанные с иерархией тьмы. 
Но им путь к бездне. 
Каждое сливается с сущностью того,
 выразителем чего оно является.
Храм Сердца,

Ты Приди к Своему  СЕРДЦА  Храму
И Зажги Там Лампаду Души,
Вспомни  БОГА – ОТЦА, БОГА – МАМУ,
И Постой на коленях в Тиши.

На Тебя Будет Нежно Струиться
Свет Бездонных Божественных Глаз,
И в слезах Будешь Долго Молиться
И Прощенья Просить много раз.

Не спеши утирать Свои слёзы,
Пусть Очистят Потоком Своим
Храм  ЛЮБВИ  и Появятся Розы
В Благодарность Моленьям Твоим.

Навещай Божий Храм Свой Почаще,
Чтоб не гасла Лампада Твоя,
Вот Тогда и Слеза Будет Слаще,
И Воскреснет Твоё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Служение Сердца, Учение Сердца и Власть Сердца 
над всем, что есть, 
над всякою плотью, над всей материей, 
над всем проявленным 
Есть Огненная Действительность, 
ибо Сердце – Престол Мощи и Престол Власти. 
Кто-то хочет победить мир. 
Мир Побеждается Сердцем.
 Сердце – Это Оружие Света. 
Кто-то хочет победить себя. 
Самость Побеждается Сердцем
На Огне Сердца и в Свете Сердца Сгорает всё, 
и великие страдания – 
это костёр, Сжигающий несовершенства жизни
 или в самом Сердце,
 или в Его окружении, Огонь, Разящий тьму,
и Огонь Очищающий, 
то есть рассеивающий её своим Пламенем. 
Так Путь, Истина и Жизнь Есть Путь Сердца
Неисчерпаемы Его Сокровища.


Есть  СЕРДЦУ  худшие враги –
Желанья, жадность, гнев.
Отбрось их, СЕРДЦУ  Помоги,
Божественно Прозрев !

Старайся Сделать  СЕРДЦЕ  Чистым,
В Великой Святости Добра,
В Сиянии  ЛЮБВИ  Искристой,
В  ЛУЧАХ  КОСМИЧНЫХ  БОГА  РА !

Ты в  СЕРДЦЕ  Вечно Преисполнен
Блаженства, Мира и  ЛЮБВИ –
Свою Божественность Ты Вспомни,
И в  СЕРДЦЕ  Всех Людей  Зови !

Ты не ищи Покой снаружи –
Покой лишь в  СЕРДЦЕ  у Тебя!
ЛЮБВИ  Божественной Ты Нужен,
ТОЙ, Что Зовётся  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


В Нашем  СЕРДЦЕ  Горит  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет  ОНО,
Это  БОГ  Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно  ЕГО !

ПЛАМЯ  ДУХА  Сияет и Дышит  ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к  НЕМУ  Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём  СЕРДЦЕ  ДУХОВНОЕ  ПЛАМЯ  –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к  БОГУ  в Себе !

Береги, не теряй  ПЛАМЯ  ДУХА  во Веки,
Неустанно Молись и Твори в  НЁМ  Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души,  СЕРДЦА  и Огонь  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ  –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА  !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Бежим куда-то поклоняться,
А  ОН  ведь в Вашем  СЕРДЦЕ  ЖДЁТ
И Каждый Миг  ГОТОВ  СТАРАТЬСЯ
ПОМОЧЬ, кто не туда идёт.

А сколько сил и средств уходит
В долгостоянии в церквах,
И мысль рабская всё бродит
В потёмках Духа, сея страх.

И пусть во лбу семь пядей даже,
И миллионы чтут его –
Придёт Прозрение однажды,
Что тот ни стоит ничего.

В смятеньи Дух Вновь Обратится
Во Внутрь, в  СЕРДЦЕ,  в Личный Храм,
И Вдруг Поймёт  –  Вот Где Молиться
Я  Должен, Личный  БОГ  Мой  –  Там !

Какое Счастье !  Я  Свободен !
Теперь  Я  Вижу  –  ПУТЬ  –  в Себе !
Вперёд !  Туда, Где  Я  Угоден  –
В  ОБИТЕЛЬ  СЕРДЦА,  БОГ, К  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


СВЯЩЕННЕЙ  МЕСТА  нету в Мире,
Чем  СЕРДЦЕ  СВЕТЛОЕ  в груди,
Огонь Стремится Быть Здесь Шире  –
В  ЛЮБВИ  Возжечь Огонь Найди !

Небес Сокровищ Добивайся,
Чтоб Полыхать Огнём Ты Стал,
И  СВЯТО  В  ДУХЕ  Оставайся,
Когда  Я  ЕСМЬ  Силу Дал !

Ты Дорожи  СВЯЩЕННЫМ  МЕСТОМ  –
Ведь Только  ИМ  Ты и Живёшь !
Тогда Весь Путь Твой Будет Крестным,
И  ПЛАН  ХРИСТА  Тогда Поймёшь !

Не угаси  ОГОНЬ  СВЯЩЕННЫЙ –
ОБИТЕЛИ  СЕРДЕЧНЫЙ  СВЕТ !
Пусть Будет Вечный  ОН, Нетленный,
ТВОРЯ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ, И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


СЕРДЦЕ  Стучит – СЕРДЦЕ  Зовёт :
“ О !, Люди ! Придите ко Мне !
Здесь Ваш  Я  ЕСМЬ  Вечно Ждёт
В Сияющем Божьем Огне !

Я не устану Звать никогда,
Ибо Я Всех Вас  ЛЮБЛЮ !
Придите с  ЛЮБОВЬЮ ко Мне Навсегда –
Сердечно об Этом Молю !

Ближе Меня у Вас нет никого,
Достаточно Сделать Шаг !
Здесь Столько Подарков  ОТЦА  Моего …
Придите – Возьмите Так !

Всех Дочерей – Сыновей  Я  Зову
Постигнуть Обители Песнь !
Верю – Придёте, Услышав Молву,
И Станете Каждый – Я  ЕСМЬ !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Видим – СЕРДЦЕ  Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ  ПРЕВЫШНЯЯ  во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в  СЕРДЦЕ, – ЦИТАДЕЛИ  ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов  СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит  Я  ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.96)










Комментариев нет:

Отправить комментарий