суббота, 17 октября 2015 г.

ГОТОВНОСТЬ К СЛУЖЕНИЮ

п.165 

У Нас Власть Делать то, что Мы Хотим. 
Слушай: 
«Каждая Победа твоя –
 Ступень Приближения ко Мне». 
Радуйся Победе.
 Не в унынии,
 но в Радости Победа твоя. 
Утверждаю тебя в Мощи Духа и Власти над телами. 
Всё дело в порядке мыслей, тобой устанавливаемом. 
Мысль обуславливает вибрацию оболочки 
и её длительность.
Убери сознание из данной оболочки, и она затухнет.
 Торжественное Величие Утвердим как Одеяние Духа. 

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ !  Вот Духа Состояние,
В Котором Вечно Надо Пребывать !
Уйдёт вся суетливость и шатания,
И Свет к Тебе Придёт ! Свет  БОГА !  Благодать !

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ  Излечит Твоё Тело,
Гармонией Лучиться Будет Лик,
И Равновесие  ВОСТОРЖЕСТВУЕТ  Смело,
Воскликнув : “ Чуден, Славен Ты, Блаженства Миг ! ”

Ты Посмотри, Как Мощно  ТОРЖЕСТВУЕТ
Сиянье Звёзд, Их Устремлений Путь !
Вот Так и Ты Живи – ведь  СЕРДЦЕ  Твоё Чует
Всю Силу  ТОРЖЕСТВА  –  об Этом не забудь !

Пусть Каждый День в  ТОРЖЕСТВЕННОСТИ  Будет  !
И Пусть Величье Жизни Осенит Тебя !
И  ТОРЖЕСТВО  Тогда в Тебе Пробудит
Всю  БОЖЬЮ  СИЛУ, МУДРОСТЬ  И  ЛЮБОВЬ  –
Твой  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Пусть Эта Вибрация Насытит все проводники. 
Во Истину Блага Утверждаю тебя, Сын Мой.
 Победу твою Видим. 
Мне Приносишь Плоды Самоработства Духа, 
и Рука Моя с тобою. 
Слышишь Указание Моё: 
«Пей Чашу Жизни». 
И как плохо расчистил ты Путь для Меня. 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ   МОРИЯ

Лучам Моим тесно в ограде твоей. 
Убери ограду самости.
 Пространство – сфера твоя, 
и Лучи Света – Пища и Одеяние.
 Приму тебя в Лоно Моё, 
стряхнувшего оковы плоти. 
Цепи рабства не для тебя.
 Ты Мой.
 Луч Мой –
 Пища твоя, и Опора, и Охрана, и Залог Преображения.
 Ручательство Моё на тебе,
 и Рука Моя над каждым Чистым Помыслом твоим. 
Мы Побеждаем Вместе. 
Трудна Победа над стражем Порога, 
но неизбежна со Мной.
 Вложи руку твою в Десницу Мою и Следуй за Мною.
 Я – твой Заступник,
 и Сердце твоё Зажжено Огнём Подвига.
 Я – Свет, тебя Озаряющий, Приди в Сердце Моё,
 чтобы Приобщиться к Его Сокровищам.
 Огненным Знаком Моего Духа Отметил тебя, 
и лишь к Свету Путь твой. 
Во Мне Пребывающий Сердцем своим, 
Ступаешь ты Прочно по камням,
 Заботливо Положенным Мною
 на дно бурного потока Жизни. 
Ступай Смело. 
Подножие Усмотрено, и Рука Моя Поддержит тебя.
 Не переутомится тобою Сердце Моё, ибо Мой есть. 
До Света Седьмого Вознесу тебя в Свете Моём. 
На гребне волны Сохраню. 
Близко Исполнение Сроков. 
Готовься Предстать перед Величием Будущего 
во Всеоружии всей твоей Мощи твоего Духа. 
Мне Нужны Победители.
 Они Призваны на Строительство. 
Воином Побеждающим Утверждаю тебя 
и во Имя Будущего Свидетельствую Победу твою.
 Да! Твой Владыка.
 Да! Твой Отец и Друг. Да! 
Ответствующий на Зов твой. Да! 
Сын Мой Любимый, 
Прими всем Сердцем в Тайниках своего Духа Дар Мой 
и Утверди Его Прочнее прочного. 
Прочнее скалы утверди Меня в Сердце, 
как Камень Основания. 
И когда подуют ветры,
 Крепок Будет Адамант Сердца. 
Скажу: 
«Стой Крепче крепкого среди вихрей и молний, 
ибо во Мне Вся Мощь и Сила твоя». 
Иди Поступью Сужденного Победителя.
 Я Поставил тебя на Крыле Храма
 (высочайшая точка храма)
 Победителем Жизни; 
Я Возвещаю Победу твою; 
Я Крещаю тебя огнём Моего Духа;
 Я Поднял тебя над пучиною Жизни, 
и Озарил тебя Светом Познания, 
и Протянул Серебряную Нить Духа. 
Я, Я Неустанно и Неусыпно 
Оберегал тебя во мраке Битвы 
и Закалил Сталь твоего Подвига.
 С тобой и Пребуду.
 Но Бодрствуй Всею Силою Духа, 
Всем Сознанием твоим, 
Всем Разумением, 
и Великое Дело Владыки твоего Помни ежемгновенно, 
и Будь Готов каждый момент Приложить Руку свою 
к Труду твоего Владыки. 
Всем Существом твоим 
Слейся с Этой Руководящей Мыслью, 
чтобы Творить Явно 
на всех Планах Бытия и Всегда.
 Пусть 
Готовность к Служению 
Станет Единым Выражением Сущности твоей
 Везде и Всегда. 



Приветствую  ТЕБЯ  –  ГОСПОДЬ ! Прости и Здравствуй !
Как долго  Я  Искал  ТЕБЯ, хотя  ТЫ Есть Всегда во Мне.
О !, Мой  ГОСПОДЬ !  Всего Отдал Себя  ТЕБЕ –
Цари и Властвуй,
И никому  Я  больше не отдам Себя, а Только лишь  ТЕБЕ !

Кому ещё, как ни  ТЕБЕ, Могу Служить Сердечно ?
Я  ТВОЙ  Слуга,  ТВОЙ  Сын Единородный, Я  ТВОЙ  Свет !
В любой Момент Повсюду  Я  с  ТОБОЙ, ОТЕЦ, Навечно,
И Здесь, в Материи, на Терре, Я  Исполняю  ТВОЙ  ЗАВЕТ !

ТЫ  в Каждом Человеке Есть и в Каждом Равноценен,
Вот Почему  ЛЮБЛЮ  Я  Всех, а Значит и  ТЕБЯ !
Сияй во Мне, через Меня для Всех, ГОСПОДЬ, и  Я  Уверен,
Что Только Всем Служа, Соединяю Всех с ТОБОЙ,
а Значит и Себя !

ЛЮБИТЬ  ТЕБЯ  во Всех, О !, Мой  ГОСПОДЬ !, Благое Дело,
И  Я  Иду с  ЛЮБОВЬЮ  по Стезе  ЛЮБВИ  к  ТЕБЕ,  ОТЕЦ,
И Крепче Буду Руку  Я  ТВОЮ  Держать, Умело,
Чтобы Придти к  ТЕБЕ  и Разделить с  ТОБОЮ  
ТВОЙ  ВЕНЕЦ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Пусть Великая Готовность 
и Великая Жертва твоего Владыки 
Будет Выражением твоего Духа, 
Будет Отражением Его Величия в тебе.
 Являй собою Лик Мой
 Свободно, Полно и Радостно Огненной Радостью Духа. 
Пусть каждый атом твоего тела и оболочек
 Звучит Огненной Песнею Духа Луча Моего,
 ибо Мой Луч Насыщает тебя.
 Пусть сознание твоё Сольётся с Ним 
как Неотрывная часть
 и Станет Частью Его.
 Обителью Моей Называю Сердце твоё. 
Да Будет Благо тебе, 
Признавшему Меня своим Владыкой.
 И Я, твой Владыка, Говорю тебе: 
«Сын Мой, во Мне Сущий, Возлюбленный Мой, 
Прими Достояние твоё из Моей Огненной Чаши 
и Будь Сыном Света и Победителем Мира». 
Утверждаю и Возвещаю Победу твою
 и Ставлю тебя у Кормила Жизни.
 Отныне забудь слово «я» и замени его «Мы».
 Мы – Я и ты, и Все Силы Света с Нами 
и Сослужащие Нам.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.165)








Комментариев нет:

Отправить комментарий