воскресенье, 25 октября 2015 г.

ОЧИЩЕНИЕ ПЛАНЕТЫ НАЧИНАЕТСЯ

п.166

Дано Открытому Сознанию 
Воспринимать Огненные Энергии.
Народы Хотят Мира. 
В Западной Европе не поднять их на войну.
 В этом Наша Победа. 
Вестники мира – Наши Вестники. 
Восстали народы, и Проснулось Сознание. 
Ставка на кровопролитие проиграна. 
Иван стотысячный Победил. 


Это первый этап. 
В Переустройстве Мира машина тёмных 
идёт на холостом ходу.
 Скоро это станет Ясным для всего Мира. 
Победа первая. 
Столкновения народов не будет.
 Скоро начнут умирать столпы старого мира 
один за другим.
 Уйдут негодные. 
Каждый идущий против Нового Мира уйдёт. 
Это знаки Близости Сроков.
Очищение Планеты Начинается,
 и не спасет ни богатство, ни слава, ни положение. 
Уйдут все до одного.
 Космический Меч Разит безошибочно.
 Народы хотят иной Жизни.
 Огненным Потоком Течёт Мысль Нового Мира, 
Её не остановить никакими рогатками. 
Враги упустили главное.
 Не предусмотрели. 
Победила Мысль Наша, Нами Рождённая. 
Огненные Волны Творят в Унисон с Нашими Велениями. 
И кого и что можно противопоставить Огненной Силе? 
Невидима Наша Мощь глазу, но видимы следствия,
 и скоро Увидят Их все.
И ныне каждое тёмное начинание, идущее против Нового Мира, обречено на провал, ибо 
не имеет почвы для корней в Пространстве. 
Отдельные вспышки погаснут, как огни над болотом. 
Старый мир осужден
 Пространственной Справедливостью. 
И деньги не помогут,
 ибо конечным фактором является Сознание Человека. 
Миллиард – Знак Моего Войска, и Оно Собрано.
 Лучами Моими Я Насытил весь Мир, и Всходы Созрели. 
Сорняки Уберём, но без жалости, и Предадим Огню.
 И кто устоит против Меня? 
Против Нас никто не силён. 
Скоро Почувствуют Нашу Мощь даже неверы.
 Невежда, уйди прочь с Путей Света и не мешай.
 Огненный Меч Поднят. 
Любовью Моей Озарю Ответствующих, но горе земным. 
Куда скроются от Моего Гнева
 и кто защитит их от Молнии Моего Духа? 
Я, Владыка Шамбалы, 



ВЛАДЫКА  ШАМБАЛЫ
ЭЛЬ  МОРИЯ

Свидетельствую о Победе Света. 
Воины Мои Возлюбленные,
 Стойте Мужественно последние часы Битвы. 
Последние. 
Я с Вами. 
А Я Победил Мир.
Утверждается Мощь Света.
 Начинается агония старого мира.
 Лучше ему умереть добром. 
Испепелю вредящих. 
Хозяин Земли уже ..... поражение.
 Узнают скоро и слуги его. 
Народы Просыпаются к Свету.
 Народы другого хотят.
 Переустройство Произойдёт в Сознании масс.
Всё время тебя Приучаю Разбираться в делах.
Полноявленность Сознания Приветствую.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.166)





Комментариев нет:

Отправить комментарий