пятница, 30 октября 2015 г.

ОКЕАН БЕСПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ !

п.172

Это не конец, но Начало Новой Жизни.
 Мой, Учись выражать себя Точной, 
Чеканной Формой Мысли.
 Пусть Мысль Будет Отточена,
 как наконечник стрелы.
 Точность и Чёткость мысли Родит Красоту Формы. 
Расплывчатые мысли – на грани безобразия. 
Если Мысль – Основа Сущего, 
то и Форма этой Основы
 Всегда Должна Быть Прекрасной. 
Красота Мысли выливается
 в Красоте Окружающих Форм в Сферах,
 им Соответствующих, но на всех Планах Бытия,
 до земного включительно.
 Океан Мысли доверен тебе – Океан Красоты,
 Рождающей Формы Жизни.
 Но Мысль Творит по Закону Созвучия,
 или Соответствия, 
и Форма Всегда Соответствует Ей.
 Доверен Океан Красоты Мысли. 
Сознание, как корабль,
 может бороздить Его поверхность 
в любом направлении, везде и всюду.
 Опытный кормчий 
отваживается на дальние плавания,
 к далёким берегам и чудесным странам. 
Чудесен Океан Беспредельности
Но только смелые мореплаватели
 отваживаются далеко.
 Да и корабль должен быть крепок 
и в великом порядке: 
и паруса осмотрены, и всё наготове.
 Много опасностей подстерегают неопытных путников.
 Но Устремлённый в Поисках Красоты
 Имеет Огненный Иммунитет.
 И мираж бывает прекрасен, 
и сирены поют усладительно 
и могут нарушить ход корабля.
 И могут быть подводные скалы и мели,
 и порой у самых прекрасных берегов. 
В древности Звёзды Указывали Путь. 
Пусть Моя Звезда Ведёт Корабль твой. 
Моя Звезда Познала Века. 
И Правилен Будет Курс,
 и не заблудится Сердце 
в Океане Возможностей Духа
 и не дрогнет перед Величием Беспредельности
Много отважных кораблей бороздит Океан Беспредельности,
 но их Ведёт Моя Звезда, Познавшая Века.
 Океан Беспредельных Возможностей!
 Я, твой Владыка,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Вооружаю тебя Молнией Дерзания. 
Крылья Огненной Мысли Даю тебе.
 Летите до Счастья, Родные Мои.
 Океан Возможностей Даётся. 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Но Возможности Надо Уметь Взять.
 От Возможности до Овладения Ею – целая пропасть. 
Много их, наполненных упущенными Возможностями
Железная, Неуклонная, Алмазная Решимость –
 условие первое,
 и Беспредельная Вера в своего Владыку.


“ Я  ЕСМЬ  ВАША  ВЕРА, НАДЕЖДА  И  ЛЮБОВЬ ! ” –
СКАЗАЛ   ИИСУС  Всем Людям на Земле,
И если потерял  ИХ  – Вспомни Вновь
СИИ  СЛОВА,  и Свет Взойдёт во мгле !

Итак, Началом Дел Благих,
О !, Человек !, Есть Только  ВЕРА !
Да ! ВЕРА  Будет Стержнем в Них,
И Главная Успеха Мера !

Держи Меч  ВЕРЫ  Наготове
Сразить самовлюблённость, эгоизм Твой –
И Озаришься Сутью в  БОЖЬЕМ  СЛОВЕ :
“ СИЛЁН БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕШЬ  ВЕРОЮ, СЫН  МОЙ ! ”

И Пламя  ВЕРЫ  Пусть Горит Веками,
Как некогда в Марии, Марфе  САМ  ИИСУС
ЗАЖЁГ   ЕЁ  ОГОНЬ !
Теперь и Мы Должны Стать  ВЕРОЙ  Сами,
Чтобы Умчал к  ПОБЕДЕ  БОГА  Жизни Конь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Вера, несмотря ни на что, вопреки всему, 
всякой и всей очевидности 
и любым комбинациям временных
 кажущихся внешних условий. 
Вера до конца.
 Вера Непоколебимая, как скала, 
как Свет Далёкой Звезды,
 Льющей Свои Лучи
 поверх временных условий Планеты.
 Вера – Апофеоз Огненности, Мощнейший Двигатель, Бушующий, Устремлённый Вихрь Огненной Энергии, Спираль Устремленная Света, Ураган Вестника Огненного Мира, Предвестница Великих Достижений, Зеркало Будущего, Прообраз Непреложности
 Будущего Счастья, 
Рычаг, Преодолевающий все трудности. 
Только Этим Рычагом Можно Поднять Ношу Мира.
 Об Огненной Вере Говорю, об Огненной Мощи Духа.
 Вера – не для пигмеев духа. 
Только Гиганты Духа Владеют 
Чудесным Талисманом Веры.
 Верь своему Владыке. 
Он Проведёт через все пропасти. 
С Ним Победишь всё. 
Я, твой Владыка, Утверждаю тебя 
в Великих Возможностях Духа.
 Я Утверждаю тебя в Огненной Мощи.
 Я Даю тебе Пылающий 
Чудодейственный Талисман Веры 
как Ручательство,
 как Залог Непреложности твоего шага.
 Итак, Обновим Веру до Непреложности.
 Дети Мои, Океан Счастья Открыт Вам.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.172






Комментариев нет:

Отправить комментарий