понедельник, 26 октября 2015 г.

БУДЬ ГОТОВ К ВЕЛИКИМ ДЕЯНИЯМ ДУХА

п.169
Усиливается всё.
 Каждый получает по сущности своей 
и в соответствии. 
Даже цветок придорожный.
 Закон Соизмеряет Точно.
 Ошибок не бывает.
 Стоокий Страж – Карма. 
Насыщаю Вас Сознанием Величия момента. 
Явлена сложность Времени, Явлены Сроки,
 Явлено Исполнение древних Пророчеств. 
Над лоханкой мира – Лучи Света.
 Явлен Лик Мой.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Ждущие и Ответствующие !
 Радуйтесь Великому Пришествию. 
И ты, Мой Возлюбленный, 



Абрамов
Борис  Николаевич

Принимал от
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ 
Послания
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ " 
(с 1951 г.  по 1972 г.)

Наполни Сердце твоё Владыкой.
 Утверди Его Всею Силою твоего Духа,
 Открой Сердце для Беспредельного 
Познавания и Восхождения, 
не прерываемого ничем. 
Неизменным, Неуклонным и Ритмичным,
 как Движение Солнца,
 Да Будет Явление твоего Пути.
 Идём по Вершинам.
 Усмотрено подножие. 
Я, твой Владыка, Утверждаю тебя 
в Красоте твоего Подвига 
и неповторяемости узора твоего Духа
Жемчужиной Света Гори в Мировом Пространстве поверх всех преходящих и временных условий жизни,
 на каком бы плане 
или в какой бы сфере она ни проявлялась.
 Будь и Стань Беспредельным в Сознании твоём, 
Воистину Победителем мира
 материальных условных ограничений. 
Гори Светом Дальней Звезды,
 Являющейся Породителем
 твоей сознательной сущности. 
Мы лишь гости на этой планете,
 путники мгновенные.
 Тот Мир – Мир Света и Жизни, 
но Жизни не от мира сего.
 В Беспредельных Пространствах Света – 
Обитель и Родина Духа
Воистину от Света Мы и в Свете Едином Пребываем 
и Ныне, и Вовеки.
 А Любовь Моя, тебя Озаряющая, – 
это Дар Мой Сыну Моему.
 Так и Пребудешь в Любви Моей и Ею Победишь мир.
 Могучий Пламень Любви – Огонь и Свет мира. 
Что превыше Его?
 Им Творится Всё Сущее, и Им Побеждается Всё.
 Это Вечный, Неиссякаемый Источник 
Жизни и Движения. 
И ты Люби своего Владыку
Могучей, Пламенной, Великой Любовью.
 Неизменяем Владыка и Всегда с тобой. 
Всегда. 
Пойми Это, Пойми, 
как Свет Мой, как Мысль Моя Бьётся,
 и Трепещет, и Пульсирует в Сущности твоей
 каждым Биением твоего Сердца.
 Я и ты – Тайна.
 В Океане Беспредельности, 
в Океане Вневременной Пространственной Жизни
 ты и Я – Навеки Воедино.
 Воином Побеждающим Утвердил тебя в Сердце Моём
 и Дал Огонь Жизни.
 Сознанием, Слитым Неразрывно с Моим,
 Пройдёшь теснины Жизни
 и Светильником твоего Духа Будешь Освещать Путь
 идущим за тобой во множестве. 
Будь Готов к Великим Деяниям Духа
Подвиг – это Выражение твоей Жизни,
 Грань, Великая Грань Выявления твоего Духа.
 Моя Рука с тобою во всех делах твоих Духа
Поддержи каждого Приходящего к тебе,
 а близких – в особенности. 
Нашей Силы хватит на всех.
 Мы Датели Хлеба Жизни.
 Пять хлебов и пять тысяч.
 Един хлеб и – миллионы.
 Пространство – в Нём Решение Всего. 
В Нём Жизнь и Распределение Лучей Света – 
Хлеба Жизни.
 Жизнь Пространства Открывает
 Все Свои Тайны и Величие тому,
 кто Выходит в Океан Пространственной Жизни, 
в Океан Пространственного Величия.
 Велик Путь, Велик Свет, Велик Владыка.
 Мой, Ответствуй Призыву Моего Духа Всей Глубиной,
 Всей Сокровенной Сущностью твоей
 Звучи Именем твоего Владыки 
и Являй Лик Мой.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.169)






Комментариев нет:

Отправить комментарий