понедельник, 5 октября 2015 г.

ХРАМ СЕРДЦА

п.101

Мои Слова и Изречения, Самим Мною теперь Даваемые, Запомните.
 Степень Идущего Архата – Степень Особой Значимости. 
Над ступенькой человеческой 
будет степень Сверхчеловеческая. 
Не будем мерить земными мерами.
 Величавое Спокойствие Надо удержать: 
в Нём Дыхание Вечности.
 Мудрость веков Неисчерпаема. 
Вот и можно Соединить Правильно.
 ..... А там видно будет. 
Ступень Ясносияющая.
 Опять неприятности как ступени Лестницы Света. 
Главное – Сохранить Величие Спокойствия.
Это уже не суета на кухне, а игра всеми Огнями Накоплений. Просыпаются Центры.
 Лучи Новые Действуют.
 Порадуемся: 
наконец-то Начался Процесс.
 Свершилось.
 Таким образом, 
атрибутами ступени являются
 полное отрешение от себя
и погашение окружающего несовершенства. 
Свершилось.
 Идёт Владыка. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Те, которые Осознают по Её указанию последние Дни, 
ужаснемся и порадуемся.
 Многие не выдержат.
Архат Идёт и в Струях Огня Приобретает Доспех Свой.
 Необходимо прикрытие центров, прежде всего мыслью,
 как древние жрицы – Психической Вуалью.
 Окутывайся ею весь, как в коконе окутана будущая бабочка,
 которая тоже проснётся для Жизни. 
Одеваемся каждый день.
 Так же Необходимо Одеяние и для Духа.
 Приучайся. 
Плотным и густым 
можно сделать покров тонкой материи. 
Каждое утро перед одеванием 
Надень сперва Защитное Одеяние Духа.
 Чем ярче представишь, тем плотнее создашь. 
Зачем же корчиться от внешних воздействий, 
людских главным образом, если можем оградиться. 
Вырастет огненная бабочка, (или: Вырастит бабочка свои огненные крылья), и кокона будет не надо.
Было очень трудно воспринимать. 
Третья часть ускользала от запоминания, 
лишь на миг озарив Сознание.
Благо тебе.
 Это и есть подвиг.
 «Не для меня, не мне, но во Имя Твоё, Владыка». 
И не останется места ни личной заинтересованности, 
ни волнениям, то есть Открывается Дверь 
для Спокойствия и Отрешения от личных явлений.
 «Не я, но Отец, Пребывающий во мне, Он Творит» – 
тоже Формула, Великая Формула Жизни. 
Это есть Передача Сознания по Иерархии, сперва близко, потом дальше и дальше и выше, пока не охватит Сознание всё,
 но Именем (Твоим, Владыка) твоего Владыки, то есть Ликом, Внедрённым в Сердце, Внедрённым Крепко,
 как «камень, вточенный горной водою в расселину». 
При этом особенно вредны осколки мелких личных мыслей.
 Лично – значит временно, смертно, 
что уже тем самым обречено
 на уничтожение малым кругом своего проявления. 
Молитва Иисусова – 
защита от мрази и слизи и личной, 
и пространственной мысли.
А крылышкам-то ещё не свободно.
 Погоди, Взлетишь Высоко, Высоко.
 Через Лик Владыки и Получаешь, 
не сам же Мудрецом стал. 
«Я сам по себе ничто» –
 этой Формулы не забывай:
 можно ввергнуться в разорение. 
Даже рука писать не станет без Моего Огня.
 Ибо Я – это ты, но ты без Меня ничто. 
В Непрестанном Предстоянии Утвердиться Надо, 
то есть в Служении Владыке.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Служение Владыке – в Храме своего Сердца, ибо Сердце твоё –
 храм твоего Владыки, доверенный тебе для служения. 
И Убранство Храма должно быть соответствующим,
 и ограда – тоже. 
Храм Сердца 
– Большое Понятие 
и Обязывающее к Пониманию Жизни и Соответствия. 


Ты Приди к Своему  СЕРДЦА  Храму
И Зажги Там Лампаду Души,
Вспомни  БОГА – ОТЦА, БОГА – МАМУ,
И Постой на коленях в Тиши.

На Тебя Будет Нежно Струиться
Свет Бездонных Божественных Глаз,
И в слезах Будешь Долго Молиться
И Прощенья Просить много раз.

Не спеши утирать Свои слёзы,
Пусть Очистят Потоком Своим
Храм  ЛЮБВИ  и Появятся Розы
В Благодарность Моленьям Твоим.

Навещай Божий Храм Свой Почаще,
Чтоб не гасла Лампада Твоя,
Вот Тогда и Слеза Будет Слаще,
И Воскреснет Твоё  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Храм – это Место Сослужения с Высшими Силами. 
Ныне Силы Небесные с Нами Невидимо Служат в 
Храме Сердца 
перед Престолом Сознания и наоборот,
 то есть в Храме Сознания, 
перед Престолом Сердца, – 
не в словах дело, когда Говорим о Храме Единого Духа. 
На развалинах самости строится Храм Сердца.


 Мы Строим: ты и Я. 
И, как мёртвая шелуха, как осенняя листва, 
отлетит всё ненужное.
 Даже и места для него не останется в Новом Храме
как нет места старому хламу и рухляди в новом доме. 
Естественно, но неотвратимо Произойдёт это Очищение-Освобождение, ибо в Нём – Я. 
Храмина всем. 
Всем Един.
 Я – Вы, Вы – Я, Моя Воя...

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.101)




Комментариев нет:

Отправить комментарий